Елена Шестопалова
Конспект НОД по рисованию в технике мокрой живописи «Цветы на лужайке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: знакомство с техникой "мокрой живописи". Формировать умение изображать цветы, травку в нетрадиционной технике. Развивать умение рисовать красками на мокрой бумаге, смешивать и накладывать цвета.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в технике мокрой живописи „Цветы на лужайке“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование «по-мокрому» и «по-сырому»
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
Материал: иллюстрации с изображением цветов на лужайке, игрушка зайчик, альбомный лист, гуашь, губка для смачивания альбомного листа, кисть для рисования, емкость для воды, салфетки.
Ход НОД
Воспитатель: ребята, к нам пришёл зайчик, а что у него в лапках (картинка с изображением разноцветной лужайки). Воспитатель предлагает рассмотреть разноцветную лужайку, вместе с зайчиком. Проводится дидактическая игра "Назови цветок" Дети называют цветы растущие на полянке, а зайчик показывает изображение цветка.
Воспитатель: молодцы ребята, много назвали цветов на поляне, а давайте зайчику изобразим разноцветную лужайку, которую он потом подарит маме зайчихе. На листе бумаги пятнами краски (по сырому) рисуем цветы, стараемся расположить их по всему листу бумаги, а между ними растёт зелёная травка. Показ воспитателя.
Пальчиковая гимнастика «Лето»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Солнцем ласковым согрето,
(«Идём» указательным и средним пальцами одной руки.)
За весной приходит лето.
Будем в озере нырять
(«Ныряем» соединёнными вместе ладонями от груди вперёд.)
И цветочки собирать. («Срываем» одной рукой и «собираем» в другую.)
Самостоятельная работа детей, воспитатель обращается к детям, у которых возникают затруднения при выполнении задания.
Все рисунки располагаются возле зайчика, зайчик благодарит детей за красивые рисунки. Проводится анализ работ.
Спасибо за внимание!