аноним
Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в страну Здоровейку» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование навыков здорового образа жизни.
Задачи: расширить представления детей о предметах личной гигиены и о правилах пользования ими; воспитывать привычку следить за своим внешним видом, воспитывать чувства опрятности, активировать словарь детей
- Ребята, кто-то оставил книгу на моем столе …Давайте посмотрим, что в этой книге!
(А. Барто «Девочка чумазая», чтение и рассматривание иллюстраций из книги)
- Ребята, посмотрите, а какая девочка в стихотворении? (грязная, чумазая, неумытая). А кто знает, почему она такой стала? (она не умывалась, не мыла руки, лицо)
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „Путешествие в страну Здоровейку“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
- Ребята, а что может случиться, если девочка не будет умываться? (можем заболеть, будем некрасивыми). Правильно, девочка может заболеть, ей нужно срочно отправится в «Страну Здоровейка»! Это такая веселая страна, где никто никогда не болеет, у всех всегда всегда хорошее настроение, где никто не плачет. Хотите отправиться в «Страну Здоровейка»?
Физкультминутка.
- Вот мы и попали с вами в «Страну Здоровейка». Посмотрите, нас уже кто-то ждет. Кто узнал эту девочку? Правильно, это девочка чумазая, зовут ее Катя. (кукла с «грязными» ручками и ножками) Ребята, посмотрите, какая Катя чумазая! Что же нужно сделать, что бы Катя стала чистой? (нужно помыть ручки, ножки, лицо). Ребята, а когда нужно мыть руки? (перед едой, после туалета, после прогулки, после сна)
- Ребята, давайте покажем Кате, что же нужно для умывания, какие предметы нужны, чтобы быть чистым и здоровым? (на доске предметы гигиены, дети их называют и рассказывают для чего они нужны)
Не люблю грязнуль, нерях. Грязных шортиков, рубах.
Чтоб без сажи были лица, предлагаю всем умыться.
А чтоб тело чистым было, вам поможет в этом. (мыло)
После ванной помогаю, промокаю, вытираю. Пушистое, махровое, чистое, новое. (полотенце)
Вы меня намыльте смело, сразу я возьмусь за дело. Руки, ноги, тело тру, грязь любую ототру. (мочалка)
- Ребята, а зачем вообще нужно умываться? (чтобы быть чистым, красивым, аккуратным, здоровым)
- Правильно! Нужно мыться, ухаживать за собой, даже если ты и не очень грязный. Все детки любят купаться в ванной, в душе. А теперь давайте покажем, как мы моем ручки (повторяем алгоритм как нужно ПРАВИЛЬНО мыть руки). А еще чтобы не заболеть нужно обязательно делать зарядку. Давайте пригласим Катю сделать зарядку вместе с нами.
Физкультминутка.
- Молодцы! Давайте улыбнемся друг другу и нашей Кате! Ведь когда мы улыбаемся, нам весело и легко! А для того, чтобы у нас всегда было хорошее настроение, нужно не забывать ухаживать за собой и делать зарядку по утрам.
- (Катя) спасибо вам ребята, я поняла, что нужно чтобы быть чистой, и чтобы сохранить свое здоровье. (идем мыть куклу, причесать, переодеть)
- Посмотрите, наша Катя стала чистая и красивая!
- Ребята, давайте вместе с Катей повторим что же нужно делать чтобы быть здоровыми (умываться с мылом, чистить зубы, заниматься зарядкой и т. д.)