Папки-передвижки

Конспект НОД по физической культуре для детей среднего возраста с участием родителей (4 фото)

Ирина Загребельная
Конспект НОД по физической культуре для детей среднего возраста с участием родителей

Конспект НОД по физической культуре для детей среднего возраста с участием родителей

По мотивам русской народной сказки «Теремок».

Образовательные области: «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Социализация».

Задачи:

- упражнять в разных видах ходьбы, в прокатывании мяча между предметами, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, умении образовывать круг.

- развивать прыгучесть, ловкость, умение быстро реагировать на сигнал, внимание - развивать умение выполнять движения в ритм музыки.

- побуждать к проговариванию фраз из текста сказки.

Публикация «Конспект НОД по физической культуре для детей среднего возраста с участием родителей» размещена в разделах

- развивать навык общения со сверстниками и взрослыми.

Ход НОД:

Инструктор по ф. к. приглашает детей в физкультурный зал.

Построение в шеренгу, равнение, проверка осанки.

Инстр: Ребята, а вы любите сказки? Много сказок знаете? Отгадайте название сказки, в которой живут: медведь, волк, лиса, заяц, лягушка и мышка? («Теремок»). А где стоял теремок? (В поле)

Мы отправляемся в сказку через лес.

Ходьба в колонне по одному.

Двигательное упражнение «В лесу».

Мы гуляем по дорожкам, -Обычная ходьба;

Мы гуляем по тропинкам

По дорожке шли, шли

Лишь пенёчки нашли. - Ходьба между кубиками;

Побежали, побежали,

Только ножки замелькали. Легкий бег;

Через лес ведёт тропинка

То берёзка, то рябинка -Ходьба на пятках;

По дощечке мы шагаем,

Осторожно наступаем. -Ходьба на носках;

На полянку прибежали

И там весело скакали. -Подскоки.

Инстр: А вот и теремок. Давайте постучим и спросим: «Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто в невысоком живёт?"

Дети топают ногами и произносят фразу из сказки.

Инстр: Да, здесь давно никто не живёт, какой беспорядок! Берите скорей метёлки (султанчики,будем наводить порядок.

Ходьба в колонне по одному, дети берут султанчики, смыкая строй, образуют круг; поворачиваются лицом в центр круга.

Компл. упр. с султанчиками. (песня «Капитошка»)

«Чистый потолок» И. п. : ноги на ширине ступни, руки внизу. 1-руки через стороны вверх, махи султанчиками, 2-и. п.

«Чистим стены». И. п. : Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, султанчики у плеч. 1- поворот вправо (влево, руки развести в стороны, 2- и. п.

«Подметаем пол». И. п. : ноги врозь пошире, руки вдоль тела. 1- руки в стороны, 2-наклон вперёд, 3,4- махи руками вправо влево, 5-выпрямится, руки в стороны, 6-в и. п.

«Продолжаем уборку». И. п. - стоя на коленях, султанчики внизу; 1-правую ногу в сторону, руки вверх; 2- наклон в сторону; 3- выпрямиться, руки вверху; 4 - и. п.

«Полюбуйся на чистоту». Ходьба на месте с махами рук вперёд, назад, с поворотом в одну и другую сторону.

Инстр: вот какая чистота, давайте уберём свои метёлки.

*Раздаётся стук в дверь. «Кто, кто в теремочке живёт…»

Дети: Мы, ребята из детсада. А ты кто?

Родитель : Я мышка - норушка, Пустите меня в теремок жить? (входит родитель в костюме мышки)

Инстр: Что ты умеешь делать?

Родитель : Я умею зёрнышки собирать. И вас научу.

Дети выполняют прокатывание мячей между предметами. (2-3р)

После прокатывания, встать в обруч, лежащий на полу, поднять руки с мячом вверх, вернуться в колонну.

Конспект НОД по физической культуре для детей среднего возраста с участием родителей

*Раздаё тся стук в дверь: «Кто, кто в теремочке живёт…»

Дети: Мы ребята из детсада. А ты кто?

Родитель : Я лягушка – квакушка. Пустите меня в теремок жить (входит родитель в костюме лягушки).

Инстр: Что ты умеешь делать?

Родитель : Я умею прыгать

И. у «Лягушки». Прыжки по кругу вдоль шнура, лежащего на полу, по окончании фразы запрыгнуть в круг. (3-4р.)

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Раз, два, раз, два-

Вот и кончилась игра!

Фото №1 Конспект НОД по физической культуре для детей среднего возраста с участием родителей По мотивам русской народной сказки Теремок

*Раздаё тся стук в дверь: «Кто, кто в теремочке живёт…»

Дети: Мы ребята из детсада. А ты кто?

Родитель : Я зайка - побегай-ка. Пустите меня в теремок жить (входит родитель в костюме зайки).

Инстр: Что ты умеешь делать?

Родитель : Я умею печь лепёшки, вкусные сладкие, ароматные. И вас научу.

Пальчиковая игра «Лепёшки».

Тошки- тошки- тошки! -хлопают в ладоши, то одна рука сверху, то др.

Испечём лепёшки

Дрожжи, сахар, соль, яйцо - загибают пальцы на одной руке.

И парное молоко,

Муку положили- - «посыпают» мелко перебирая пальцами.

Тесто замесили. - сжимают и разжимают пальцы.

Тошки- тошки- тошки! - «пекут лепёшки».

Напекли лепёшки. - вытягивают руки вперёд.

*Раздаётся стук в дверь. «Кто, кто в теремочке живёт…»

Дети: Мы ребята из детсада. А ты кто?

Родитель : Я лисичка- сестричка. Пустите меня в теремок жить (входит родитель в костюме лисички).

Инстр: Что ты умеете делать?

Родитель : Умею играть.

П. и. «Догонялки с лисичкой»

Дети стоят в углу зала в обручах, лежащих на полу (домики). Перед ними ходит водящий-«лиса» и говорит:

По лесочку я хожу

За ребятками слежу.

Ну-ка спрячусь за кусток,

Пусть идут играть в кружок.

Лисичка отходит в сторону, прячется. Звучит музыка, дети выходят из домиков, бегают врассыпную по залу. По сигналу (остановка музыки, «лиса» выбегает и старается осалить ребят. Дети убегают в свои «домики». (3р.) Ведущим можно выбрать ребёнка.

Фото №2 Образовательные области Физическая культура Музыка Коммуникация Социализация

*Раздаётся стук в дверь, «Кто, кто в теремочке живёт…»

Дети: Мы ребята из детсада. А ты кто?

Родитель : Я волчок серый бочок. Пустите меня в теремок жить (входит родитель в костюме волка)

Инстр: Что ты умеешь делать?

Родитель : я прятать всё умею.

И. м. п. «Найди зайца». (2-3р.)

Дети закрывают глаза, проговаривают считалку, «волк» прячет игрушечного зайца.

«Раз, два, три, четыре, пять-

Зайца мы идём искать!»

Дети открывают глаза, ищут игрушку – спокойная ходьба по залу.

Инстр: Ребята, а кого ещё в этой сказке не хватает? (ответы детей) Что случилось, когда мишка пришёл в теремок? (ответы детей).

Восп: (достаёт игрушечного мишку) Наша сказка, заканчивается хорошо, этот мишка не раздавит теремок, а будет долго и дружно жить с мышкой норушкой, лягушкой- квакушкой, зайкой побегай-кой, лисичкой и волком (передаёт мишку родителям). Спасибо, мы многому у вас научились, но нам пора из сказки возвращаться в группу.

Дети прощаются с героями сказки, друг за другом уходят из зала.

Фото №3 Задачи упражнять в разных видах ходьбы в прокатывании мяча между предметами в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд умении образовывать круг
Публикации по теме:

Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2)Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2) Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий -делимся опытом!Продолжаю свой репортаж с Ярмарки педтехнологии Орехово-Зуевского района Интерес.

Зимний участок «В гостях у сказки»Зимний участок «В гостях у сказки» Хотелось бы поделиться со всеми педагогами нашим зимним участком, который мы назвали " В гостях у сказки". Эту зимнюю сказку для своих ребятишек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре для детей среднего возраста с участием родителей
Опубликовано: 22 декабря 2013 в 20:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД