ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект НОД по объемной аппликации «Цветные карандаши» в первой младшей группе
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "Цветные карандаши"
Задачи:
1. Обеспечить условия для эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком;
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; способствовать развитию навыков взаимодействия.
3. Побуждать детей к двигательной и речевой активности.
Материалы и оборудование: шаблоны карандашей, полоски из цветной бумаги сложенной гармошкой, вырезанные треугольники и овалы, клей, салфетки.
Публикация «Конспект НОД по объемной аппликации „Цветные карандаши“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Объемная аппликация из бумаги
- Цветные карандаши
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Вот и пролетело наше веселое, теплое лето. Встречаем мы с вами осень.
Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесет!
Воспитатель: Сегодня праздник у ребят – День Знаний. Дети - школьники идут в школу за новыми знаниями, там их учат писать и читать. А ребятки маленькие, как вы, приходят в детский сад. В детском саду вас научат петь песенки, танцевать, читать стихи, лепить, рисовать. А когда вы подрастёте, то тоже пойдёте в школу, в первый класс!
День Знаний – это праздник для тех, кто стремится к тому, чтобы чему-нибудь научиться. Посмотрите ребята, что это изображено на картинках? (Иллюстрации на тему «Школа»)
Воспитатель: Кто изображен на картинке? (Дети). Что они делают?
Дети: идут в школу.
Воспитатель: Как они одеты?
Дети: Нарядно.
Воспитатель: Правильно, дети в школе ходят в специальной одежде, она называется формой. А что у детей за спиной?
Дети: Портфель.
Воспитатель: А зачем детям нужен портфель? (ответы детей).
Сегодня мы с вами будем делать цветные карандаши.
Я приглашаю вас за столы. Ребята, посмотрите, у нас на столах шаблоны карандашей, а заготовки вам надо наклеить на основу. Напоминаю правила работы с клеем. Прежде, чем мы приступим к работе, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Карандаш»
Карандаш в руках катаю, (прокатывать карандаш между пальцев)
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу!
Воспитатель направляет по необходимости.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.