Юлия Кожина
Конспект НОД по пластилинографии «Самолёт летит»
Конспект НОД по пластилинографии
Цели НОД
1. Учить детей составлять на плоскости предмет,состоящий из нескольких частей,добиваться точной передачи формы предмета,его строения,частей.
2. Продолжать формировать интерес детей к работе пластилином в знакомой технике-пластилинография.
Материал
-картон 1/2 с нарисованными картинками.
-пластилин
-доска для лепки
Ход НОД
Воспитатель предлагает отправиться в путешествие,но на каком виде транспорта,они должны угадать.
Публикация «Конспект НОД по пластилинографии „Самолёт летит“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
Смело в небе пролетает,
Обгоняя птиц полёт,
Человек им управляет,
Что такое.
Д:Самолёт.
В:Верно,сегодня мы с вами полетим на воздушном транспорте-самолёте.
Встали ровно,выпрямили спинки,развели в сторону руки-крылья. Готовы?
Д:Да.
В:Тогда полетели.
Дети двигаются лёгким бегом по кругу.
Я хочу на самолёте
Полететь,полететь.
И на город свой в полёте
Посмотреть,посмотреть.
Полечу я выше тучи
Над землёй,над землёй,
Он,наверное,большущий,
Город мой,город мой.
В:Стоп,машина,прилетели. На аэродром тихонько сели.
Дети садятся за столы.
В:Ребята,что мы в вами увидели во время путешествия?
Д:Небо,солнце,птичек.
В:А что вы видели внизу?
Д:Землю,дома,людей.
В:Вам понравилось летать на самолёте?Расскажете своим родителям и друзьям?
Д:Да.
В:Сегодня мы побывали в роли пилотов,а сейчас станем авиаконструкторами,которые делают большие настоящие самолёты. (Показать игрушечный самолёт).На что похож самолёт?
Д:На птицу.
В:Что у них общего?
Д:Крылья,хвост.
Правильно,у самолёта,как и у птицы есть туловище,которое называется корпусом. Внутри располагается салон,где сидят люди. В передней части сидят пилоты,управляющие самолётом. А сзади находится хвост,он поднят вверх. Где расположены крылья самолёта?
Д:С одной стороны и с другой.
В:Приступаем к изготовлению самолёта. Когда мы его построим. отправимся в полёт.
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Дети делают самолёт,воспитатель помогает если нужно.
Во время занятия проводится физкультминутка.
В конце воспитатель хвалит детей и предлагает отправиться в путешествие.