Получи документы

Конспект НОД по образовательной деятельности «Познание. ФЭМП» во второй младшей группе. (4 фото)

Наталья Бессонова
Конспект НОД по образовательной деятельности «Познание. ФЭМП» во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по образовательной деятельности «Познание. ФЭМП» вторая младшая группа.

Тема:

«Винни Пух у нас в гостях».

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность, «Коммуникация», «Художественное творчество», «Здоровье», «Социализация», «Музыка».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Публикация «Конспект НОД по образовательной деятельности „Познание, ФЭМП“ во второй младшей группе,» размещена в разделах

Цели: упражнять в ориентировке в пространстве, закреплять понятие «один-много», «большой-маленький», учить различать шар и куб, упражнять в подборе предметов по размеру и цвету, развивать конструктивные навыки, воспитывать чувство выручки.

Планируемые результаты: дети имеют элементарное представление о шаре и кубе, ориентируются в пространстве, различают количество предметов, умеют исследовать предметы, используя анализаторы.

Материал и оборудование: звукозапись песенки Винни –Пуха, игрушка Винни –Пух, план-схема, картинки плана, предметные картинки с изображением фруктов, фрукты для угадывания по вкусу, чудесный мешочек. Плоскостные большие и маленькие рукавицы разного цвета по парам, кубики по три штуки одного цвета, корзинки, обручи, 4 подарочные коробки (тяжелые, легкие, шершавы, гладкие).

Содержание образовательных областей: Звучит песенка из м\ф «Винни-Пух». Дети стоят у магнитной доски.

Воспитатель: Ребята, узнали песенку? Кто ее поет? Кто же к нам сегодня пришел? (Винни –Пух). Пятачок спрятал подарок и Винни –Пух не может его найти. Поможем Винни-Пуху? В нашей группе Пятачок оставил подсказки. Будем внимательно искать картинки глазками, и выполнять игры-задания. (воспитатель вывешивает на доску план-схему. По группе развешаны такие-же картинки.)

Воспитатель: И первая игра-задание «Один-много». (внимание на первую картинку плана). Найдите в группе глазками такую-же картинку, где она находится? (на столе.) Подойдем к столу. (на столе разложены картинки с изображением фруктов. Дети работают стоя вокруг стоа.)

Воспитатель: сколько картинок! Выбирайте себе любые! Сколько у тебя на картинке яблок? Бананов? (один, много). Разложите картинки по корзинкам. В зеленую-где один предмет, а в желтую- где много предметов. А теперь закроем глазки и угадаем по вкусу, какие Пятачок оставил фрукты. (дети с закрытыми глазами пробуют кусочки яблока, лимона, банана, апельсина. Угадывают и называют).

Воспитатель: следующая игра! Что изображено на картинке? Где она в группе расположена? (около, на, под, рядом). Подойдем к картинке. Нам Пятачок оставил мешочек. Садитесь, будем смотреть, что там. (дети садятся полукругом). Будем угадывать, что там лежит. (дети опускают руку в мешок, ощупывают, называют и достают предметы. У кого-то шарик, у кого-то кубик).

Воспитатель: поднимите вверх шарики. Посмотрите –шар круглый, он катится. Покатайте его по ладошке. Он катится, потому что без углов, гладкий.

Поднимите вверх кубики. А кубик может катиться? Попробуйте его покатать. (не катится ему мешают углы). Давайте найдем место для шариков и для кубиков. (дети выходят на ковер. Там обручи с изображением круга и квадрата. Раскладывают по форме.)

Вот молодцы, все правильно разложили!

Следующая картинка, что мы видим на ней? (рукавицы). Найдите такую-же в группе. Где она находится? Подойдите к ней. (дети встают полукругом у доски, рядом на столе разложены плоскостные рукавицы разного цвета и размера).

Воспитатель: выберите себе по одной рукавичке, теперь найдите к ней пару. Пока Винни-Пух с шел к нам в гости у него очень замерзли лапы. Давайте ему и его папе большому медведю подарим рукавицы. Папе медведю –большие, а Винни-Пуху – маленькие.

Воспитатель: какая следующая картинка нас ждет? Где она находится? (на, под).(дети подходят к столам, на подносах кубики по три одного цвета).

Что оставил Пятачок Винни-Пуху? (кубики). Они одинаковые или разные? Чем они отличаются? (цветом.) Как вы думаете, что попросил построить Пятачок из этих кубиков? (башню.) Как вы будете ее строить? (ставить кубик на кубик, подравнивать.) Каждая башня должна быть одного цвета. Приступайте. Ну, вот и справились!

Воспитатель: какая следующая картинка? (подарок. ) Найдите ее в группе. Подойдем к ней. (на столе под салфеткой 4 подарочные коробки.) Коробок много, но подарок для Винни-Пуха только в одной. Чтобы его найти, нужно все коробки потрогать, погладить, пощупать. Для Винни-Пуха подарок должен быть гладкий и тяжелый. (дети гладят, щупают, трясут все коробки и находят нужную.)

Воспитатель: пока Винни-Пух открывает свой подарок, давайте вспомним, в какие игры мы сегодня играли? (строили башню, пробовали фрукты, искали рукавички).

Воспитатель: ну, что посмотрим подарок? (воспитатель открывает коробку, а там настольная игра).

Конспект НОД по образовательной деятельности «Познание. ФЭМП» во второй младшей группе.

.)

Оставайся Винни-Пух с нами играть в новую игру с ребятами.

Фото «Познание. ФЭМП»
Конспект НОД по образовательной деятельности  во второй младшей группе. - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной деятельности «Познание. ФЭМП» во второй младшей группе.
Опубликовано: 8 февраля 2013 в 08:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по образовательной деятельности «Познание. ФЭМП» во второй младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бессонова (УИ 57377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД