Папки-передвижки

Конспект НОД по конструированию «Мастерская «Радости». Графическая вышивка цветными лентами на планшете (1 фото)

Лариса Шарипова
Конспект НОД по конструированию «Мастерская «Радости». Графическая вышивка цветными лентами на планшете

Конспект непосредственно – образовательной деятельности

по конструированию образовательная область «Познание»

на тему «Мастерская Радости»

для детей старшей группы.

Конспект НОД по конструированию «Мастерская «Радости». Графическая вышивка цветными лентами на планшете

Цель: продолжать обучать детей технике вышивания на планшете цветными лентами.

Задачи: 1. Продолжать уч ить детей осваивать специальные трудовые умения для работы с планшетом и лентами.

Публикация «Конспект НОД по конструированию „Мастерская „Радости“, Графическая вышивка цветными лентами на планшете» размещена в разделах

2. Развивать творческую активность, зрительно – моторную координацию, мелкую моторику рук, произвольное внимание, аналитическое восприятие и зрительную память.

3. Формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира.

4. Воспитывать художественный вкус, интерес к ручному труду.

Пособия и материалы: планшет на каждого ребёнка, цветные ленты разных цветов на каждого ребёнка, схемы вышивки по 1 на каждого ребёнка, фотографии ковровых изделий.

Предварительная работа: знакомство с планшетом, уточнение понятий «вертикальные и горизонтальные линии», комбинирование линий, вышивание по образцу, графический диктант, рассматривание различных видов вышивки, в том числе марийской, ковровых изделий.

Интеграция областей: Познание, художественно – эстетическая

Ход:

Организационный момент

- Ребята, сегодня я получила очень печальное известие: Старик Хоттабыч попал в беду. Его знаменитый ковёр – самолёт прохудился и не может летать. Даже волшебство тут бессильно. Хотабыч очень опечален и просит о помощи. Срочно нужен новый ковер. Что же нам делать? (Найти ему новый ковёр)

- А ведь совсем недавно мы с вами были на экскурсии на выставке ковров. И у нас остались фотографии. Я предлагаю вам рассмотреть получившиеся фотографии и вспомнить нашу экскурсию. (Дети проходят к доске на которой оформлена фотовыставка ковров.)

- Ребята, мы на выставке увидели много ковров, а какие они? ( Они все разные: отличаются размером (большие и маленькие); формой (круглые, овальные, квадратные, прямоугольные); узором.

- Много разных ковров мы с вами видели на выставке, но все они не волшебные, а значит для Хоттабыча не подойдут. Как же нам быть? Как же нам помочь доброму волшебнику? (Давайте мы сами ему ковёр вышьем.)

- Вы, ребята, согласны? (Да)

- Тогда мы отправляемся в мастерскую «Радости», где мы и вышьем красивый волшебный ковёр для нашего волшебника. (Дети проходят за столы стоящие полукругом.)

- Мы с вами уже умеем вышивать на планшетах, и поэтому я предлагаю каждому вышить узор на своём планшете, а потом из наших маленьких планшетов мы соберём большой ковёр для Хоттабыча.

- В своей работе мы используем различные материалы. Чем мы с вами умеем вышивать? (цветными шнурками, лентами)

- Какие виды стежков мы используем при вышивании узоров? (длинные и короткие стежки, расположенные по вертикальной, горизонтальной и косой (или наклонной) линии).

-А чтобы ковёр получился по настоящему волшебным, узор на нашем ковре будет в стиле марийской вышивки. (на столах схема узора, планшет, разноцветные ленты)

- Усаживаемся поудобнее, спинка прямая, ножки стоят ровно, начинаем работать.

( Звучит музыка: альбом «Классика для малышей»)

При необходимости оказываю помощь

Физкультминутка

Мы узоры вышивали

Петельки порастеряли,

Призадумались вначале

Огорчаться уж не стали.

1,2,3,4,5,

Ну - ка, петли, встали в ряд.

Вышивали, вышивали,

А теперь все дружно встали,

Теперь пальчики сочтём,

1,2,3,4,5,

Вышивать опять начнём.

- Тихонечко садимся и продолжаем работу.

При необходимости оказываю помощь, хвалю.

- Работа в мастерской «Радости» подходит к концу, пора уже посмотреть какой ковёр у нас получится. Заканчиваем работу. А теперь возьмите свои планшеты, подойдите к столу, соберём из них один большой волшебный ковёр.

Выкладываем планшеты в определённом порядке.

Организационное завершение.

- Все сегодня очень хорошо потрудились. У нас получился замечательный, волшебный ковёр, осталось только отправить его Старику Хоттабычу. А этим мы займёмся вечером

Публикации по теме:

Диагностика. Образовательная область «Познание».Диагностика. Образовательная область «Познание». Уважаемые коллеги, наверное многие испытывают затруднения с проведением диагностики в этом году, в связи с введением новых ФГТ. Хочу с вами.

Олимпийский уголок в нашем детском саду «Радость»Олимпийский уголок в нашем детском саду «Радость» "Готовимся стать олимпийцами!" В холле детского сада оформлен и постоянно пополняется олимпийский уголок с видами олимпийской деревни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию «Мастерская «Радости». Графическая вышивка цветными лентами на планшете
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 22:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД