Людмила Щербакова
Конспект НОД по математике в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по математике в средней группе МАДОУ №203 г. Кемерово
Составила воспитатель высшей категории Щербакова Людмила Павловна 2015 г.
Програмное содержание
• Закреплять счет в пределах 10 (называть числительное по порядку,указывая на предметы, расположенные в ряд,согласовывать в роде,числе и падеже.
• Упражнять в раличении называния геометрических фигур.
• Уточнять представление детей о частях суток,дней недели,времени года
• Закреплять умение раскладывать слева на право
Публикация «Конспект НОД по математике в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
• Воспитывать у детей умение целеноправленно организовывать собственную деятельность,внимательно слушать указания педагога и действовать в соответствии с ними старательно и организованно выполнять задание до конца.
ХОД
Воспитатель: Ребята к нам пришло письмо. Давайте я его прочитаю «Здравствуйте,ребята,в моей стране Математике случилась беда Злая Фея заколдовала жителей математического королевства. Я целый год наблюдал за тем как вы интересно играли на занятиях по математике. Только вы сможете снять колдовские чары- выполнив все задания. Король математической страны».Ребята! Мы поможим жителям математической страны
Тогда отправляемся в путь. Закрываем глаза и говорим волшебные слова:»Раз два три повернись в математической стране очутись»
1 Задание «Клумба с геометрическими фигурами» В центр положим пятиугольник. В верхний правый угол шестиугольник и так далее (смотри фото)
2 Задание Пришли на поляну к объемным фигурам Ребенок берет объемную фигуру -цилиндр называет первый день недели,передает следующему ребенку тот называет второй день недели и так до конца Снова ребенок берет объемную фигуру- призму называет части суток,например «утро» и передает следующему. Ребенок берет объемную фигуру –призма и называет время года например зима,передает следующему тот называет по порядку например весна. (смотри фото)
3 Задание Ребята впереди горы и моря, А перелетим мы через горы на «божьих коровках» Детям раздаю божьи коровки (кружки в виде божьих коровок с точками на 4.5.6.7.) Музыка звучит дети «летят» Музыка остановилась,дети»садят»своих коровок на ромашки количество точек должно соответствовать числу написанному на середине ромашки (смотри фото)
4 Задание Сели за столы. На полоски разложить картинки по возростанию и по убыванию (смотри фото)
5Задание Круги «замочки» подобрать код замка (раскрасить позаданию 4-тый круг желтый,5-тый круг красный, 6-той –зеленый,7-ой-синий (смотри фото)
Ребята вот и выполнили правильно все задания,освободили жителей королевства (подходят к математическому театру там их встречают цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9)Они говорят всем спасибо,а нам с вами пора возвращатся в детский сад. Закрываем глаза и говорим волшебные слова «Раз,два,три повернись вдетском саду очутись»
Ребята вам понравилось наше путешествие. А какое задание было самым трудным? А какое задание легкое? Ребята,Царь прислал вам награду- звездочки всем за хорошую работу.