Папки-передвижки

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (Развитие элементарных математических представлений) (первая младшая группа)

Татьяна Ивановна Дербина
Конспект НОД по образовательной области «Познание» (Развитие элементарных математических представлений) (первая младшая группа)

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (РЭМП).

Тема:»Поможем Маме Медведице найти сыночка медвежонка.»

Первая младшая группа.

Воспитатель: Дербина Татьяна Ивановна.

Задачи:

Продолжать обучать умению различать понятия «один»,»много». Продолжать формировать умение находить в окружающей обстановке «один» и «много» предметов.

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Познание“ (Развитие элементарных математических представлений) (первая младшая группа)» размещена в разделах

Закрепить умение различать предметы по величине.

Активизировать в речи слова «большой-маленький»,»один-много».

Воспитывать желание играть вместе.

1. Дети стоят вокруг воспитателя. Стук в дверь. Заходит Медведица (игрушка) и плачет.

В :Дети,кто это?

Ответы детей.

Как вы думаете это мальчик или девочка?

Ответы детей. (девочка)

В: Почему вы так решили что девочка (бант на голове,бусы)

Ответы детей.

В: Дети,это мама Медведица. Как вы думаете. Почему она плачет?

В: У мамы Медведицы сыночек (медвежонок)потерялся. Он захотел поиграть и убежал в детский сад к ребяткам. А в лесу зима,все медведи должны спать в берлоге.

В: Ребята,а как же помочь маме Медведице?

Ответы детей. (Надо помочь найти медвежонка)

В: Значит надо отправиться в путешествие.

В: На чём поедем,на поезде или на машине?.

(Если на поезде,один ребёнок паровоз,остальные вагоны; если на машине,один ребёнок-водитель,остальные пассажиры).Паровоз или водителя выбираем по считалочке. (Берём руль или верёвочку).

Поехали с песенкой вместе с мамой Медведицей. Воспитатель исполняет песню про поезд или про машину. Спраш ивает сколько пассажиров,или вагонов,сколько водителей)

Подъехали к станции Зоопарк. (мольберт)

В:Какие в зоопарке живут звери? (Много мишек,один зайка)

Ответы детей.

В: Молодцы,справились с заданием. Отправляемся дальше с песенкой.

Остановка «Дом посуды».Воспитатель останавливается у полки с игрушками-посудой.

В: Что лежит на столе (Одна кастрюля,много чашек,одна ложка.)

Ответы детей.

В: Умнички и здесь справились. А медвежонка здесь не видите?

Ответы детей (нет)

Поезд едет дальше. Воспитатель допевает песню и останавливается у двух коробок большой и маленькой.

В: Ой,ребятки что я вижу…Это что (коробки).Какие (большая и маленькая)

Ответы детей.

В: У меня ребята есть кружки. Какие по велечине?Показываю детям.

Ответы детей. (большие и маленькие).

В: Ребята,большие кружки нужно положить в большую коробку,маленькие в маленькую. Выбирайте,кто какие хочет.

(Дети выполняют задание. Воспитатель спрашивает каждого ребёнка. Ты какой кружок взял,куда его положил?и т д.)

В: Все ребятки справились с заданием. А Мама Медведица предлагает поиграть. Какие мы игры знаем про мишку?Дети предлагают.

Динамическая пауза на выбор детей.

Отправляемся дальше с песней.

Воспитатель останавливается у красивого домика -коробки.

В:Ребята,что-то я вижу. Что это (коробка)Давайте посмотрим что же в ней?

Ответы детей (игрушки).

В:Сколько игрушек?

Ответы детей (много).

В: Хотите взять по игрушке?

Дети выбирают по игрушке,кто какую хочет. Воспитатель спрашивает всех детей. Ты что взял?А ты?Сколько у тебя игрушек в руке?

В:Правильно,ребята,у всех в руке по одной игрушке.

Тут среди игрушек дети неожиданно находят медвежонка и радуются вместе с мамой Медведицей и воспитателем.

В:Дети кто же это (медвежонок).

В:Мама Медведица какая (большая)А медвежонок (маленький) .

В:Дети,Мама Медведица очень благодарит вас за помощь в поисках его сына. Она приготовила для вас сюрприз,только сначала надо вернуться в детский сад.

Поехали с песней на стульчики. Приехали,дети садятся на стульчики.

В: Дети,кто в гости к нам пришёл сегодня?

Ответы детей.

В:Что случилось у неё?Как вы ей помогли?

Ответы детей.

В:Вам трудно было?Что тебе трудно было?А тебе?. Вам понравилось путешествие?

Ответы детей.

В: Дети,а маме Медведице понравилось какие вы умные,сообразительные,весёлые ребятки. А главное дружные,все вместе помогали ей найти её медвежонка. Она вам дарит вот такую игру»Большой-маленький».

Дети радуются подарку,рассматривают его,предлагают Маме Медведице и медвежонку погостить у них немного,ведь скоро праздник Новый год.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений «Путешествие на паровозе» (вторая младшая группа) Формирование элементарных математических представлений Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?''.

Комплексно — тематическое планирование. Формирование элементарных математических представлений.2 младшая группа Сентябрь Сроки Название недели Тема НОД Цели НОД Интеграция областей 1 неделя 29.08.-03.09. «До свидания, лето» Кубик и шарик. Формировать.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений) Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему «Путешествие на планету Динозавров» Автор:.

Конспект ОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Поможем Гномикам» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие», «Социально –коммуникативное развитие».

«Зимушка-зима». Конспект занятия в образовательной области «Познание» (вторая младшая группа) Цель: Обогащать представление детей о времени года зима. Задачи: -Развивать познавательную активность; -Учить пересказывать сказку совместно.

Методическое пособие по формированию элементарных математических представлений «Заплатки» (вторая младшая группа)Методическое пособие по формированию элементарных математических представлений «Заплатки» (вторая младшая группа) Методическое пособие по формированию элементарных математических представлений "Заплатки" вторая младшая группа. «Заплатки» Подготовила:.

Мини-проект «Во саду ли, в огороде» в рамках образовательной области «Познание» (вторая младшая группа)Мини-проект «Во саду ли, в огороде» в рамках образовательной области «Познание» (вторая младшая группа) Основание для разработки проекта:Систематизация и актуализация знаний у детей об осени. Повысить экологическую культуру у родителей. Цель:Формировать.

НОД по формированию элементарных математических представлений «Геометрические фигуры», младшая группа Тема: «Геометрические фигуры» Возрастная категория: младшая группа Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи (первая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи. СЕНТЯБРЬ 20.09.16г Путешествие по территории участка Приучить детей участвовать.

Самоанализ занятия. Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) (старшая группа) Самоанализ занятия. Познавательное развитие. (Формирование элементарных математических представлений) старшая группа №4. 1. Общие сведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Познание» (Развитие элементарных математических представлений) (первая младшая группа)
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 19:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД