Антонина Узалукова
Конспект НОД по образовательной области «Физическая культура» «Веселая поляна» с детьми младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
-продолжать учить детей ходить по кругу; прыгать с продвижением вперед;
-способствовать накоплению двигательного опыта;
-вовлекать детей в активное подражание способом действий;
-воспитывать умение действовать в коллективе.
Материал: теремок, игрушки (мышка, заяц, волк, лиса, медведь, 2 веревки длиной 4 метра, 2 дорожки с препятствиями длиной 1,5 метра; маски зайцев и волка.
Дети с воспитателем входят в зал.
Воспитатель: Далеко, в лесу за речкой
На веселенькой полянке
Стоит красивый теремок.
Он не низок, не высок.
Теремок мы увидали,
Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Физическая культура“ „Веселая поляна“ с детьми младшей группы,» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Дружно к нему зашагали.
Подвижная игра «По тропинке».
(На полу лежат две веревки длиной 4 метра на расстоянии 25-30 см. Дети идут по «дорожке» по одному. По необходимости воспитатель подает ребенку руку и обращает внимание на то, чтобы дети не наступали на веревки).
Воспитатель: Но, вот кочки на пути,
Как же нам их обойти?
Выше ножки поднимаем,
Через кочки мы шагаем.
Подвижная игра «Через кочки».
(Воспитатель показывает, как надо переступать через «кочки» : высоко поднимать ноги и стараться не задеть их).
Воспитатель: Вот и кочки мы прошли.
Ну, а тут недалеко
Веселая поляна.
А на той полянке
Теремок стоит.
Тук-тук-тук!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
(Воспитатель берет игрушечную мышку).
Воспитатель: Тихо мышка дверь открыла,
По дорожке побежала.
Подвижная игра «Догони мышку».
(Воспитатель предлагает малышам догнать мышку, которая находится у нее в руках).
Воспитатель: Заяц с волком к нам идут.
Поиграть с собой зовут.
Подвижная игра «Волк и зайцы».
(Воспитатель надевает нагрудные маски зайцев каждому из детей).
Воспитатель: Зайцы скачут скок-скок-скок
(Дети прыгают в направлении игрушечного волка).
На зеленый, на лужок.
Травку щиплют, кушают (присаживаются на корточки)
Осторожно слушают,
Не идет ли волк?
Волк идет!
(Воспитатель берет игрушечного волка, дети убегают).
Воспитатель: Здесь красавица лиса.
У ней шубка хороша.
Мишку-соню к нам ведет,
В круг с собой вставать зовет.
Хороводная игра «Круг-кружочек».
(Дети с воспитателем встаю в круг, идут по кругу, взявшись за руки).
Воспитатель: Круг-кружочек,
Повернись разочек.
Раз, два, три!
Повернись, Маша, (имя ребенка) ты!
(Маша встает спиной в круг. Игра повторяется 2-3 раза).
Воспитатель: славно мы поиграли на веселой поляне. Ребята, а вам понравилось со зверятами играть?Дети отвечают.
Воспитатель: Ну, а теперь нам пора возвращаться в группу. А то наши игрушки, наверное, соскучились. Я предлагаю попрощаться со зверюшками.
зверюшками. Дети прощаются, выходят из зала.