МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возраста (3 фото)

Татьяна Хомягина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Зернышки для курочки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Зернышки для курочки».

Задачи: Создавать условия для формирования умения различать и называть желтый цвет. Совершенствовать умение рисовать пальцами. Закрепить знания формы (круглый, величины (маленькие, количества («один», «много»). Способствовать развитию памяти, внимания, мышления, речи, мелкой моторики. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к домашним птицам и желание помочь.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Зернышки для курочки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Демонстрационный материал: картинка с изображением курицы с цыплятами, костюм курицы для воспитателя и шапочки цыплят для детей, пшено.

Раздаточный материал: гуашь желтого цвета, 1 / 2 листа с изображением курочки, салфетки.

Словарная работа: курочка, зёрнышки.

Ход НОД:

Воспитатель: ребята я предлагаю вам отгадать загадку:

Всё кудахчет эта птица,

Ищет, чем бы подкрепиться.

Нет, она не хмурится.

Просто это –….

(Курица)

(Воспитатель показывает детям картинку на которой изображена курица с цыплятами)

Воспитатель: верно ребята - это курица. Посмотрите на картинку, какая красивая курочка изображена на картинке.

Воспитатель: Что она делает?

Дети: зёрнышки клюёт

Воспитатель: правильно ребята! Покажите, как она клюет зернышки.

Дети показывают.

Воспитатель: а кто еще изображен на картинке?

Дети: цыплята.

Воспитатель: верно ребята! Посмотрите цыплята маленькие, а курочка?

Дети: большая.

Воспитатель: а как курочка зовет своих цыпляток?

Дети: ко-ко-ко

Воспитатель: кого она так зовет?

Дети: цыпляток.

Воспитатель: как цыплята говорят?

Дети: пи-пи-пи.

Воспитатель: верно, они именно так и пищат. А мама – курочка им говорит: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!» - и пальчиком грозит. Как она грозит пальчиком? Покажите!

(Дети показывают).

Воспитатель: ребята давайте с вами поиграем: я буду мамой – курочкой, а вы моими цыплятками. И мы вместе с вами споём песенку: «Вышла курочка гулять».

(Педагог надевает костюм курочки, а детям шапочки цыплят. Дети вместе с воспитателем ходят по кругу, поют песенку, и выполняют движения по тексту).

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки-

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

Воспитатель: ребята, скажите мне, пожалуйста, что кушали цыплятки в песенке?

Дети: жука, червяка.

Воспитатель: правильно, молодцы! А кто мне скажет, курочка – это дикая птица или домашняя?

Дети: домашняя.

Воспитатель: верно ребята, курица – это домашняя птица. А раз она домашняя, то мы должны заботится о ней, кормить ее. Но чем же мы будем ее кормить?

Дети: зернышками.

Воспитатель: всё верно, ребята. Молодцы! Но посмотрите, как много у нас курочек, а зернышек у них нет.

(Воспитатель показывает листочки с изображением курочки).

Воспитатель: ребята, что же делать? Как помочь нашим курочкам?

Дети: мы можем нарисовать.

Воспитатель: действительно ребята, мы можем нарисовать зернышки для наших курочек. Я предлагаю вам нарисовать зернышки с помощью пальчика и краски.

Воспитатель: а кто знает, какого цвета зернышки?

Дети: желтого.

Воспитатель: правильно, молодцы! (Воспитатель показывает детям пшено). Посмотрите ребята- это пшено. Зернышки у него маленькие, кругленькие, желтенькие и его очень любят клевать курочки и цыплята. Посмотрите, как мы сейчас будем его рисовать. (Воспитатель показывает).Макаем в желтую краску указательный пальчик и прикладываем к листу. Вот так. Посмотрите теперь, какие зернышки у нас получились. Они получились такими же круглыми и желтыми, как пшено.

Хотите сами попробовать нарисовать зернышки для курочки?

Дети: да.

Воспитатель: тогда скорее проходите за столы. А что бы вы не отвлекались я включу вам музыку.

(Включаю детям музыку: Гамбар Гусейнли — Джуджялярим : «Цып-цып, мои цыплятки». А дети проходят за столы и начинают рисовать. По окончанию рисования, вытирают руки салфеткой. Во время рисования педагог помогает детям и все время следит за их осанкой).

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возраста
Фото «Зернышки для курочки»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию  во второй группе раннего возраста - фото

Воспитатель: вот как много зернышек у вас получилось. Курочки теперь довольны. Постарались вы на славу! Молодцы!

Воспитатель: сколько курочек нарисовано у вас на листочке?

Дети: одна.

Воспитатель: а зернышек вы нарисовали сколько?

Дети: много.

Воспитатель: все верно ребята, молодцы!

Воспитатель: ребята, понравилось вам рисовать зернышки для курочки?

Дети: да.

Воспитатель: И мне очень нравятся ваши работы. Посмотрите и курочки все довольны, что вы им нарисовали так много зернышек. Они говорят вам спасибо! И угощают вас вот таким замечательным печеньем. Посмотрите! (Воспитатель показывает детям блюдо с печеньем.) Но прежде чем сесть за стол и покушать их, нам с вами нужно обязательно вымыть руки.

Публикации по теме:

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развитияКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развития Конспект художественно - эстетического развития «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возраста Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Гроздья рябины для птичек». Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для куклы» (группа раннего возраста)Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для куклы» (группа раннего возраста) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию На тему: «Платье для куклы». Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисованияПроект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисования Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста «Солнышко» через нетрадиционные формы рисования. Выполнила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 6 февраля 2021 в 17:51
+203Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хомягина (УИ 947335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД