МААМ-картинки

Конспект НОД по лего-конструированию «Поможем Лего-малышам»

Любовь Пернаровская
Конспект НОД по лего-конструированию «Поможем Лего-малышам»

Цель: развитие способности детей к моделированию с помощью конструктора Лего.

Интеграция областей: Познавательное развитие, Социално-коммуникативное развитие, Речевое развитие.

Задачи:

• учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предметов средствами конструктора Лего;

• формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание экспериментировать, творить, изобретать;

• развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект НОД по лего-конструированию „Поможем Лего-малышам“» размещена в разделах

• развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в общую композицию.

• Развивать диалогическую речь детей.

Материалы и оборудование: Лего-человечки (8 шт., письмо, индивидуальные наборы конструктора Лего, схемы построек, презентация «Детские площадки нашего города».

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей к столу, на котором «сидит» лего-человечек и лежит письмо :

Дети, идите скорее сюда!

В Лего-городе снова случилась беда!

Злой ураган ночью здесь бушевал,

Площадку малышкам совсем разломал.

Теперь малышам совсем негде играть,

Надо нам с вами площадку спасать.

Поможем? (Ответы детей)

Чтобы нам с вами отправиться в путь,

Нужно ковер-самолет развернуть.

Ковер будет наш полосатый,

Приступаем скорее, ребята!

Дети выкладывают «полосатый» ковер из деталей Лего-конструктора, подбирая детали по размеру и цвету. Каждый ребенок может взять две детали. Воспитатель помогает детям, которые затрудняются выполнить задание.

Вот и готов наш ковер полосатый.

Скорей отправляемся в путь мы, ребята!

Физкультминутка:

На ковер мы дружно сели, (присели)

В Лего-город полетели.

Вверх летели (потянулись вверх)

Вниз летели (присели на корточки)

Вверх летели, вниз летели

Ветер наш ковер качает.

Влево – вправо наклоняет. (наклоны в стороны)

Дружно за руки возьмемся, (взялись за руки)

Через тучи пронесемся. (руки подняли вверх и покачали ими)

Через дождь ковер наш мчится. (накрыли голову руками)

Всё, пора нам приземлиться. (присели)

В Лего-город прилетели.

За столы мы дружно сели.

Чтоб помочь нам малышам,

Мы посмотрим на экран.

(Презентация)

Вспомним, что же на площадке,

Нам построить для ребяток.

Стол и лавки, карусели

И забавные качели.

И песочницу построим,

Мы, конечно,без труда.

На площадке сможет снова

Веселиться детвора.

Это схема перед нами.

Внимательно посмотрим с вами.

Что нам нужно с вами взять,

Чтоб качели быстрее собрать.

В игру с вами мы поиграем,

В которой мы дружно узнаем.

Кто быстрее и правильно смог,

Подобрать все детали в срок.

Дети играют в игру «Кто первый подберет нужные детали». На скорость к выбранной и рассмотренной схеме дети подбирают детали.

Воспитатель предлагает детям разделиться на подгруппы и выбрать главного конструктора для каждой из них и прикрепляет им значки «Главный конструктор».

Далее воспитатель предлагает каждой подгруппе свою схему постройки: качели, песочницу, стол, лавки, карусели и беседку. Воспитатель напоминает детям, что строить надо аккуратно, последовательно по схемам соединять детали так, чтобы они плотно прилегали друг к другу, без «зазоров»Во время выполнения построек уточняется и закрепляется название деталей. .

Когда постройки будут готовы, воспитатель предлагает детям оформить композицию «Детская площадка».

Давайте мы с вами подумаем дружно,

Что и куда нам поставить здесь нужно.

Чтоб малышкам удобно здесь было ходить,

Кататься, прыгать, куличики лепить.

Главные конструкторы представляют свои постройки,дают им оценку.

Можно дать детям возможность проявить фантазию, и из оставшихся деталей сделать дополнительные постройки.

Предлагаю вам, ребята,

Построить еще для веселья что надо.

Чтоб нашим малышкам совсем не скучать

И дружно всегда на площадке играть.

Фантазию вы проявите,

Малышек скорей удивите.

Дети выполняют постройки по замыслу.

Когда композиция полностью готова, можно предложить детям поиграть в нее, присоединив к композиции еще Лего-человечков.

Приглашаем малышей

На площадку мы скорей.

Пусть резвятся от души

Наши Лего-малыши.

Обязательно нужно детально рассмотреть с детьми готовые постройки, похвалить их.

Что за чудо, что за диво,

Всё так ярко и красиво!

Молодцы, ребята, Вам,

Помогли мы малышам!

В завершении занятия композиция «Детская площадка для Лего-малышей» отправляется на выставку работ ДОУ.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Помощь Лего городу» Цель: Создание танка из лего конструктора для защиты Лего города. Задачи: Образовательная: Закреплять умение самостоятельно создавать конструкцию.

Конспект НОД по лего-конструированию «Деревья зимой» Конспект НОД по легоконструированию «Деревья зимой» 3-4 года Цель: учить строить деревья в зимнем лесу. Задачи: - продолжать учить соединять.

Конспект НОД по лего-конструированию «Детская площадка» Конспект НОД по легоконструированию «Детская площадка» 3-4 года Цель: построить модель деткой площадки из легоконструктора. Задачи: - продолжать.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект по лего-конструированию в старшей группе «Страус» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Буратино» Конспект по лего-конструированию старшая группа по теме:.

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группыКонспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы Формируемые представления: Дошкольники создают простейшие модели реальных объектов по образцу воспитателя, на картинке, по графической схеме,.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок» Тема. Теремок. Задачи: Образовательные. Познакомить с основными частями конструкции домика: стены, крыша, окно, дверь. Закрепить название.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-град» Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град» Выполнила воспитатель средней группы : Молчанова Надежда.

НОД по лего-конструированию «Мебель» Мотивация к деятельности -Ребята, отгадайте загадку: Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки. Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы.

Отчет по работе кружка по лего-конструированию «Лего-Club» в старшей группе Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В педагогике Лего-технология интересна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лего-конструированию «Поможем Лего-малышам»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 22:28
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД