Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП «Веселые мячики. Один — много» (вторая младшая группа)

Любовь Милованова
Конспект НОД по ФЭМП «Веселые мячики. Один — много» (вторая младшая группа)

1. Цель: Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый предмет.

2. Задачи:

Образовательная задача: Продолжать учить различать количество предметов: один и много. Формировать представления о свойствах предметов; цвет, форма, величина.

Развивающая задача: Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, кол-во). Формировать у детей первоначальный интерес к познанию, экспериментированию, развивать внимание, мышление.

Воспитательная задача: Учить детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Веселые мячики, Один — много“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

3. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

4. Планируемые результаты (исходя из цели и задач) :

В познавательном развитии- закрепить умение различать группы предметов по количеству (один- много);

В речевом развитии- активизировать в речи слова: один-много, плавать, катать, мокрый, капельки, вытереть, резиновый, пластмассовый.

В социально- коммуникативном развитии-

В физическом развитии- закрепить навык прокатывания мяча.

5. Целевые ориентиры: Проявление любознательности в познавательно- исследовательской деятельности,, овладение элементарными представлениями о свойствах воды и предмета (мячик).

6. Материалы и оборудование:

Для воспитателя: один большой резиновый мяч, тазик с водой.

Для детей: мячики красного, синего, желтого, зеленого цвета, полотенца.

7. Предварительная работа: игровая деятельность.

Содержание ОД:

Воспитатель собирает детей вокруг себя и приветствует их: В: - Утром солнышко проснулось Всем ребятам улыбнулось: С добрым утром детвора, Нам играть уже пора!

В:- Как вы думаете ребятки, чем мы сегодня будем играть? (ответы детей) В: - А у меня для вас что-то есть : сегодня утром Незнайка передал мне эту коробку— (вносит закрытую коробку с пластмассовыми мячами). В:- Что же там? (трясет коробку) (дети предполагают.) Воспитатель просит одного из детей: В:- Никита, руку запусти, что внутри там, попробуй догадаться. Что же это? (мячик (пробуют еще 2 ребенка).

В: И правда - это мячики. Умнички. Сколько мячиков? (много) Из чего они сделаны (Воспитатель предлагает взять мячи, потрогать— Все возьмите по одному мячику. В:- Сколько Аня у тебя мячиков? (один). (спрашивает у других детей). В:- А какого цвета? (ответы детей) В:- А у меня какой? (большой, резиновый и т. д.) В:- Молодцы! В:- Мячик спрячьте – покажите. (2 раза) В:- В правую – левую руку положите. А вы хотите поиграть с мячиками? (да)Раз, два, три, четыре, пять – будем мы сейчас играть. (рассыпает мячики на ковре, дети пытаются их поймать, собрать (игра проводится 2-3раза) В:- А сейчас пришла пора покатать их детвора. (дети катают мячики) В:- Ух, далеко мячики покатились. Все догнали? Молодцы! Посмотрите, а мячики ваши испачкались, давайте их искупаем? (дети опускают мячи в тазы с водой)

В:- Посмотрите! Что делают наши мячики? (плавают) А почему они не тонут? (потому что, легкие, пластмассовые) В:- Достаньте мячик из воды, что это капает с мячиков? (капельки) Каким стал мячик? (мокрым, сырам) В:- А как вы думаете, что надо сделать, чтобы он стал сухим? (вытереть) Так давайте его вытрем? А чем? (ответы детей) Вот спасибо! Молодцы! Сложим их в коробку.

Рефлексия

В:- Вам понравилось играть с мячиками? Сколько было мячиков? А что вы с ними делали (катали, кидали, перекладывали, мыли) А почему ваши мячики не утонули? (потому что легкие, пластмассовые, резиновые)

В:- Спасибо вам ребятки за игру, я хочу вам подарить раскраски мячиков, а вы можете их раскрасить в тот цвет, каким мячиком вы играли. (предлагает на выбор любой художественный материал- краски, мелки, карандаши)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Фотоотчет «Как на масленичной неделе много мы блинов съели!» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Как на масленичной неделе много мы блинов съели!» (вторая младшая группа) Понедельник – встреча Масленицы. Все дружно нарядили Масленицу – символизирующую зиму. Чучело одели в женское платье, повязывали на голову.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Веселые мячики. Один — много» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 22:51
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД