Юлия Иванникова
Конспект НОД по изобразительно деятельности в средне группе на тему «Лягушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: рисовать фигуру лягушки, передавая ее характерные особенности.
Задачи: 1. Закреплять представление о внешнем виде лягушки.
2. Закреплять умение рисовать лягушку цветными карандашами.
3. Развивать восприятие, представление и умение оценивать изображение.
Оборудование: 1. Иллюстрация с изображением лягушки на болоте
2. Раздаточны материал (альбомные листы, цветные карандаши).
Публикация «Конспект НОД по изобразительно деятельности в средне группе на тему „Лягушка“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Темочки
Предварительная работа: чтение загадок и стихов о лягушках, рассматривание изображения лягушек.
Ход работы:
Воспитатель: Послушаите загадку:Где же вы её найдёте?Ну конечно же, в болоте!Зелена, как трава, Говорит: «КВА, КВА, КВА!»
Дети: Лягушка!
Воспитатель: Правильно (показывает иллюстрацию с изображением лягушки на болоте).
Воспитатель: Рассказ о лягушках.
Воспитатель: Посмотрите как можно нарисовать лягушку,для этого нам понадобиться зеленые карандаши. Зеленым карандашом я нарисую овал - это будет тело лягушки, а сверху овал поменьше - это голова нашей лягушки. На голове нарисую два кружочка - это будут глаза. Теперь нарисую две точки - это нос, а е ще нарисую рот нашей лягушки. А чтобы наша лягушка могла прыгатьчто мы ей нарисуем?
Дети:Лапки!
Воспитатель: Правильно лапки! Сначала рисуем задние лапки, а потом передние. А как вы думаете, что еще нам надо сделать, чтобы лягушка была красивая?
Дети: Раскрасить лягушку (дети раскрашивают лягушку).
Воспитатель: А еще давайте возьмем голубо карандаш и нарисуем болото, в котором будет сидеть наша лягушка (рисуют болото, воспитатель помогает).
Воспитатель: А как вы думаете, что растет на болоте?
Дети: Камыш!
Воспитатель: Правильно! Но камыш мы нарисуем позже, а сначала мы разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика:
Лягушка-попрыгушка,
Глазки на макушке,
(Приложить ладони к макушке)
А все ее слова —
Только «Ква!» да «Ква!».
( Звукоподражание: «ква-ква-ква»)
А щеки раздувает Надуть щеки
И рот свой разевает,
(Медленно открывать и закрывать рот)
Чтоб комары и мушки
Летели в рот к лягушке.
( Звукоподражание: «з-з-з»)
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте возьмем коричневый карандаш и нарисуем камыш.
Дети дорисовывают камыш и раскрашивают рисунок. Воспитатель помогает и подсказывает.
Воспитатель: Молодцы!Какие красивые и веселые получились у нас лягушата!
Воспитатель: А теперь давайте поиграем!
Физкультминутка:Скачут лягушки, - зелёные макушки (Прыжки.)
По весеннему лужку, по последнему снежку.
(Руки в стороны, чередовать прыжки, переваливаясь с левой ноги направую.)
Растопырили лапки, - не нужны им тапки!
(Растопырить пальцы на руках.)
Они очень рано встали (Потянуться.)
И зарядку делать стали: (Выполнять упражнения в соответствии со словами.)
Руки – вверх, руки – вниз, (Соответственно.)
Влево – вправо повернись.
Руки в стороны пошире:
Раз, два, три, четыре.
А теперь наклонились,
Вове с Катей поклонились.
После физкультминутки все дети берут свои рисунки и делают выставку своих работ - приклеивают рисунки на ватман.