татьяна умарова
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие», «Безопасность» в первой младшей группе «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие», «Безопасность»
в первой младшей группе «Колобок».
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром - сказка, помочь запомнить персонажей, последовательность их появления.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Речевое развитие“, „Безопасность“ в первой младшей группе „Колобок“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Развивающие - развивать артикуляционный аппарат, диалогическую речь, обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать память.
Образовательные - учить пересказывать, отвечать на простые вопросы, формировать умение внимательно слушать сказку, различать по внешнему виду животных и правильно называть их.
Воспитательные - воспитывать любовь к русскому народному творчеству,
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке.
Методы и приё мы:
Словарный: обогащение словаря (покатился, поскребла, помела).
Наглядный: показ сюжетных картинок «Колобок» на магнитной доске.
Оборудование: магнитная доска, сюжетные картинки по сказке «Колобок», игрушка Петушок.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня я хочу показать вам сказку. Ой, кто это стучится к нам? Я пойду посмотрю, а вы посидите. (воспитатель вносит игрушку Петушка). Игрушка здоровается с детьми и воспитатель представляет её.
Дети: Здравствуй Петушок.
Воспитатель: ребята посмотрите мне кажется что Петушок грустный. (воспитатель прислушивается к игрушке). Петушок не может понять почему с Колобком случилась беда. Давайте я буду рассказывать и показывать, а вы помогать мне и скажем почему с Колобком случилась беда.
Дети: да, давайте.
Воспитатель: «Сказка, сказка явись!
Воспитатель показывает сказку "Колобок" в картинках. Во время показа воспитатель просит детей помогать героям сказки проговаривать отдельные фразы. При пение песни дети хлопают в ладоши.
Воспитатель: Вам понравилась сказка? Как она называлась?
Ответы детей: (хоровые и индивидуальные).
Воспитатель: Кого первого повстречал Колобок?
Ответы детей: (хоровые и индивидуальные) Зайца.
Воспитатель: Кто после Зайца повстречался?
Ответы детей: Медведь.
Воспитатель: А после Медведя?
Ответы детей: Волк
Воспитатель: Кто после Волка?
Ответы детей: Лиса
Воспитатель: Почему произошла беда с Колобком?
Ответы детей: (хоровые и индивидуальные) потому что укатился от бабушки и дедушки и разговаривал с не знакомыми и чужими.
Воспитатель: Можно было?
Ответы детей: нет
Воспитатель: Ребята, Петушок очень рад,что вы знаете,что нельзя убегать от взрослых и разговаривать с чужими. Благодарит вас за помощь. Он хочет остаться в группе и поиграть с нами. Оставим его?
Ответы детей: Да.
Конец.