МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Рисуем море»

Людмила Николаевна Назаренко
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Рисуем море»

Программные задачи: Формировать положительный эмоциональный настрой. Способствовать снижению эмоционального напряжения и скованности воспитанников. Познакомить с нетрадиционной формой рисования. Развивать внимание, воображение, зрительное восприятие. Воспитывать чуткость, внимательное отношение друг к другу. Вызвать чувство сопереживания. Развивать цветовое восприятие, силу выдоха. Методы и приё мы: беседа, игра, художественное слово, рассматривание картин, анализ

Оборудование:мультимедийная установка, слайды с изображением моря, краски, трубочки

Ход:

Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе „Рисуем море“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вы помните нашу знакомую Капельку. Она очень любит путешествовать и с нею часто происходят необыкновенные истории. Сегодня утром она позвонила мне по телефону и рассказала, что же с нею случилось в этот раз. Она подружилась с Ручейком и вместе с ним прибежала к Речке тихоструйной. Влился Ручеёк в речку и Капля вместе с ним. Очень понравилось капельке путешествовать вместе с рекой и ручейком. Смотрит капелька – не насмотрится.

В небе тают облака,

И, лучистая на зное,

В искрах катится река,

Словно зеркало стальное…

Потом капелька добралась до широкой полноводной Реки. Многое она там увидела. Научилась отличать катер от лодки. А вы как думаете, чем они отличаются? Какой вид речного транспорта вы знаете еще? Ещё капля научилась отличать невод от удочки, плот от парома. Кто мне скажет,чем отличается невод от удочки, а плот от парома? А зачем нужны реке мосты, пристани, бакены? (ответы воспитанников). Как то на рассвете открыла большие синие глаза Капля и удивилась. Берега не видно, огромные волны раскачивали её. Как вы думаете, где она оказалась? (ответы воспитанников). Конечно же, наша знакомая капля оказалась в море и нисколько не испугалась. Расхохоталась и давай с волны на волну, как с горок кататься. А потом она подружилась с лёгким морским ветерком и стала летать с ним над морем. И вдруг Капелька с Ветерком увидели, как море почернело. Оказывается, Королеве чёрной краски надоело смотреть на море, которое переливается на солнце всеми цветами радуги и окрасила она море в чёрный цвет. Капелька с ветерком просят помощи. Как же нам им помочь. (ответы воспитанников). Конечно же, мы можем раскрасить море кистью и красками, но гораздо интереснее рисовать мыльными пузырями. Вы хотите раскрасить море мыльными пузырями? Но прежде чем мы начнём рисовать, я приглашаю вас на выставку художников, которые любят рисовать море. Воспитанники под музыку, любуются морскими пейзажами (демонстрация слайдов с изображением моря).

Физминутка:

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли,

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора!

(соответствующие движения)

Воспитатель: Сейчас мы начнём рисовать. Я заранее приготовила краску, в которую добавила шампунь. Выберите себе краску нужного цвета, опустите соломинку в стакан и дуйте до тех пор, пока над верхом не поднимутся пузыри. Положите на пузырьки лист бумаги и слегка надавите. Чтобы получилось изображение, не тяните лист, в сторону, а быстро поднимайте. Работа воспитанников с красками.

Воспитатель: А теперь послушайте меня: Внимание, внимание! Открывается выставка художников группы «Карусель». Посмотрите, какое красивое море получилось у Насти, а какие алые полосы побежали по морю Саши. А тебе Саша, чей рисунок нравится? Саша: Мне нравится рисунок Ильи. Волны на море у Ильи зелёные-прозрачные, как травка весной. (воспитанники анализируют работы друг друга). Молодцы ребята! Вы настоящие художники и ваши яркие рисунки помогли победить Королеву чёрной краски. Наша знакомая Капелька снова путешествует по морю, которое переливается всеми цветами радуги.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по музыке и рисованию в нетрадиционной технике в младшей группе «Ёлочка» «Ёлочка". Цели: - сформировать у детей представление о характерных особенностях ёлочки на основе изобразительно-выразительных средств.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе «Осенние деревья» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Осенние деревья» Цель:.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике примакивания в подготовительной группе Возраст детей: 6-7лет Цель: воспитание у детей интереса к рисованию нетрадиционным способом Воспитывающие задачи: воспитывать отзывчивость.

Конспект НОД в группе раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Рисуем осень пальчиками» Конспект НОД в группе раннего возраста по нетрадиционной технике рисования на тему: «Рисуем осень пальчиками» Интеграция образовательных.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Дымковская лошадка» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике печати листьями в старшей группе «Осенний лес» Конспект ООД с воспитанниками старшей группы ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (нетрадиционное) Тема: «Осенний лес» Цель:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии в средней группе «Золотая осень»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии в средней группе «Золотая осень» Программное содержание: Учить детей внимательно вглядываться в окружающую природу, видеть и понимать ее красоту, испытывать чувство гордости.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисованию в Старшей логопедической группе «Ёжик Пых»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисованию в Старшей логопедической группе «Ёжик Пых» Цель: создать условия по ознакомлению детей с новой техникой рисования методом раздувания краски Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Домашнее животное-кошка» Цель: совершенствовать навыки нетрадиционного рисования. Закреплять знания о нетрадиционной технике изображения тычком жёсткой полусухой.

Рисуем с детьми в нетрадиционной техникеРисуем с детьми в нетрадиционной технике "Мишка Панда" («тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Рисуем море»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 14:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД