МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП по теме «Весна»

Любовь Малыгина
Конспект НОД по ФЭМП по теме «Весна»

Цель: Закрепить изученный материал, понятие много, один, времена суток: утро, вечер.

Задачи: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

Оборудование: Демонстрационный материал. Карточка-образец с изображением бабочек – желтая, красная, зеленая, желтая, фиолетовая; цветы тех же цветов (по количеству детей, модель частей суток (круг со стрелкой, разделенный на четыре части).

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП по теме „Весна“» размещена в разделах

Раздаточный материал. Бабочки – желтая, красная, зеленая, желтая, фиолетовая, карточки с изображением детей в разное время суток.

Ход НОД

I часть. Игра «Сделай, как я».

Дети становятся в круг, по середины группы.

Воспитатель: «Дети, повторяйте за мной!» (выполняются различные движения и предлагает детям повторить их)

Воспитатель: «Сейчас мы выполним движения, а вы мне скажите, сколько движений мы сделали, много или одно» (прыгать, останавливаться, шагать).

У кого не получается, прошу повторить.

II часть. Игра «Строимся на зарядку».

Воспитатель: «Наступила весна, просыпается природа и вместе с ней все насекомые, например бабочки. Вот посмотрите, сколько бабочек сидит у меня на разносе».

Воспитатель: «Возьмите по одной бабочке, и построиться по порядку».

Воспитатель показывать образец в соответствии с образцом на карточке: желтая, красная, зеленая, желтая, фиолетовая бабочка. Дети строятся в колону.

Воспитатель: «Молодцы, каждая бабочка нашла свое место».

III часть. Игра «Найди свой цветочек».

Воспитатель раскладывает на полу желтые, красные, зеленые, желтые, фиолетовые цветы (по количеству детей).

Воспитатель: «Вы слышите, как звучит весна, а бабочки очень любят под музыку танцевать и сидеть на красивых цветочках, найдите каждый свой цветочек, чтоб он соответствовал цвету крылышек бабочек».

Под музыку дети с бабочками в руках двигаются по комнате, по окончании музыки они сажают бабочек на цветы. Каждая бабочка должна сесть на цветок такого же цвета.

Игра повторяется 2–3 раза. Каждый раз воспитатель меняет расположение цветов на полу

Воспитатель: «Оставьте бабочек на цветах, пусть они отдыхают»

Оставив бабочек, дети присаживаются на стульчики.

IV часть. Игра «Когда это бывает».

Воспитатель произносит предложения: «Мы завтракаем утром, а обедаем… Мы встаем утром, а ложимся…» и т. д.

Дети дополняют предложения, показывают соответствующие карточки (с изображением детей в разное время суток) и устанавливают магнитик на модели суток.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной организованной деятельности по ФЭМП «Весна в лесу» Цель: Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: 1. Образовательные: Формировать представление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Весна» Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД). Тема: «Весна». Образовательная область: познании мир природы мир человека.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей разновозрастной группе по теме «Дикие животные» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по теме «Весна». Аппликация «Сосульки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по теме «Весна». Аппликация «Сосульки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе по теме Весна "Сосульки" (аппликация) Воспитатель МБДОУ ДС №4 г.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по теме «Семья» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе. Тема: «Семья». Цель: формирование математических представлений у детей.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Весна, весна на улице» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Цель: Формирование понятия о временной.

Конспект проведения НОД в старшей группе «Весна, весна» Конспект проведения НОД музыкальной деятельности «Весна, Весна!» в старшей группе. Цель: Уточнить и обобщить знания детей о характерных.

НОД с детьми старшего дошкольного возраста по ФЭМП посредством современных форм обучения по лексической теме «Весна» Цель: систематизация интегрированных знаний детей по лексической теме «Весна. Первые весенние цветы» в ходе непосредственно образовательной.

Обогащение словаря по лексической теме «Весна». НОД в ОО «Речевое развитие» (старшая группа)Обогащение словаря по лексической теме «Весна». НОД в ОО «Речевое развитие» (старшая группа) Цель: обогащение словаря по лексической теме “Весна”. Задачи: 1. Закреплять знания о признаках весны; формировать умение образовывать.

Конспект НОД в старшей группе в форме квеста по теме «Весна» НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром природы с использованием современных образовательных технологий Конспект НОД в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП по теме «Весна»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 14:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД