Получи документы

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в младшей группе «Маленькой птичке зёрнышки я дам» (21 фото)

Валентина Забелина
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в младшей группе «Маленькой птичке зёрнышки я дам»

1) Тема непосредственной образовательной деятельности: «Маленькой птичке зёрнышки я дам» /фото приложено/

2) Базовая задача:

- формировать умение наблюдать за птицами нашего края, прилетающими на участок, желание заботиться о них,

- закреплять умение сравнивать предметы по величине, цвету,

- воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых объектах природы в художественном творчестве, рисовании.

- способствовать обучению с применением нетрадиционных материалов и техник рисования,

- активизировать мелкую моторику пальцев рук.

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в младшей группе „Маленькой птичке зёрнышки я дам“» размещена в разделах

Циклограмма непосредственной образовательной деятельности на декабрь месяц 3 неделя «Птицы зимой» (3-4 вида нашей местности, помощь птицам зимой)

3) Оборудование: сделанная из цветной бумаги объемная птичка, наклеенная на большой лист А4 белого цвета для показа способов изображения, пол-листа бумаги формата А4 белого цвета с наклеенными птички разного цвета из цветной бумаги (это можно сделать на занятии по аппликации, жёлтая гуашь налитая в мисочке, ватные палочки, влажные салфетки, искусственные елочки, берёзки (уголок леса – грибы, опавшие листья, птичка- игрушка).

4) Предварительная работа: наблюдения на прогулке, экскурсии, чтение стихотворений, рассказов, сказок, рассматривание иллюстраций,

5) План хода непосредственной образовательной деятельности: звучит песня: «Птичка» слова Н. Найдёновой, музыка Т. Попашенко (дети стоят рядом с воспитателем, слушают). - 2 мин.

Маленькая птичка прилетела

К нам, к нам, к нам.

Маленькой птичке зёрнышки

Я дам, дам, дам.

Маленькая птичка

Зёрнышки клюёт, клюёт.

Маленькая птичка

Песенки поёт, поёт.

Чик - чирик! Чик - чирик! /дети садятся на стульчики /

- Дети, кто это поёт? (птичка)

- Где она живёт? (в лесу,

- Какая она «большая или маленькая»? (маленькая).

- Покормим нашу птичку. Что ей дадим? (Зёрнышки).

- Где мы их возьмем? (нарисуем).

- Как вы думаете, что мы будем сейчас делать? (рисовать).

- А чем мы будем рисовать? (палочками).

Говорю: «Хотите научиться, ими рисовать (хотим).

/дети стоят, слушают объяснение/ - 2 мин.

- Я самый чудесный волшебник на свете, а вы будете моими помощниками – волшебниками. Маленькая птичка прилетела к нам. Маленькой птичке зёрнышки я дам. Какой краской мы будем рисовать зёрнышки? (жёлтой).

Беру палочку, она у нас волшебная, опускаю ее в жёлтую краску, только прикоснусь к бумаге, она оставит свой след - зёрнышко.

- Сколько зёрнышек я нарисовала, «одно или много»? (одно)

- Какое оно по цвету? (жёлтое)

- А по форме? (круглые

- Рисуем зёрнышки по всему листу.

- Кто смелый, сам будет рисовать зёрнышки, кормить нашу птичку. (рисует Варвара).

- Сколько зёрнышек мы нарисовали, «одно или много»? (много).

- Как вы думаете, обрадовалась птичка, что мы ей дали зёрнышки? (да)

- Почему? (мы дали ей много зёрнышек, позаботились о ней, покормили её)

- А теперь вы все превращаетесь в волшебников. /Дети садятся, рисуют/

Говорю: «Ой, как много птичек прилетело к нам ( дети говорят: «Мы их сейчас покормим, зёрнышки нарисуем). - 6 мин.

Дети берут нужную палочку и приступают к работе (в процессе рисования оказываю индивидуальную помощь, напоминаю о способах рисования, о том, как правильно держать палочку, призываю детей помочь друг другу, слежу за осанкой, называю детей «волшебниками»).

- Я несу свою птичку на лесную поляну, а вы хотите принести свою птичку? (хотим). /дети стоят/ - 3мин.

Дети несут птичек на лесную поляну. /дети стоят, любуются своими работами/

Спрашиваю детей:

«Что, Кирилл, ты рисовал? (зёрнышки). Какие зёрнышки у тебя по цвету? (жёлтые).

София Гр., какие зёрнышки по форме? (круглые)

Софья ГЛ., ты сколько нарисовала зёрнышек «один или много»? (много)

По окончании работы говорю: «Как вы считаете, обрадовались птички, что мы их накормили?» (да).

- Почему? (мы им дали много зёрнышек).

Говорю: «Мои милые волшебники, покормили маленьких птичек, дали им много зёрнышек. Где мы их взяли? (нарисовали)».

А теперь мы превращаемся в птиц, надеваем на голову шапочки птиц и будем играть в игру «Птички и кот».

Когда зазвучит музыка птички вылетают на полянку, летают, машут крыльями, поют песню «Чик-чирик! Чик- чирик!», а кот в это время спит, летают тихо не наталкиваясь друг на друга, а когда музыка закончится, кот просыпается, говорит «Мяу!» и ловит птичек. /дети играют/Кто смелый, будет котом, будет ловить птичек? (дети играют) - 2 мин.

Какие ловкие птички, ни кто не попался. В какую игру мы играли? («Птички и кот») Молодцы!

А теперь мы превращаемся в детей (снимаю шапочки птиц) и идём в группу.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в младшей группе «Маленькой птичке зёрнышки я дам»
Фото «Маленькой птичке зёрнышки я дам»
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в младшей группе - фото
способствовать обучению с применением нетрадиционных материалов и техник рисования активизировать мелкую моторику пальцев рук Публикация Конспект НОД по художественному творчеству рисование в младшей группе Маленькой птичке зёрнышки я дам размещена в разделах Зернышки и ягодки для птиц Рисование лепка Конспекты занятий Все конспекты Птицы пернатые Все материалы о птицах Птицы птички Рисование Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь Циклограмма непосредственной образовательной деятельности на декабрь месяц неделя Найдёновой музыка Т Попашенко дети стоят рядом с воспитателем слушают Маленькая птичка прилетела К нам к нам к нам Маленькой птичке зёрнышки Я дам дам дам Маленькая птичка Зёрнышки клюёт клюёт Маленькая птичка Песенки поёт поёт Чик чирик Чик чирик дети садятся на стульчики Дети кто это поёт птичка Где она живёт в лесу Какая она большая или маленькая маленькая Покормим нашу птичку Что ей дадим Зёрнышки Где мы их возьмем нарисуем
Публикации по теме:

Коллекция цветных геометрических фигур Разноцветные геометрические фигуры. (автор :Альшина Фануза Саимовна. МАДОУ №411 г. Казань) Данное пособие поможет: Развивать у детей мышление,.

Презентация проекта во второй младшей группе. «Зимние забавы».Презентация проекта во второй младшей группе. «Зимние забавы». Цели проекта: «Зимние забавы». 1. Расширять представления о зиме. 2. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в младшей группе «Маленькой птичке зёрнышки я дам»
Опубликовано: 8 ноября 2014 в 21:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД