Получи документы

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домах» (11 фото)

Дарья Мордвинцева
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домах»

Конспект НОД по «Художественное творчество» (аппликация)

во второй младшей группе

«Разноцветные огоньки в домах».

Цель:

Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, все компоненты устной речи, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость.

Задачи: учить детей различать геометрические фигуры ("круг", "квадрат", правильно называть их и знать основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый, учить детей работать с клеем.

Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Разноцветные огоньки в домах“» размещена в разделах

Развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, мышление, речевую память, мелкую моторику рук.

Воспитывать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, умения доводить работу до конца, воспитывать доброту, желание приходить на помощь.

Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество" (аппликация, "Социализация", "Коммуникация", "Познание" (формирование элементарных математических познаний) .

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Дети сидят на скамейке.

Воспитатель загадывает загадку:

Друг на дружке ровно в ряд

Эти кубики стоят,

в каждом есть окно и вход,

В каждом - кто-нибудь живет.

Дети: домик (все вместе)

Воспитатель: правильно дети. Это дом. Дома есть у всех : и у животных, и у птиц. давайте посмотрим, чьи это домики. (У лисы - называется нора, у медведя - берлога, у белочки – дупло, люди живут в домах.) Дома бывают разные : высокие и низкие, большие и маленькие. В домике всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и от ветра, от холода и от жары. По вечерам, когда на улице становится темно, в домах зажигаются огоньки. Ребята, а у вас есть дом? (ответы детей). А мы сейчас с вами, где находимся, в каком домике?

Дети: в детском саду.

А еще есть много замечательных стихов — вот один я вам сейчас прочту.

Я себе построю дом,

Много места будет в нём!

Будет в доме стол и печка.

Я пущу в свой дом овечку.

Петушка пущу в свой дом,

Ну и курочку - при нём.

И корову, и козляток,

И лошадок - поросяток.

Пса с котом – само собой,

Веселее им со мной.

Гусь мне нужен для порядка,

Кто шалит – щипнёт за пятку.

Будет филин с нами жить –

Ночью домик сторожить.

Но стал я что-то сомневаться:

А мама с папой согласятся?

Ирина Столова

Воспитатель: ребята, наши звери вышли из своих домов. Чтобы с нами поиграть. Поиграем с ними?

2.

Подвижная игра «Найди свой цвет»

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Описание. В разных сторонах площадки воспитатель кладёт обручи (изготовленные из картона) и в них ставит по одной кегле разного цвета. Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другая – жёлтого, третья – синего. По сигналу воспитателя: «На прогулку!» - дети расходятся или разбегаются по всей площадке в разных направлениях. На второй сигнал : «Найди свой цвет!» - дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игра повторяется.

3. Основная часть:

Аппликация "Разноцветные огоньки в домах"

Воспитатель: Ребята, а для наших гостей есть вот такие замечательные домики, но смотрите в наших домах совсем темно. Когда на улице становится темно, в домах зажигаются огни! Зажжем и в наших домах разноцветные огоньки. Но сначала мы свами разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

«Мы капусту рубим»

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад) Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки) Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку) .

Воспитатель: Выкладываем наши огоньки на окошко, а только после этого приклеиваем поочередно круги четырех основных цветов, называя их цвета.

4. Итог:

Воспитатель дает оценку детским работам: Молодцы, ребятки, хорошо вы сегодня потрудились. Дома получились у всех замечательные! И нашим гостям – сказочным зверушкам они тоже понравились.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домах»
Фото «Разноцветные огоньки в домах»
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе - фото
Конспект НОД по Художественное творчество аппликация во второй младшей группе Разноцветные огоньки в домах Цель Расширять кругозор детей формировать целостную картину мира развивать свободное общение все компоненты устной речи приобщать к словесному искусству формировать эмоциональную отзывчивость Задачи учить детей различать геометрические фигуры круг квадрат правильно называть их и знать основные цвета красный синий желтый зеленый учить детей работать с клеем Публикация Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Разноцветные огоньки в домах размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь Развивать эстетическое восприятие воображение внимание мышление речевую память мелкую моторику рук Воспитывать навыки аккуратности в работе трудолюбия умения доводить работу до конца воспитывать доброту желание приходить на помощь
Публикации по теме:

«Голубь — символ мира». Художественное творчество (аппликация) Украшаем групповую комнату к празднику 9 мая В преддверии 70- годовщины Победы, мы с детьми старшей дошкольной группы, решили украсить,.

Конспект комплексного занятия по аппликации в младшей группе «Украсим ёлку» Интеграция образовательных областей :"познания","коммуникация',"социализация","физическая культура" Виды детской деятельности:игровая, трудовая,.

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) «Коллаж «Мой город» Задачи: -расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с городом, в котором они живут; -формировать умение узнавать.

Конспект НОД по аппликации «Открытка маме»Конспект НОД по аппликации «Открытка маме» Цель:вызвать у детей эмоциональный отклик на аппликацию,формировать доброе отношение к детям. Задачи: 1. Воспитывать у детей аккуратность.

Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» в старшей группе. Аппликация «Снегирь» Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) в старшей группе. Какоша Валентина Валерьевна- воспитатель.

Конспект НОД в средней групп по ОО «Познание», «Художественное творчество», на тему: «Разноцветные кораблики» Задачи: 1. Развивать у детей интерес к конструированию. 2. Учить создавать плоскостные модели по образцу (продолжать учить анализировать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» МБДОУ ДС №22 «Журавлик» г. Сафоново Цель: познакомить детей с техникой кулачкового рисования. Задачи: Образовательные: - учить анализировать,.

Фотоотчет НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Божья коровка»Фотоотчет НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Божья коровка» НОД "Художественное творчество" Аппликация с элементами рисования "Божья коровка" Цель: Научить дошкольников пользоваться готовыми шаблонами,.

ООД «Художественное творчество. Рисование» Конспект занятия «Елочка зеленая», проведенное во второй младшей группеООД «Художественное творчество. Рисование» Конспект занятия «Елочка зеленая», проведенное во второй младшей группе Программные задачи: • уточнить и обогатить представления о предстоящем событии- новогоднем празднике; • учить рассматривать предметы (елку,.

План мастер-класса для родителей «Художественное творчество — коллективная аппликация» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, здоровье, социализация, труд. Виды деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домах»
Опубликовано: 31 января 2016 в 01:18
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД