Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Посуда для мишки»

Елена Лесникова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Посуда для мишки»

Посуда для мишки

Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад «Улыбка»

Конспект НОД по образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

(лепка)

во второй младшей группе

по теме «Посуда для мишки»

Выполнила воспитатель: Лесникова Е. В.

п. Малиновский

2015г.

Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) „Посуда для мишки“» размещена в разделах

1. Продолжать вызывать у детей интерес к действиям с пластилином. Закреплять умения передавать простейшую объемную форму при лепке чайной посуды (стаканы, чашки, бокалы).

2. Развивающие :

2. Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения

3. Воспитательные:

3. Воспитывать любознательность у детей.

Ход занятия:

В: Ребята, а вы любите сказки? –

Д: Да, любим.

В: Давайте вместе отправимся в сказку:

Тихо, тихо рядом сядем, снова сказка входит в дом.

В удивительном наряде, разноцветном, расписном,

Здесь герои оживают, чудеса кругом летают.

Сказку очень я люблю, и её я вам дарю,

Хлопну, топну, повернусь, сразу в сказке окажусь.

Да и вы не отставайте и за мною повторяйте.

(дети хлопают, топают, поворачиваются).

Отрывается ширма, за которой находится сюжет из сказки «Маша и медведь»

В: Смотрите, ребята, в какую же сказку мы попали?

Д: Маша и медведь.

Слышится рев медведя.

В: Правильно, это сказка «Маша и медведь».

В: Почему мишка рычит?

Пришла весна, медведь проснулся, захотел пообедать и увидел, что посуда вся побита, и очень разозлился.

В: Что же здесь случилось?

Кто устроил такой беспорядок?

Д: Маша.

В: Как же Миша теперь пообедает?

Что будем делать?

Д: Мишке помогать.

В: А как мы можем помочь?

Д: Слепим ему миску.

Физкультминутка:

Покажите, как медведь просыпается от зимней спячки.

Бурый мишенька зимой (покачиваемся как медведь)

Крепко спал в берлоге. (сложенные ладони прикладываем к щеке)

Весною он проснулся,

Зевнул и потянулся. (зеваем и тянемся)

В: А теперь пойдемте лепить (садимся за столы).

Разогреем пальчики:

Мы ладошки давим, давим. (надавливание ладоней друг об друга)

Мы ладошки трем, трем. (потирание ладоней) Мы ладошками катаем, (круговые движения)

И мы пальчики щипаем. (прищипывающие движения)

А теперь лепить начнем.

Воспитатель демонстрирует посуду из керамики, предлагает детям вылепить из пластилина свою мисочку или тарелочку или чашку, по желанию детей. Во время лепки воспитатель помогает детям по мере необходимости, поощряем стремление детей сделать изделие красивым.

В: А может, вы его в гости позовете и угостите своим, приготовленным обедом? А Маша хочет попросить прощения и тоже с вами поиграть. Идет обыгрывание ситуации.

Публикации по теме:

Карта анализа НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Карта анализа НОД Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Ф. И. О. музыкального руководителя – Мельничук Галина Ивановна.

Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Март 1-ая неделя «Межу народный женс кий день» «Мамочка милая, мама моя…» Волчкова В. Н. стр. 65 Учить передавать в рисунке образ мамы.

Конспект НОД по рисованию в смешанной технике «Букет осени» Рисование «Букет осени»Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие, «Речевое.

«Моя любимая кукла». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Образовательная область «Художественное- эстетическое развитие» закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека,.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Сказочные машины» МКОУ «Ортолыкская СОШ имени М. И. Лапшина» ДОУ «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Снеговик» Тема: Снеговик Задачи: Образовательные: - сформировать умение выполнять задание по образцу; - совершенствовать умение лепить предмет из.

Конспект образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе «Колобок-румяный бок» Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Художественно - эстетическое развитие". Тема: "Колобок румяный бок". Цель:.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение для Винни-Пуха» Тема: Угощение для Винни Пуха Цели: Образовательные формировать умение работать с тестом: раскатывать в большую «лепешечку» скалкой, делать.

«Мир сказок». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4-х лет Цель: Развитие детского творчества Программное содержание: - Развивать конструктивные и творческие способности, воображение, речь детей.

«Жучки-паучки». Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы воспитателя муниципального бюджетного дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Посуда для мишки»
Опубликовано: 7 января 2016 в 09:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД