МААМ-картинки

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Большой — маленький»

Екатерина Долгова
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Большой — маленький»

Цель: Сформировать представление о сравнении предметов по размеру.

Задачи:

- учить сравнивать предметы по величине (большой-меньше-маленький);

- продолжать закреплять знания цветов;

- развивать умение группировать предметы по признакам;

- развивать сообразительность, воображение, память.

Оборудование: мягкая игрушка Медведь, магнитная доска, иллюстрации к сказке «Три медведя», картинки с посудой разных размеров.

Ход работы:

1. Введение в игровую ситуацию.

Публикация «Конспект НОД по математике во второй младшей группе „Большой — маленький“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришел необычный гость! А что бы узнать, кто это нужно отгадать загадку!

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

Дети: Медведь

Воспитатель: А какие вы знаете сказки, где есть персонаж медведя? А в какой сказке больше всего медведей? Сколько их было? Кем они приходились друг другу? Как звали самого большого медведя? А поменьше? А самого маленького?

2. Затруднение в игровой ситуации. Актуализация.

Воспитатель: Медведи пришли из леса, где, как думаете, что собирали? Малину. Они очень устали, проголодались. И попросили накрыть на стол!

Что нужно поставить на стол? Тарелки! А как мы можем назвать тарелки, ложки,вилки одним словом? Посуда.

Физкультминутка.

Ой, ребята, что –то мы с вами засиделись, давайте подвигаемся, поиграем в медведей!

1. Мишка косолапый

Мишка косолапый

По лесу идет (Руки в стороны, наклоны вправо-влево)

Шишки собирает (Наклоны вперед)

И в карман кладет. (Руки на пояс)

Вдруг упала шишка (Руки вверх, потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб. (Обе руки на лоб)

Мишка рассердился (Помахать кулачками)

И ногами топ-топ. (Топаем ногами)

4. Самостоятельное применение нового знания. Групповая работа.

Работа на магнитной доске.

Воспитатель: Как думаете, одинаковые или разные по размеру тарелки у медведей?

У кого из них самая большая тарелка? У кого поменьше и самая маленькая?

Давайте с вами расставим посуду для медведей? Какую поставим папе- Медведю? Маме -Медведице? Мишутке?

Какого цвета тарелка (кружка? Что можно сказать о цвете посуды и одежды медведей, они одинаковые?

Ребята, какие вы молодцы, все правильно расставили! Посмотрите, как медведи вам улыбаются, как они вас благодарят!

5. Рефлексия.

Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что мы с вами делали? Вам понравилось или нет?

Воспитатель: Ребята, вы сегодня большие молодцы, хорошо потрудились! Наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус» МКОУ «Иванинская СОШ», Курчатовский р-н Курская обл. Воспитатель: Катунина Любовь Сергеевна Конспект НОД по математике во 2 младшей группе.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Большой — маленький»
Опубликовано: 29 октября 2020 в 19:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД