МААМ-картинки

«Знакомство с игрушками, изображающими транспорт». Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию (2 фото)

Валентина Николаевна Коканова
«Знакомство с игрушками, изображающими транспорт». Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию

тема: «Знакомство с игрушками, изображающими транспорт»

Интеграция ОО: познавательное, художественно – эстетическое развитие.

Вид деятельности: познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивная.

Формы работы: беседа, рассматривание картин, рассказывание стихотворений, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Публикация «„Знакомство с игрушками, изображающими транспорт“, Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

Задачи: Вызывать у детей интерес к игрушкам, изображающим транспорт.

Учить различать по внешнему виду и называть транспорт.

В процессе рассматривания картин и предметов активизировать речь детей. Уметь слушать, отвечать на вопросы. Развивать речевое дыхание.

Учить различать действия (летит – едет – плывёт). Собирать из 2 частей целое. Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.

Развивать двигательную активность. Учить рисовать штампами круглые колёса, в нужном месте, на листе. Воспитывать желание помогать.

Материал: самолёт, дидактическая игра «Картинки-половинки», мяч, картина «Дети на дороге», таз с водой, пластмассовый кораблик, аудиозапись «Паровозик чух - чух - чух» Е. Железновой, изображение цветных вагончиков без колёс, штампы круглой формы, гуашь, салфетки, мольберт.

Ход НОД

I Мотивационный этап.

1 Мотивация детей к деятельности:

- Дети, к нам прилетел самолёт! Он хочет с вами поиграть в подвижную игру «Самолёты».

Подвижная игра «Самолёты»

Самолёты загудели,

Самолёты полетели,

На поляну тихо сели

Да и снова полетели.

Дети «подлетают» к самолёту.

II Основная часть.

Совместная и самостоятельная деятельность детей:

Где летает самолёт? (в небе)

Самолётик высоко летает,

Всё видит, всё знает.

Он привёз вам картинки,

Картинки-половинки.

Вы картинки соберите,

Что собрали - назовите.

Д/и «Картинки-половинки»

Дети собирают картинки и называют виды транспорта.

Беседа по ПДД

К детям катится мяч от картины на мольберте.

- Смотрите, мячик к нам прикатился. Откуда?

Обращаю внимание на картину.

Что вы видите на картине? (машина, дети, мячик)

Что делают дети? (играют в мячик на дороге)

Можно играть на дороге? (нет, нельзя)

Почему? (может задавить машина)

Где надо играть? (на площадке, во дворе, на стадионе)

Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»

- Какие машины ездят по дороге? (Автобус, легковая машина, грузовик.)

Какое стихотворение вы знаете про грузовик? (я начинаю, а дети присоединяются рассказывать стихотворение наизусть)

Нет. Напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Дыхательное упражнение «Ветерок»

- К нам в гости приплыл кораблик.

Обращаю внимание на таз с водой и кораблик, плавающий в нём.

- Где плавают корабли? (На воде.)

- Посмотрите, кораблик не двигается. Что нужно, чтобы он поплыл? (Ветер.)

- Дети, подуем на него. (Дети дуют на кораблик.)

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе, в волнах

На поднятых парусах.

Музыкальная пауза «Паровозик»

- Самолёт привёз нам ещё картинку.

Показываю картинку паровозика.

- Что это? (Паровозик.)

- Что за собой тянет паровоз? (Вагончики.)

- Вставайте друг за другом. Я буду паровозиком, а вы – вагончиками.

«Едем» под музыку Е. Железновой «Паровозик чух - чух - чух», держа друг друга за плечи. «Подвожу» детей к столикам.

Рисование «Колёса для вагончиков»

- Паровозик передал вам вагончики. Вот они какие.

Раздаю детям цветные изображения вагончиков.

Какого цвета вагончик? (Спрашиваю каждого ребёнка.)

- Посмотрите, а чего не хватает у вагончиков? (Колёс.)

- Нарисуем колёса вагончикам. Садитесь за столы и посмотрите, как мы будем рисовать. Где надо нарисовать колёса? (Внизу.)

В руки штампики возьмём,

В краску чёрную макнём.

Аккуратно опускаем,

штампики мы нажимаем.

Так немножко подержали,

Дружно штампики подняли.

Показываю технику рисования. Во время рисования нужно следить за осанкой.

- Вот и появились у вагончиков колёса.

III Подведение итога.

Рефлексия:

Прицепляем вагончики к паровозику. Составляем на мольберте общую картину.

- Посмотрите, какой красивый поезд у нас получился.

Самолётику пора улетать он с вами прощается. Он обязательно будет к вам прилетать!

Дети машут на прощание самолётику.

«Знакомство с игрушками, изображающими транспорт». Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию
Фото «Знакомство с игрушками, изображающими транспорт»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Домик для скворца» Цель: учить создавать композицию из отдельных деталей; развивать мелкую моторику рук; развивать творческое воображение. Задачи: • Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мой любимый город»Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мой любимый город» Цель: воспитание нравственно-эстетического отношения к родному городу через изображение зданий, улиц и площадей. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному речевому развитию и художественно эстетическому твор Конспект интегрированного непосредственно образовательной деятельности по познавательному речевому развитию и художественно эстетическому.

Конспект НОД по Познавательному развитию (ребёнок и окружающий мир) Тема: «Русская берёза» Интеграция ОО: познавательное, социально – коммуникативное развитие. Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая. Формы работы:.

НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гармонии с природой» Программное содержание. • Воспитывать у детей бережное отношение к природе, эмоциональный интерес к занятию, заботливое отношение к близким.

Конспект открытого занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Разноцветная семейка» в средней группе Цель: формировать у детей умение владеть разными видами нетрадиционных техник рисования. Задачи: Образовательные: 1. Обобщить и расширить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому и познавательному развитию «В гости к солнышку» Конспект совместно-образовательной деятельности воспитателя с детьми 3г. ж. по художественно эстетическому и познавательному развитию на.

Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «История мебели» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Программные задачи: актуализировать, систематизировать.

Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Семейные умельцы» (русские народные промыслы)Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Семейные умельцы» (русские народные промыслы) - Цели: - развивать познавательную активность в изучении истории родного края, русского народа, народных промыслов родного края; - развивать.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитиюКонспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности п познавательному и художественно-эстетическому развитию На тему: «День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Знакомство с игрушками, изображающими транспорт». Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 12:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД