Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Анна Горшкова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Цель:

1. Учить детей наклеивать круглые предметы.

2. Закреплять представления о различии предметов по величине.

3. Закрепить правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).

4. Воспитывать интерес к аппликации.

Оборудование: Яблоки большие и маленькие (муляжи). Круги – тарелочки из белой бумаги (диаметр 15-18 см, готовые фигуры одного цвета (зеленый, желтый или красный 3 см и 2 см, клеенки, кисти для клея, клей, салфетки; игрушка- ёжик.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, к нам кто-то спешит в гости. Вы слышите как шуршат листочки?

(ответы детей) Я пойду и посмотрю, кто к нам пришёл! Воспитатель приносит ёжика.

2. Основная часть

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришёл! Кто это? (ответы детей) Правильно, это ёжик! Ребята, а когда к нам приходят гости, мы что говорим? (ответы детей) Ёжик что-то хочет нам рассказать.

Воспитатель наклоняется к ёжику и слушает.

Воспитатель: ёжик принёс нам угощенье – яблоки. Он просит нас ему помочь. Сегодня к нему в гости придут ежи. А угостить их ёжику не чем. Вот он и просит нас ему помочь. Ребята, мы сможем помочь ёжику? (ответы детей)

Воспитатель предлагает детям подойти к столам.

- Скажите, что у меня приготовлено? (Яблоки.)

- Какие яблоки? (Большие и маленькие.)

- Какого цвета большое яблоко?

- Какого цвета маленькое яблоко?

Сегодня мы украсим тарелочку большими и маленькими яблоками.

Физкультминутка «Листики»:

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим. (присесть)

Дунул ветер - полетели,

Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели. (присесть)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (легкий бег по кругу)

Закружились, полетели

И на землю тихо сели. (присесть)

3. Самостоятельная работа детей.

• Воспитатель предлагает расположить готовые фигуры на основе в форме тарелки.

• Наклеить фигуры.

Воспитатель напоминает детям прием наклеивания: брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью.

4. Анализ работ.

Воспитатель: Ребята, кто пришёл к нам сегодня в гости и просил помочь? (ответы детей) Как мы помогали ёжику, что мы делали? (ответы детей) Мы с ёжиком сей час посмотрим, что у вас получилось!

Ребята! Молодцы! У вас замечательные яблочки на тарелочке. Ёжик говорит вам «СПАСИБО». Он очень рад, что мы ему помогли. А теперь ёжику пора возвращаться в лес, встречать гостей. Дети прощаются с ёжиком.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Снегопад» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки».Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки». Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки». Вид деятельности:.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию — рисованию в младшей группеКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию — рисованию в младшей группе Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию в младшей группе Тема: Весенняя поляна Цель: учить рисовать объекты.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Тема:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Аппликация «Доктор Айболит» Программные задачи: • Учить детей создавать аппликативный образ Айболита; • Учить аккуратно наклеивать детали, опираясь на образец: • Развивать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Конспект по НОД. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (старшая группа) Программное содержание:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Подготовила воспитатель: Гвоздева.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка «Большие и маленькие морковки» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Разработала: воспитатель, Бушуева Екатерина.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Большие и маленькие яблоки на тарелке»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 16:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Конспект беседы на тему «Осторожно, сосульки» для детей дошкольного возраста
Прозрачные стекляшки, Узорные висюльки, На проводах и крышах Весёлые сосульки. А. Мецгер Цель: расширить и уточнить представление детей о...
Занятие по развитию речи в старшей группе по составлению рассказа «Жила-была Зима»
Пока за окном бушевали последние морозы, наши ребята получили на инстаграм детского сада послание из жаркой Африки. Через час наши писатели уже составили...
Фотоотчёт занятия по рисованию с элементами оригами «Кормушка для пернатых»
Цель: привлечение детей к проблемам зимующих птиц. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, фантазию, умение выполнять сгибы по контуру; - прививать...