Лучший педагог года

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация». Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе

Светлана Тележникова
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация». Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе

Цель. Систематизировать заранее полученные знания о русских народных сказках, сказочных персонажах.

Задачи по образовательным областям.

- Развивать речь, мышление, память, внимание детей, и умение работать в коллективе.

-Активизировать словарный запас.

-Закрепить характерные особенности сказочных персонажей.

-Прививать интерес к русским народным сказкам и играм - драматизациям.

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Коммуникация“, Драматизация сказки „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал. Иллюстрации к русской народной сказоки "Репка", маски героев – дедка, бабка, внучка, кошка, Жучка, мышка, лейка, дидактическая игра "Собери сказку"(разрезные карточки)

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций и чтение русских народных сказок.

Ход

Воспитатель загадывает загадку

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка -

Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли (Репка)

Воспитатель. Правильно. Молодцы.

Воспитатель. Ребята, вы любите сказки слушать? (ответы детей)

Воспитатель. А хотите в сказке побывать? (ответы детей) Я приглашаю вас в путешествие по сказке "Репка", а поедем мы на волшебном, сказочном паровозике. Ну, что, усаживаемся поудобнее, заводим мотор, поехали!

Вагончики, вагончики, по рельсам тарахтят

Везут, везут вагончики в сказочку ребят.

Воспитатель. Остановка "Сказочная страна". Выходим из нашего волшебного поезда.

Воспитатель. Посмотрите, какая красивая коробочка. Давайте, посмотрим, что в ней. (Воспитатель открывает коробку и достает из нее маски героев сказки "Репка".)

Воспитатель. Ребята, они не простые, волшебные и помогут нам с вами превратиться в сказочных героев. (Воспитатель с детьми рассматривают маски)

Драматизация сказки "Репка"

На стулу сидит репка

Воспитатель: «Посадил дед репку, (Дед «капает» землю, «сажает» семечко, «поливает» из лейки.) репка - репонька родись крепонька, ни мала, ни долга до мышиного хвоста!»

(воспитатель и дед ходят вокруг грядки – побуждать ребёнка к повторению слов).

Ребёнок – репка садится в обруч.

Воспитатель: "Репка росла, росла… и выросла большая-пребольшая".

(Репка тянет руки вверх, имитируя действие –роста)

Воспитатель: "Пошёл дед репку тянуть, тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку…"(ребёнок словом и жестом зовёт другого)

Дед: "Эй, бабка иди репку тянуть".

Бабка: "Бегу, бегу, сейчас помогу".(бабка становится за дедкой и помогает ему "тянуть")

Воспитатель: "Бабка за дедку, дедка за репку, потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку…"

Бабка: "Внучка иди репку тянуть"(игра продолжается пока не «придут» все действующие лица, напомнить, что репку можно вытянуть только тогда, когда прибежит маленькая помощница-мышка).

Воспитатель: Вытянули репку! Устали вы наверное.

Проводится физкультминутка "Репку посадили"

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имит движения)

А теперь её потянем (имит движения)

И из репы кашу сварим (имит движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

Дидактическая игра "Собери сказку"

Воспитатель: Ну что, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Усаживайтесь по вагончикам и отправляемся в путь: Чух- чух, вот поехал паровоз, он ребят домой повез….

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Драматизация сказки «Репка» в разновозрастной группеДраматизация сказки «Репка» в разновозрастной группе Драматизация сказки «Репка» в разновозрастной группе. Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Игра –драматизация сказки «Теремок». Воспитатель: Пилюгина.

Конспект открытого занятия по художественной литературе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Конспект открытого занятия по художественной литературе Тема: «Драматизация русской народной сказки «Репка». Цель: 1. Продолжать знакомить.

НОД «Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы по тематической «Театральной неделе» Цель: Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказку «Репка». Способствовать развитию детского творчества.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

План-конспект занятия по пересказыванию сказки «Репка» с использованием метода моделирования во второй младшей группе Задачи: • Учить детей строить и «читать» простые модели сказки, выделять и называть характерные признаки персонажей • Развивать мышление,.

Сценарий сказки «Репка» во второй младшей группе Театрализованная сказка «Репка» (во второй младшей группе) Цель: пробуждать у детей интерес к театрализованной деятельности. Задачи: развивать.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация». Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 января 2016 в 16:19
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД