анна гуляева
Конспект НОД по художественному творчеству (силуэтная аппликация) в подготовительной группе «Обитатели леса»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественному творчеству (силуэтная аппликация) в подготовительной группе
Конспект НОД по художественному
творчеству (силуэтная аппликация) в подготовительной группе (коллективная работа).
,Обитатели леса,
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству (силуэтная аппликация) в подготовительной группе „Обитатели леса“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Подготовительная группа
- Темочки
Задачи:Учить детей создавать обитателей осеннего леса из силуэтов животных,вырезанных по самостоятельно нарисованным контурам или из бумаги сложенной попалам. Формировать составлять композицию-размещать обитателей леса в осеннем лесу.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением осеннего леса,с изображением животных и птиц обитающих в лесу,прослушивание дисков с записями пения птиц в лесу. Рисование животных и птиц простым карандашом. Создание композиции,Осенний лес, выполненной восковыми мелками.
Материалы:Готовая композиция,Осенний лес, ,листы цветной бумаги,клей,клеевые кисточки,салфетки,простые карандаши,ластики. Силуэты животных подготовленные воспитатем для показа,ножницы.
Ход занятия:Ребята,как красив лес в осеннее время года!Какое буйство красок там преобладает!Послушайте отрывок из стихотворения И. Бунина,Листопад,
Лес, точно терем расписной,
Лиловый,золотой,багряный,
Стоит над солнечной поляной,
Заворожённый тишиной.
На прошлом занятии мы с вами рисовали,осенний лес,.Я думаю,что лес у нас получился замечательный,но глядя на него становится как-то грустно,он какой-то пустой,а почему?
Ответы детей.
Правильно там нет обитателей леса,т. е животных и птиц. Так кто же там живём?Отгадайте загадки и вы узнаете.
Косолапый великан,
Чтобы не попасть в капкан,
Спит всю зиму напролёт,
Лапу сладостно сосёт. (медведь)
На овечку он похож,
Что ни зуб-то острый нож!
Он бежит,оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (волк)
Какой зверь опасный
В шубе прекрасной
На двор проникает,
Кур там хватает. (лиса)
Это что за зверь лесной
Встал,как столбик,под сосной
И стоит среди травы-
Уши больше головы. (заяц)
Всю ночь летает-
Мышей добывает,
А станет светло-
Летит спать в дупло. (сова)
Кто в лесу деревья лечит,
Не жалея головы?Тяжела его работа-
Целый день долбит стволы. (дятел)
И другие. (с каждым ответом выставляю фигурки животных на фланелеграф).
Сейчас каждый из вас выберет одного из животных и попытается нарисовать его силуэт на обратной стороне цветной бумаги и вырезать,а ещё можно сложить бумагу попалам,нарисовать животного или птицу и тоже вырезать.
Дети выбирают цвет бумаги для данного животного и приступают к работе.
Как фигурки будут готовы приклееваем их в наш,осенний лес, правильно располагая,для каждого животного или птицы своё место.
Готовую работу вывешиваем для показа родителям.