Папки-передвижки

Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в младшей группе «Наш любимый светофор»

Марина Александровна Лузина
Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в младшей группе «Наш любимый светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

детский сад № 51 общеразвивающего вида

Конспект НОД по художественному творчеству (лепка)

Тема «Наш любимый светофор»

Составила: воспитатель младшей группы № 2 Лузина М. А.

г. Благовещенск, 2013г.

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в младшей группе „Наш любимый светофор“» размещена в разделах

Цель занятия: Продолжение знакомства с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый).

Словарная работа: светофор, сигнал светофора

Методическое обеспечение: сюрпризный момент (в гости приходит Светофор); наглядный материал: макеты светофора. Использование загадок и стихотворения

Предварительная работа: аппликация «Светофор»; НОД по ПДД с разучиванием физкультминуток, беседы про «важность» светофоров.

Материал: Мягкий пластилин красного, желтого, зеленого цветов, лист плотного картона с изображением светофора, игра-мозаика.

Прием лепки: «Отщипывание»

Воспитатель: Красный: ясно, что путь опасный

Желтый тоже, что и красный

А зеленый – не зевай!

Проходи и не мешай.

Дети: Светофор

Воспитатель: Правильно дети. А посмотрите, именно он то и пришел к нам в гости.

Вот тот самый светофор

О нем пойдет наш разговор

А теперь рассмотрим мы

Для чего нужны огни.

Воспитатель: показывает на красный сигнал светофора и задает вопрос: Что нужно делать пешеходам, когда горит красный сигнал светофора?

Дети: Стоять

Воспитатель: Что нужно делать пешеходам, когда горит желтый сигнал светофора?

Дети: Стоять

Воспитатель: Что нужно делать пешеходам, когда горит зеленый сигнал светофора?

Дети: Можно переходить дорогу.

Воспитатель: Правильно, а посмотрите, наш гость Светофор пришел не один. Он привел к нам и своих младших братьев. Но посмотрите, чем то они отличаются от него.

Дети: Они не цветные

Воспитатель: Правильно. Я предлагаю вам помочь братьям нашего Светофора и зажечь им их сигналы. Ну что, согласны?

Дети: Да

Воспитатель: А какими цветами мы будем их украшать?

Дети: Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: А черным, коричневым, синим можно?

Дети: Нет

Воспитатель: Тогда давайте возьмем пластилин, разомнем его в руках, а какого цвета первый сигнал светофора?

Дети: Красный

Воспитатель: Тогда берем именно его. Затем показываю, как от куска пластилина отщипывать маленькие кусочки и прикреплять их к основе. Необходимо следить, чтобы дети не спешили. Тем, кто справился с заданием, предлагаю поменяться кусочки пластилина другого цвета (желтого, зеленого).

Динамическая пауза

Проснулся город сонный

На улице трезвон

Машины, как драконы

Неслись со всех сторон!

Дул ветер злой и хлесткий

В лицо из-за угла

А я на перекрестке –

Стояла и ждала.

Ждала, пока зеленый,

Появится сигнал

-«Ты умница, девчонка!» -

Знакомый дед сказал.

Гордилась, я, что в садик

Одна прийти смогла!

Не знала я что сзади

За мною мама шла!

Воспитатель: Ребята, давайте покажем как мы разукрасили младших братьев нашего гостя Светофора.

Дети: Показывают

Воспитатель: С площадей и перекрестка

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

Он и вежливый, и строгий,

Он известен на весь мир,

Он на улице широкий,

Самый главный командир.

Светофор: Спасибо дети, что помогли моим младшим братьям стать такими красивыми. Но нам уже пора, мы пойдет к своей маме, покажемся, какие мы стали разноцветные. До свидания.

Дети: До свидания.

Анализ НОД.

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, кто к нам сегодня приходил? Кому мы помогли? А как мы работали с пластилином? Вам понравилось?

Публикации по теме:

Открытка к Дню пожилого человекаОткрытка к Дню пожилого человека Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в младшей группе «Наш любимый светофор»
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 06:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в младшей группе «Наш любимый светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Александровна Лузина (УИ 72554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД