Получи документы

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во 2-ой младшей группе «Магазин одежды»

Наталья Ермолина
Конспект НОД по формированию целостной картины мира во 2-ой младшей группе «Магазин одежды»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: Закрепление и расширение знаний об одежде.

Задачи:

1. Учить дифференцировать одежду : различать летнюю и зимнюю.

2. Учить узнавать и называть разные виды одежды, описывать её.

3. Учить детей различать цвета, распознавать геометрические фигуры и называть их

(круг, квадрат, треугольник).

Публикация «Конспект НОД по формированию целостной картины мира во 2-ой младшей группе „Магазин одежды“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: коробка, предметы кукольной одежды (рубашка, платье, шуба, юбка, кофта, брюки). Силуэты одежды, вырезанные из картона геометрические фигуры.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

В группу стучаться.

Воспитатель открывает дверь и видит, что к ним в гости пришел Незнайка (кукла)

Воспитатель: здравствуй Незнайка!

Незнайка здоровается с детьми.

Воспитатель: Незнайка, ты почему такой грустный.

Незнайка рассказывает о том, что он собирается открыть магазин, где будут два отдела: «Зимняя одежда» и «Летняя одежда». Но все товары перепутались и он не знает, что делать, пришел за помощью в детский сад к детям.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Незнайке.

Воспитатель достает из коробки, предметы одежды, и предлагает детям назвать их и объяснить, куда следует положить предмет - к зимней или летней одежде.

2. Классификация одежды.

Дети делят все предметы одежды на группы, сопровождая свои действия обобщающими словами (рубашка - летняя одежда, шуба - зимняя одежда).

Воспитатель:

- Лера, посмотри какая у меня белая рубашка: есть ворот, рукава, пуговицы, сшита из ткани.

- Лиза, расскажи, пожалуйста про эту кофту, каким она цветом, что у неё есть.

(таким образом дети описывают всю одежду, лежащую в коробке)

Физкультминутка

Брату впору башмаки. Не малы, не велики. Дети топают ногами.

Мальчик с толком, с расстановкой,

Занимается обновкой. Ноги на ширине плеч.

То погладит башмаки, Наклон к правой ноге.

То потянет за шнурки. Наклон к левой ноге.

Ну, теперь пора в дорогу,

Можно сделать первый шаг! Энергично шагают на месте.

3. Дидактическая игра «Почини одежду»

Незнайка обращается к детям:

Ребята, помогите мне пожалуйста, у меня есть красивая летняя одежда, но она порвалась, с дырками. Могли бы вы мне помочь? (Показывает детям силуэты одежды с дырками в форме геометрических фигур.)

Воспитатель:

- Не расстраивайся Незнайка, наши дети тебе обязательно помогут, они залатают одежду. Смотри у меня даже есть латки. (воспитатель достает геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Воспитатель:

-Дети давайте подберём заплатки и залатаем дырки.

-На что похожи дырки на юбочках и шортах?

Дети: на треугольник, квадрат и круг.

Воспитатель: Правильно.

Незнайка кладёт силуэты одежды на столы, на которых заранее разложены заплатки. Дети подходят к столам и выполняют задание. Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, какого цвета заплатку он поставил, и на какую геометрическую фигуру она похожа.

Воспитатель:

-Соня, найди, пожалуйста латку для этой красивой юбки.

- Какой формы эта латка? (правильно, круглой) А какого цвета? (красного)

Воспитатель:

-Какая ты Соня умница, помогла Незнайке.

Воспитатель по очереди просит детей найти латки для остальной одежды.

Незнайка хвалит и благодарит всех детей за оказанную помощь и прощается с детьми.

4. Итог.

- Дети, как мы помогли Незнайке?

- На какие группы мы разделили одежду?

- В какую игру мы играли?

- Спасибо вам дети за оказанную помощь, ведь без вас бы Незнайка не справился.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в Финляндию» Конспект НОД по образовательной области «Познание» раздел «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора». Тема. Путешествие.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию целостной картины мира во 2-ой младшей группе «Магазин одежды»
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 09:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию целостной картины мира во 2-ой младшей группе «Магазин одежды»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ермолина (УИ 69820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД