Папки-передвижки

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к белочке идём»

Лариса Гаденова
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к белочке идём»

Конспект НОД по физической культуре во 2 младшей группе.

«В гости к белочке идём».

Цель: приобщать детей к занятиям физкультурой. Развивать двигательную активность детей.

Задачи:

Физическая культура :

- Расширить у детей двигательный и игровой опыт,

- Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Конструктивная деятельность :

Публикация «Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе „В гости к белочке идём“» размещена в разделах

- Развивать умение сооружать несложные постройки из строительного материала.

Музыка:

- Развивать слуховое внимание;

- Учить различать характер звучащей музыки.

Безопасность:

- Приобщить к правилам безопасного поведения в природе;

- Закрепить правила обращения со строительным материалом.

Труд:

- Развивать потребность в труде;

- Воспитывать ценное отношение к своему труду и труду других.

Материалы:

Ширма, игрушка белка, шишки, массажные дорожки, массажная дорожка «кочки», полотно «ограниченная плоскость», кубики, магнитофон с аудиозаписью к подвижной игре.

.

Ход деятельности:

Раздаётся стук, вносят письмо.

Воспитатель: (читает) Здравствуйте, дорогие дети детского сада. Мне очень нужна ваша помощь. Я заболела и устала, что даже домик строить перестала. Мои бельчата замерзнут без вашей помощи.

Воспитатель: Что же делать, ребята?

Дети: Нужно помочь белочке достроить домик.

Воспитатель: А вы не боитесь? Ведь путь будет не легким.

Дети: Нет!

Воспитатель: Ну, тогда – в путь!

Дети: Да!

Воспитатель: Только помните, что на природе нельзя кричать, чтобы не спугнуть диких животных и не убегать от взрослых, потому что можно заблудиться.

К белочке сейчас пойдем

Поможем ей достроить дом

(ходьба по кругу)

Вот выходим мы на луг.

Встанем на носочки вдруг!

(ходьба по кругу на носочках)

А теперь бежим вперёд,

Ускоряем быстро ход.

(лёгкий бег по кругу)

Мы шагаем друг за другом

Лесом, полем, полем, лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите. (Ходьба по ограниченной поверхности парами.)

Дорожка извивается,

Преграды не кончаются.

(Упражнение «Змейка» : между пенечками.

Путь неровный- рвы, канавы,

Их преодолеть нам надо.

Вижу мостик на пути

Нужно нам его пройти.

(Упражнение «Мостик»(пройти по массажной дорожке.)

По кочкам прыг да скок детишки,

Поможем с домиком белочке.

(Прыжки по кочкам)

Очень долго с вами шли

И до домика дошли.

(появляется белка – кукла за ширмой)

Воспитатель: Здравствуй, Белочка. Мы получили твоё письмо с просьбой о помощи, и вот – мы здесь.

Белка: Ой, спасибо вам, дорогие, но даже не знаю, справитесь ли вы.

Воспитатель: Ребята, мы справимся?

Дети :Да!.

Воспитатель: Берем по 1 кубику в каждую руку.

ОРУ в парах:

«Прочны ли кубики?»

И. п. : дети стоят напротив друг другу, ноги слегка расставлены, руки с кубиками внизу.

Руки с кубиками поднять, стукнуть своими кубиками о кубики и сказать «тук-тук»

(4 раза)

«Тяжелы ли кубики?»

И. п. : сидя спиной друг к другу

Поднять руки с кубиками вверх через стороны, сказать «Ох!»

(4 раза)

«Гладки ли кубики?»

И. п. : дети напротив друг друга, ноги слегка расставлены, руки с кубиками за спиной.

Наклониться вперед, перенести кубики из-за спины вперед, показать друг другу кубики, сказать «Вот!»

(4 раза)

«Крепки ли кубики?»

И. п. : сидя на полу друг напротив друга, ноги широко расставлены, кубики между ног

Нужно наклониться, взять кубики, постучать ими об пол, возвращается в и. п. (4 раза)

«Прыжки»

И. п. : ноги вместе,, кубики лежат на полу. Прыжки, чередуя с ходьбой.

(2 раза)

Воспитатель: Ну вот мы и проверили с вами кубики – они крепкие, ровные, красивые. Можно из них строить дом?

Дети: Да.

Дети с помощью воспитателя достраивают домик. Белка благодарит детей и дарит им шишки. А сейчас я с вами поиграю. П/И «Собери шишки»

Дети давайте еще споем песенку про шишечку. Слова и музыка Н. Ю. Сизова.

Мы катаем шишечку между двух ладошек. Вот какая шишечка есть у наших крошек.

(катаем шишку между ладонями)

Превратилась в ежика-

Колется иголкой,

Левой нашей рученьке

Очень-очень колко!

(берем шишку в прав. руку и осторожно колем лев. ладошку)

Пощекочем шишечкой

Правую ладошку,

Как приятно шишечкой

Щекотать немножко!

(берем шишку в лев. руку и щекочем ладошку прав. руки)

Обхватили шишечку,

Вот и барабанчик!

Превратился в палочку

Наш веселый пальчик!

(обхватили шишку прав. рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указ. пальцем лев. руки)

Выросли сестреночки

На опушке летом-

Это наши шишечки,

Елочки с секретом!

(Перевернули шишку широкой стороной на ладонь лев. руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой)

Поливает дождичек,

Капает по веткам,

Вырастайте, елочки,

Все на радость деткам!

(Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки)

Вот устала шишечка

И легла в кроватку,

Спи спокойно, шишечка,

В колыбельке сладко!

(Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать)

Мы катаем шишечку

Между двух ладошек.

Вот какие шишечки

Есть у наших крошек!

(катаем шишку между ладонями)

Превратилась в ежика-

Колется иголкой,

Левой нашей рученьке

Очень-очень колко!

(берем шишку в прав. руку и осторожно колем лев. ладошку)

Пощекочем шишечкой

Правую ладошку,

Как приятно шишечкой

Щекотать немножко!

(берем шишку в лев. руку и щекочем ладошку прав. руки)

Обхватили шишечку,

Вот и барабанчик!

Превратился в палочку

Наш веселый пальчик!

(обхватили шишку прав. рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указ. пальцем лев. руки)

Выросли сестреночки

На опушке летом-

Это наши шишечки,

Елочки с секретом!

(Перевернули шишку широкой стороной на ладонь лев. руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой)

Поливает дождичек,

Капает по веткам,

Вырастайте, елочки,

Все на радость деткам!

(Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки)

Вот устала шишечка

И легла в кроватку,

Спи спокойно, шишечка,

В колыбельке сладко!

(Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать)

Мы катаем шишечку

Между двух ладошек.

Вот какие шишечки

Есть у наших крошек!

(катаем шишку между ладонями)

Превратилась в ежика-

Колется иголкой,

Левой нашей рученьке

Очень-очень колко!

(берем шишку в прав. руку и осторожно колем лев. ладошку)

Пощекочем шишечкой

Правую ладошку,

Как приятно шишечкой

Щекотать немножко!

(берем шишку в лев. руку и щекочем ладошку прав. руки)

Обхватили шишечку,

Вот и барабанчик!

Превратился в палочку

Наш веселый пальчик!

(обхватили шишку прав. рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указ. пальцем лев. руки)

Выросли сестреночки

На опушке летом-

Это наши шишечки,

Елочки с секретом!

(Перевернули шишку широкой стороной на ладонь лев. руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой)

Поливает дождичек,

Капает по веткам,

Вырастайте, елочки,

Все на радость деткам!

(Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки)

Вот устала шишечка

И легла в кроватку,

Спи спокойно, шишечка,

В колыбельке сладко!

(Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать)

Мы катаем шишечку

Между двух ладошек.

Вот какие шишечки

Есть у наших крошек!

(катаем шишку между ладонями)

Превратилась в ежика-

Колется иголкой,

Левой нашей рученьке

Очень-очень колко!

(берем шишку в прав. руку и осторожно колем лев. ладошку)

Пощекочем шишечкой

Правую ладошку,

Как приятно шишечкой

Щекотать немножко!

(берем шишку в лев. руку и щекочем ладошку прав. руки)

Обхватили шишечку,

Вот и барабанчик!

Превратился в палочку

Наш веселый пальчик!

(обхватили шишку прав. рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указ. пальцем лев. руки)

Выросли сестреночки

На опушке летом-

Это наши шишечки,

Елочки с секретом!

(Перевернули шишку широкой стороной на ладонь лев. руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой)

Поливает дождичек,

Капает по веткам,

Вырастайте, елочки,

Все на радость деткам!

(Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки)

Вот устала шишечка

И легла в кроватку,

Спи спокойно, шишечка,

В колыбельке сладко!

(Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать)

Как хорошо мы поиграли. Помогли белочке.

Нам пора возвращаться. А в детский сад мы вернемся короткой дорожкой. (легкий бег по массажным дорожкам)

Воспитатель:

Мы белочке помогали

Мы по лесу погуляли,

Какие мы молодцы!

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Волшебный сад»Авторская дидактическая игра «Волшебный сад» Авторское дидактическое пособие "Волшебный сад" Цель: Обогащать сенсорный опыт; совершенствовать координацию движений рук, зрительную.

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к белочке идём»
Опубликовано: 7 ноября 2014 в 19:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД