Юлия Журавлёва
«Кто живет в лесу». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество (рисование) во второй младшей группе…»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ»
Цель. Обобщать и систематизировать полученные знания по экологии. Развивать внимание, память, логическое мышление.
Задачи.
Образовательные :
-учить узнавать и называть насекомых, диких и домашних животных, деревья,
-формировать умение группировать и классифицировать диких и домашних животных, насекомых, обобщить представления о среде их обитания,
-активизировать речь, обогащать словарь,
Развивающие:
-развивать внимание, логическое мышление,
Воспитательные:
-прививать правила хорошего поведения в природе,
Публикация «„Кто живет в лесу“, Конспект НОД по образовательной области „Художественное творчество (рисование) во второй младшей группе…“» размещена в разделах
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Оборудование: краски, картинки зимнего леса, кисти, краска (коричневая, листы альбомные.
Ход НОД
1. Создание игровой мотивации.
Воспитатель: ребята, вы уже знаете, что в лесу живёт много зверей, ну кА напомните мне, каких вы знаете?
Воспитатель: молодцы! А давайте, мы с вами отправимся в лес погулять, но что бы звери нас не заметили, мы будем превращаться в зверей.
И так первое превращение «Лисички»
Дети идут на носочках руки на поясе.
Молодцы! А сейчас нам может встретиться медведь, давайте быстренько превратимся в медведей. Превращение второе «Идёт медведь»
Дети идут вперевалочку, как косолапый медведь.
Молодцы, даже медведь нас не заметил. А сейчас мы с вами станем шустрыми зайчиками, превращение третье «Зайчишка»
Дети прыгают на носочках.
Вот какие вы молодцы, так увлеклись, что не заметили как вышли из леса. Проходите на свои места, и посмотрите, какую я вам покажу картину.
2. Рассматривание картины «Следы»
Воспитатель: скажите, какое время года сейчас на картине? (зима)
Обратите внимание на снегу, что то есть, что? (следы)
А кто их оставил? (звери).
Давайте и мы с вами нарисуем следы, вот посмотрите, чьи это маленькие следочки? (зайчика)
А вот следы большие, чьи они? (медведя). Вот такие звери прошли по нашему лесу. А сейчас давайте поиграем с пальчиками
3. Пальчиковая гимнастика
«Мы во двор пошли гулять»
Раз, два, три, четыре, пять,
(загибают пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять.
(«идут» по столу указательными и средними пальчиками)
Бабу снежную лепили,
(«лепят» комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили,
(«крошат хлебушек» всеми пальчиками)
С горки мы потом катались,
(ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись.
(кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной)
Все в снегу домой пришли.
(отряхивают ладошки)
Съели суп и спать легли.
(движения воображаемой ложкой; руки под
щёку).
4. Рисование
Повторение правил рисования.
А сейчас давайте нарисуем маленькие заячьи следы. (Воспитатель показывает на мольберте)
Чьи следы мы видели ещё? (медведя)
Давайте нарисуем следы медведя, какие они, маленькие или большие? (Большие (воспитатель показывает на мольберте).
Повторение правил после окончания работы.
5. Выставка работ
Посмотрите сколько много следов у нас с вами получилось и они все такие разные.
6. Рефлексия.
Какие звери у нас пробежали по листочкам?
Какие следы у зайца (медведя)
Вы все такие молодцы, замечательно справились со всеми заданиями!