МААМ-картинки

Конспект НОД по окружающему миру с детьми младшей группы «Наша группа»

Машковцева Людмила
Конспект НОД по окружающему миру с детьми младшей группы «Наша группа»

Задачи:

Социально- коммуникативное развитие:

-Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом в решении игровых и познавательных задач.

-Продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения детей друг с другом.

Познавательное развитие:

-Познакомить детей с групповой комнатой.

-Учить детей ориентироваться в групповом пространстве.

-Развивать чувство любви и гордости за свою группу.

-Уточнить и расширить представления детей об уголках и игрушках нашей группы.

Публикация «Конспект НОД по окружающему миру с детьми младшей группы „Наша группа“» размещена в разделах

-Развивать чувство любви и гордости за свою группу.

Речевое развитие:

-Побуждать проявлять чуткость к художественному слову во время прослушивания стихотворений.

-Способствовать формированию связных монологических высказываний.

-Развивать слуховое внимание.

-Обогащать словарь детей.

Физическое развитие:

-Развивать ловкость, быстроту, желание участвовать в совместных подвижных играх.

Ход НОД.

1. Группа.

В гости к ребятам приходит Незнайка.

- Ребята, вы помните, что совсем недавно вы ходили в ясельки. А теперь всех

перевели в младшую группу детского сада.

- Как вы думаете, почему вы больше не будете ходить в ясельки? (Мы

подросли, стали большими)

- Давайте все вместе осмотрим нашу группу. Начнем мы с раздевальной.

Дети вместе с Незнайкой идут в раздевальную комнату.

- Посмотрите, как здесь много домиков. А что в этих домиках живет?

(Одежда).

РЕКЛАМА

- Давайте поиграем в игру «Найди свой домик для одежды».

- Игра «Расскажи, как ты узнал, что это твой домик для одежды»

Дети рассказывают, по каким признакам они запомнили свой шкафчик.

- Есть у нас в группе место, где из грязнуль превращаются в чистюль. Что это за комната? (Умывальная)

Дети вместе с Незнайкой идут в умывальную комнату.

-Какой стишок про водичку мы знаем?

Водичка, водичка,

Умой мое личко.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

И кусался зубок.

- Молодцы. А про мыло какой стишок знаем?

Раз, два, три-

Мыло положи!

- Ребята, посмотрите, и здесь есть домики. Для чего они? (Для полотенец)

- А теперь игра «Найди свой домик для полотенца»

- Ребята, а как вы сможете догадаться, чистый ты или грязный? Аккуратный или неряшливый? (Посмотреть в зеркало и увидеть)

- А теперь ответьте, где вы все ложитесь спать днем? (Спальная комната)

- Кто живет у нас в спальне? (Сон и тишина). Они очень не любят, когда дети шумят в спальне. Давайте узнаем, знаете ли вы свои кроватки?

- Игра «Найди свою кроватку»

- Но самая любимая комната всех детей- групповая. Почему эту комнату любят все ребята? (Мы здесь играем, обедаем, читаем книжки, занимаемся)

- Какого размера наша группа? (Большая)

- Где пол? (Внизу). Потопайте ножками по полу.

- Где потолок? (Наверху). Достаньте ручками потолок, потянитесь выше.

Вот какая у нас высокая группа. Почему свет не горит, а в группе светло? (Потому что в группе есть окна, а стекла пропускают свет)

- Давайте назовем все слова, какая наша группа? (Большая, красивая, высокая, просторная, светлая, уютная, удобная)

2. Физминутка.

- Мы с вами ходим в большой детский сад. Давайте вспомним стишок.

Утром рано мы встаем,

В детский сад скорей идем.

Любим садик от души -

Там играют малыши

3. Игрушки.

- В нашей группе много игрушек. Все они стоят на своих местах. Какой стишок о порядке в группе вы знаете?

Это всем давно известно-

То, что взял- клади на место!

- Молодцы. А теперь отгадайте загадку.

Есть рули у них и шины,

И крыши есть, они…. (машины)

- Посмотрите- это гараж для машин. Как они аккуратно стоят в гараже!

- Следующая загадка.

Здесь мы покупаем конфеты и печенье,

Плюшки и варенье- всем на удивленье. (магазин)

- В нашей группе есть магазин. Посмотрите, сколько товаров там продается.

- А теперь ответьте на вопрос : Кто нас ровно пострижет и сделает прическу? (Парикмахер). У нас есть парикмахерская и все необходимые инструменты для того, чтобы сделать прически.

- А куда кукол уложим спать? В спальню для кукол. Здесь у нас куколки, кроватка, пеленочки- все для того, чтобы уложить кукол спать.

- А вот здесь все для того, чтобы приготовить куклам еду. Как называется это место? (Кухня).Молодцы. Вся посудка для кукол стоит очень аккуратно.

- А вот здесь у нас «Помощница». Она и стирает, и убирает, и гладит- наводит во всем доме порядок.

- А что у нас здесь? Отгадайте загадку.

Она добру нас, дети, учит.

И никогда нам не наскучит.

Поверьте, нет прекрасней мига,

Когда раскрыта вами…. (Книга)

- Это книжный уголок. Здесь нас ждут книги. С ними нужно обращаться бережно и осторожно.

А теперь угадайте, откуда эта игрушка?

Незнайка показывает игрушки, дети находят им место в уголках занятости.

- Вот, молодцы, все запомнили. Теперь в нашей группе всегда будет порядок и игрушки с вашей помощью никогда не забудут свои места.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД с детьми средней группы по окружающему миру «Моя Родина — Россия» Видео Тема. Моя Родина - Россия! Интегрируемые области: - «Социально-коммуникативное развитие», - «Познавательное развитие», - «Речевое развитие»,.

Конспект наблюдения по окружающему миру «Ягода — клубника» с детьми дошкольного возрастаКонспект наблюдения по окружающему миру «Ягода — клубника» с детьми дошкольного возраста Ко Всемирному дню окружающей среды на Маам. Описание материала: Материал можно использовать, как ознакомление с окружающим. Данный конспект.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект НОД по окружающему миру «Глобус» (старшая группа)Конспект НОД по окружающему миру «Глобус» (старшая группа) Цель: Способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля - это громадный шар (большая часть земного шара покрыта.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Конспект ОД по окружающему миру, аппликации и физической культуре Тема: «Путешествие в Космос!» Средняя группа Тип занятия: физкультурно-оздоровительный и познавательный. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Презентация к уроку по окружающему миру в 4 классе «Волшебная восьмёрка. Наша кровь» Цель: знакомство со свойствами крови Задачи: -изучить состав крови; -понять, что наиболее важно для улучшения состава крови; -научить правильному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по окружающему миру с детьми младшей группы «Наша группа»
Опубликовано: 7 января 2021 в 12:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД