Получи документы

Конспект НООД с элементами моделирования «Познавательное кафе» (старшая группа)

Елена Никифорова
Конспект НООД с элементами моделирования «Познавательное кафе» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие умений понимать предложенные модели и модели собственной деятельности.

Задачи:

Познавательное развитие :

Конструктивно-модельная деятельность : находить конструктивные решения и планировать создание собственной модели.

Формирование элементарных математических представлений: закрепить знания о геометрических фигурах; закрепить счет в пределах 7 (семи, 8 (восьми); сравнивать две группы предметов (на 1 (один); уметь сравнивать предметы по форме и находить их в ближайшем окружении (круглой, квадратной, треугольной и т. д.); совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве (слева, справа).

Публикация «Конспект НООД с элементами моделирования „Познавательное кафе“ (старшая группа)» размещена в разделах

Ознакомление с окружающим миром: расширять представление о сферах человеческой жизни (кафе); расширять представления о лесных животных (диких, где живут (нора, дупло, гнездо, берлога).

Социально-коммуникативное развитие: Расширять представления о правилах поведения в общественных местах; воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности; расширять представление о труде взрослых и результатах их труда (управляющий, повар, бармен, кондитер).

Развитие речи: обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и качество предмета (мясные, молочные продукты); совершенствовать диалогическую форму речи.

Художественно-эстетическое развитие: способствовать овладению композиционными умениями (располагать предмет на плоскости с учетом его пропорций (мороженное, торт); развивать чувство ритма, умение передавать через движение характер музыки.

Физическое развитие: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Материал, оборудование для воспитателя: указка, вывеска, колонка, подборка музыки (От улыбки, волшебство, 2 кубика с кюар кодом, образец-схема картинок про медведя; образец кубики, панель с изображением логотипов профессий с лайками, колпак, фартук, бейджик.

Материал, оборудование для детей: игровой телефон, игровое блюдо, игровой набор для составления завтрака; дидактический стол, кубики Дьенеша, ложки и ножи пластиковые,10 стаканчиков пластиковых,

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Воспитатель: Ребята, какая веселая песня нас сегодня встречает. И я знаю почему. Ваша улыбка и трудолюбие нам сегодня очень понадобится.

Но почему-то не все еще улыбаются….

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Мы пожмём друг другу руки

Станем в дружном полукруге.

Воспитатель: Теперь вижу, вы все начали улыбаться и готовы к новым приключениям.

- Посмотрите, сколько гостей у нас сегодня собралось!

-Давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки (дети здороваются)

Воспитатель:

- Ребята, а к вам домой приходят гости? (да)

-Как вы встречаете гостей (накрываем стол, готовим блюда и т. д)

-А если дома нет места для принятия гостей, а гости уже на пороге, куда можно пригласить гостей?

Детикафе, ресторан, пиццерию, кондитерскую и т. д.

Воспитатель: У меня к вам предложение, мы можем с помощью волшебных слов открыть свое волшебное, сказочное кафе и пригласить туда наших гостей.

Глаза дружно закрываем

К ушкам руки прижимаем

Хлопни, топни – обернись.

Ну кафе нам появись (звучит волшебная музыка)

Воспитатель: Посмотрите вот мы и очутились в нашем волшебном кафе. Но где- же вывеска? Что то я не вижу., а вы видите (нет)

Ребята нам обязательно надо узнать название нашего кафе и найти вывеску.

А подсказка есть в этих картинках. (показывает на доску).

Давайте рассмотрим схему картинок и найдем то что их объединяет. Это и будет названием нашего кафе.

Проводится Игра «Угадай картинку»

1. Что изображено на этой картинке (лес)

Кто живет в лесу? (лес, заяц, медведь)

Как, одним словом можно назвать этих животных (дикие животные)

2. Что изображено на этой картинке? (берлога, домик)

Кто может жить в этом домике? (еж, медведь, барсук)

Какие домики диких животных вы знаете? (дупло, нора, пещера, гнездо)

3. Что изображено на этой картинке (бочонок с медом)

Какие животные любят мед? (медведь)

4. Кто изображен на этой картинке (девочка Машенька)

-Назовите мультфильм с этим персонажем (указывает на Машу)

Дети: Машенька и медведь

Воспитатель: Как вы думаете, какой сказочный персонаж объединяет картинки, расположенные на доске?

Дети: медведь, мишутка, медвежонок

Воспитатель: Правильно ребята, это медвежонок. А, вот и вывеска на которой он изображен. (выставляет вывеску, где изображен мишка).

-Наше кафе называется «Мишутка».

Воспитатель: У нас есть кафе, есть вывеска и есть гости. Но чтобы заняться уже делом, нам надо вспомнить, люди каких профессий работают в кафе?

Дети: (повар, кондитер, официанты, бармен, посудомойка, завхоз и т. д).

Воспитатель: Правильно ребята. Но сегодня я хочу вас познакомить с профессией управляющего кафе.

Может вы знаете кто такой управляющий?

Дети: (директор,и. т. д.)

Управляющий следит за порядком в кафе и участвует в составлении меню. Сегодня роль управляющего буду выполнять я. А вы будите моими помощниками. (надевает бейджик на себя)

Я составила современное меню с разнообразными блюдами. Сейчас вас с ним познакомлю.

-Подойдите к столам, не переворачивая игровой телефон, направьте его на КЮАР КОД на кубике, как это делаю я. Разверните телефон.

-Появилось меню у вас в телефонах (да)

Давайте рассмотрим меню.

Воспитатель: Назовите мясные блюда, входящие в состав меню….

Дети: колбаса, мясо (стейк,сосиски

Воспитатель: Назовите молочные блюда, входящие в состав меню….

Дети: запеканка, молоко, сыр, каша.

Воспитатель: Назовите овощи и фрукты, входящие в состав меню….

Дети: огурец, помидор, груша

Воспитатель: Ребята вам понравилось меню? (да, если нет то по чему? И в следующий раз учту.

Воспитатель: Время идет, нам надо приготовить завтрак для гостей. Без помощи повара нам не обойтись.

Сегодня главным поваром буду я. (Одевает белый халат, снимает бейджик. А вы мои помощники.

Воспитатель: У нас с вами мобильное кафе, поэтому все находится под рукой. (вос-ль достает материал под кубиками, просит убрать телефоны под кубик)

На столах у вас лежат игровые блюда. На каждом из них находится геометрическая фигура. Вам нужно собрать завтрак согласно форме вашей фигуры. Приступайте к заданию. (проводится игра «Подбери по форме»)

Воспитатель: Какая фигура изображена на твоем блюде?

Дети: (круг)

Воспитатель: Назови мне блюда круглой формы, которые входят в твой завтрак?

Дети: яичница, каша, помидор

Воспитатель: Какая фигура изображена на твоем блюде?

Дети: (квадрат)

Воспитатель: Назови мне блюда квадратной формы, которые входят в твой завтрак?

Дети:запеканка, пирожное, сыр

Воспитатель: Какая фигура изображена на твоем блюде?

Дети: (овал)

Воспитатель: Назови мне блюда овальной формы, которые входят в твой завтрак?

Дети: огурец, яйцо,колбаса

Воспитатель: Какая фигура изображена на твоем блюде?

Дети: (прямоугольник)

Воспитатель: Назови мне блюда прямоугольной формы, которые входят в твой завтрак?

Дети: бутерброд, стейк (мясо, сосиска

Воспитатель: Какая фигура изображена на твоем блюде?

Дети: (треугольник)

Воспитатель: Назови мне блюда треугольной формы, которые входят в твой завтрак?

Дети: бутерброд, молоко, груша

Воспитатель: Вы справились с заданием. Как вы считаете, какое блюдо мы забыли внести в меню?

Дети: напитки (лимонад, кофе, коктейль, сок и т. д)

Проводится музыкальная физминутка «Веселый коктейль»

Физминутка

1. Первая часть ходьба по кругу, левая рука вверх поочередно с правой (имитируюм срывание фруктов с дерева

2. Вторая часть – выжимание скока в стаканы (бег)

3. Третья часть ходьба по кругу с наклонами-имитируют срывание ягод.

4. Четвертая часть-выжимание сока в стаканы (бег) (повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: Ребята к хорошему коктейлю обязательно нужен десерт.

Приглашаю вас пройти в мини кондитерскую, где я сегодня буду сегодня главным кондитером, а вы мои помощники. (снимает халат одевает колпак) Займите места возле столов с формами.

Воспитатель:

1. Первому столу нужно придумать рецепт мороженного используя предложенные формы

2. Второму столу нужно украсить торт используя предложенные формы.

Ребята, формы, которые вы будите использовать должны быть только двух цветов, как предложено на доске: КРАСНОГО и СИНЕГО цвета. (дети приступают к заданию)

Воспитатель: Какой классный получился десерт.

Посчитайте, сколько форм синего цвета вы использовали?

Дети:(семь)

Воспитатель: Посчитайте, сколько форм красного цвета вы использовали?

Дети:(восемь)

Воспитатель: На сколько, красных форм больше, чем синих?

Дети: на 1 (один)

Воспитатель: На сколько, синих форм меньше, чем красных?

Дети: на 1 (один)

Воспитатель: Вы справились с заданием. Хорошо потрудились. Давайте вспомним, чем мы сегодня с вами занимались?. Ничего мы с вами не забыли?

Воспитатель: У нас есть кафе, есть вывеска и есть гости. Но чтобы заняться уже делом, нам надо вспомнить, люди каких профессий работают в кафе?

Дети: (повар, кондитер, официанты, бармен, посудомойка, завхоз и т. д).

Воспитатель: Правильно ребята. Но сегодня я хочу вас познакомить с профессией управляющего кафе.

Может вы знаете кто такой управляющий?

Дети: (директор,и. т. д.)

Управляющий следит за порядком в кафе и участвует в составлении меню. Сегодня роль управляющего буду выполнять я. А вы будите моими помощниками. (надевает бейджик на себя)

Я составила современное меню с разнообразными блюдами. Сейчас вас с ним познакомлю.

-Подойдите к столам, не переворачивая игровой телефон, направьте его на КЮАР КОД на кубике, как это делаю я. Разверните телефон.

-Появилось меню у вас в телефонах (да)

Давайте рассмотрим меню.

Воспитатель: Назовите мясные блюда, входящие в состав меню….

Дети: колбаса, мясо (стейк,сосиски

Воспитатель: Назовите молочные блюда, входящие в состав меню….

Дети: запеканка, молоко, сыр, каша.

Воспитатель: Назовите овощи и фрукты, входящие в состав меню….

Дети: огурец, помидор, груша

Воспитатель: Ребята вам понравилось меню? (да, если нет то по чему? И в следующий раз учту.

Воспитатель: Время идет, нам надо приготовить завтрак для гостей. Без помощи повара нам не обойтись.

Сегодня главным поваром буду я. (Одевает белый халат, снимает бейджик. А вы мои помощники.

Воспитатель: У нас с вами мобильное кафе, поэтому все находится под рукой. (вос-ль достает материал под кубиками, просит убрать телефоны под кубик)

На столах у вас лежат игровые блюда. На каждом из них находится геометрическая фигура. Вам нужно собрать завтрак согласно форме вашей фигуры. Приступайте к заданию. (проводится игра «Подбери по форме»)

Воспитатель: Какая фигура изображена на твоем блюде?

Дети: (круг)

Воспитатель: Назови мне блюда круглой формы, которые входят в твой завтрак?

Дети: яичница, каша, помидор

Воспитатель: Какая фигура изображена на твоем блюде?

Дети: (квадрат)

Воспитатель: Назови мне блюда квадратной формы, которые входят в твой завтрак?

Дети:запеканка, пирожное, сыр

Воспитатель: Какая фигура изображена на твоем блюде?

Дети: (овал)

Воспитатель: Назови мне блюда овальной формы, которые входят в твой завтрак?

Дети: огурец, яйцо,колбаса

Воспитатель: Какая фигура изображена на твоем блюде?

Дети: (прямоугольник)

Воспитатель: Назови мне блюда прямоугольной формы, которые входят в твой завтрак?

Дети: бутерброд, стейк (мясо, сосиска

Воспитатель: Какая фигура изображена на твоем блюде?

Дети: (треугольник)

Воспитатель: Назови мне блюда треугольной формы, которые входят в твой завтрак?

Дети: бутерброд, молоко, груша

Воспитатель: Вы справились с заданием. Как вы считаете, какое блюдо мы забыли внести в меню?

Дети: напитки (лимонад, кофе, коктейль, сок и т. д)

Проводится музыкальная физминутка «Веселый коктейль»

Физминутка

1. Первая часть ходьба по кругу, левая рука вверх поочередно с правой (имитируюм срывание фруктов с дерева

2. Вторая часть – выжимание скока в стаканы (бег)

3. Третья часть ходьба по кругу с наклонами-имитируют срывание ягод.

4. Четвертая часть-выжимание сока в стаканы (бег) (повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: Ребята к хорошему коктейлю обязательно нужен десерт.

Приглашаю вас пройти в мини кондитерскую, где я сегодня буду сегодня главным кондитером, а вы мои помощники. (снимает халат одевает колпак) Займите места возле столов с формами.

Воспитатель:

1. Первому столу нужно придумать рецепт мороженного используя предложенные формы

2. Второму столу нужно украсить торт используя предложенные формы.

Ребята, формы, которые вы будите использовать должны быть только двух цветов, как предложено на доске: КРАСНОГО и СИНЕГО цвета. (дети приступают к заданию)

Воспитатель: Какой классный получился десерт.

Посчитайте, сколько форм синего цвета вы использовали?

Дети:(семь)

Воспитатель: Посчитайте, сколько форм красного цвета вы использовали?

Дети:(восемь)

Воспитатель: На сколько, красных форм больше, чем синих?

Дети: на 1 (один)

Воспитатель: На сколько, синих форм меньше, чем красных?

Дети: на 1 (один)

Воспитатель: Вы справились с заданием. Хорошо потрудились. Давайте вспомним, чем мы сегодня с вами занимались?. Ничего мы с вами не забыли?

Воспитатель: У нас есть кафе, есть вывеска и есть гости. Но чтобы заняться уже делом, нам надо вспомнить, люди каких профессий работают в кафе?

Дети: (повар, кондитер, официанты, бармен, посудомойка, завхоз и т. д).

Воспитатель: Правильно ребята. Но сегодня я хочу вас познакомить с профессией управляющего кафе.

Может вы знаете кто такой управляющий?

Дети: (директор,и. т. д.)

Управляющий следит за порядком в кафе и участвует в составлении меню. Сегодня роль управляющего буду выполнять я. А вы будите моими помощниками. (надевает бейджик на себя)

Я составила современное меню с разнообразными блюдами. Сейчас вас с ним познакомлю.

-Подойдите к столам, не переворачивая игровой телефон, направьте его на КЮАР КОД на кубике, как это делаю я. Разверните телефон.

-Появилось меню у вас в телефонах (да)

Давайте рассмотрим меню.

Воспитатель: Назовите мясные блюда, входящие в состав меню….

Дети: колбаса, мясо (стейк,сосиски

Воспитатель: Назовите молочные блюда, входящие в состав меню….

Дети: запеканка, молоко, сыр, каша.

Воспитатель: Назовите овощи и фрукты, входящие в состав меню….

Дети: огурец, помидор, груша

Воспитатель: Ребята вам понравилось меню? (да, если нет то по чему? И в следующий раз учту.

Воспитатель: Время идет, нам надо приготовить завтрак для гостей. Без помощи повара нам не обойтись.

Сегодня главным поваром буду я. (Одевает белый халат, снимает бейджик. А вы мои помощники.

Воспитатель: У нас с вами мобильное кафе, поэтому все находится под рукой. (вос-ль достает материал под кубиками, просит убрать телефоны под кубик)

На столах у вас лежат игровые блюда. На каждом из них находится геометрическая фигура. Вам нужно собрать завтрак согласно форме вашей фигуры. Приступайте к заданию. (проводится игра «Подбери по форме»)

Воспитатель: Какая фигура изображена на твоем блюде?

Дети: (круг)

Воспитатель: Назови мне блюда круглой формы, которые входят в твой завтрак?

Дети: яичница, каша, помидор

Воспитатель: Какая фигура изображена на твоем блюде?

Дети: (квадрат)

Воспитатель: Назови мне блюда квадратной формы, которые входят в твой завтрак?

Дети:запеканка, пирожное, сыр

Воспитатель: Какая фигура изображена на твоем блюде?

Дети: (овал)

Воспитатель: Назови мне блюда овальной формы, которые входят в твой завтрак?

Дети: огурец, яйцо,колбаса

Воспитатель: Какая фигура изображена на твоем блюде?

Дети: (прямоугольник)

Воспитатель: Назови мне блюда прямоугольной формы, которые входят в твой завтрак?

Дети: бутерброд, стейк (мясо, сосиска

Воспитатель: Какая фигура изображена на твоем блюде?

Дети: (треугольник)

Воспитатель: Назови мне блюда треугольной формы, которые входят в твой завтрак?

Дети: бутерброд, молоко, груша

Воспитатель: Вы справились с заданием. Как вы считаете, какое блюдо мы забыли внести в меню?

Дети: напитки (лимонад, кофе, коктейль, сок и т. д)

Проводится музыкальная физминутка «Веселый коктейль»

Физминутка

1. Первая часть ходьба по кругу, левая рука вверх поочередно с правой (имитируюм срывание фруктов с дерева

2. Вторая часть – выжимание скока в стаканы (бег)

3. Третья часть ходьба по кругу с наклонами-имитируют срывание ягод.

4. Четвертая часть-выжимание сока в стаканы (бег) (повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: Ребята к хорошему коктейлю обязательно нужен десерт.

Приглашаю вас пройти в мини кондитерскую, где я сегодня буду сегодня главным кондитером, а вы мои помощники. (снимает халат одевает колпак) Займите места возле столов с формами.

Воспитатель:

1. Первому столу нужно придумать рецепт мороженного используя предложенные формы

2. Второму столу нужно украсить торт используя предложенные формы.

Ребята, формы, которые вы будите использовать должны быть только двух цветов, как предложено на доске: КРАСНОГО и СИНЕГО цвета. (дети приступают к заданию)

Воспитатель: Какой классный получился десерт.

Посчитайте, сколько форм синего цвета вы использовали?

Дети:(семь)

Воспитатель: Посчитайте, сколько форм красного цвета вы использовали?

Дети:(восемь)

Воспитатель: На сколько, красных форм больше, чем синих?

Дети: на 1 (один)

Воспитатель: На сколько, синих форм меньше, чем красных?

Дети: на 1 (один)

Воспитатель: Вы справились с заданием. Хорошо потрудились. Давайте вспомним, чем мы сегодня с вами занимались?. Ничего мы с вами не забыли?

Воспитатель: (просит подойти детей к панели с изображением трех человечков, изображающих три профессии- УПРАВЛЯЮЩИЙ, ПОВАР, БАРМЕН, КОНДИТЕР

-С какими профессиями мы с вами познакомились?

Дети: управляющий, повар, кондитер

Воспитатель: На панели изображены логотипы изображающие управляющего, повара и кондитера.

Дети: Подойдите и нажмите ЛАЙК под тем логотипом, где вам было сегодня интересно, и вы смогли получить опыт той или иной профессии.

(дети подходят и ставят лайки)

Воспитатель: Почему ты поставил ЛАЙК под логотипом УПРАВЛЯЮЩЕГО?

Дети: понравилась меню и работа с телефоном.

Воспитатель: Почему ты поставил ЛАЙК под логотипом ПОВАРА?

Дети: понравилось составлять завтрак

Воспитатель: Почему ты поставил ЛАЙК под логотипом БАРМЕНА?

Дети: понравилось создавать коктейль

Воспитатель: Почему ты поставил ЛАЙК под логотипом КОНДИТЕРА?

Дети: понравилась создавать мороженое, торт.

Воспитатель: Пора звать гостей. Я начну, а вы продолжите: Уважаемые гости мы рады видеть вас в нашем кафе. Имя ребенка пригласи гостей к столу используя вежливые слова. (дети приглашают).

Воспитатель: Чтобы не смущать гостей, нам пора возвращаться домой.

Глаза дружно закрываем

К ушкам руки прижимаем

Хлопни, топни – обернись.

Ну-ка садик появись (звучит волшебная музыка)

Посмотрите вас ждет сюрприз. Пусть эти подарки напоминают вам о нашей с вами встрече.

Публикации по теме:

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с элементами обрывной аппликации. Старшая группаМастер-класс по нетрадиционному рисованию с элементами обрывной аппликации. Старшая группа Цель : показать в рисунках красоту северного сияния, используя нетрадиционные способы. Задачи : 1. Познакомить детей с уникальным природным.

Беседа «Знакомство с элементами казачьей одежды и орнаментом в казачьих костюмах» (старшая группа)Беседа «Знакомство с элементами казачьей одежды и орнаментом в казачьих костюмах» (старшая группа) Цель: Продолжать знакомить детей с укладом жизни казаков, расширять представления о казачестве, культуре, традициях этого народа, расширять.

Конспект ОД «Коллективная аппликация с элементами моделирования «Ракета к запуску готова!» во второй младшей группеКонспект ОД «Коллективная аппликация с элементами моделирования «Ракета к запуску готова!» во второй младшей группе 12 апреля - День Космонавтики! День полёта человеком в дальний путь! Юрий Гагарин отправился первым, Пространства Космоса покорять! Конспект.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

Конспект НООД по ознакомлению с окружающим «Наш огород на окне» (старшая группа)Конспект НООД по ознакомлению с окружающим «Наш огород на окне» (старшая группа) Конспект НООД по ознакомлению с окружающим «Наш огород на окне» старшая группа. Алёшина Елена Леонидовна Цель: • расширять представления.

НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Домики для осенних листочков» (старшая группа)НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Домики для осенних листочков» (старшая группа) Тема: «Домики для осенних листочков» Программное содержание: • вызвать положительный эмоциональный отклик от совместной деятельности, воспитывать.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Портрет мамы в шляпе» (старшая группа)Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Портрет мамы в шляпе» (старшая группа) Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Образовательные технологии: личностно-ориентированного взаимодействия.

Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования и аппликации «Путешествие в зимний лес»Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования и аппликации «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами моделирования и аппликации в средней группе Тема: «Путешествие.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Подсолнух» (старшая группа)Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Подсолнух» (старшая группа) Рисование с элементами аппликации «Подсолнух» Цели: - Закрепить обобщающие знания о подсолнухе; - Продолжить учить ориентироваться на листе.

«Зеленые» защитники природы». Самоанализ НООД по ОО «Познавательное развитие»«Зеленые» защитники природы». Самоанализ НООД по ОО «Познавательное развитие» НООД «Зеленые» защитники природы» проводилась с детьми старшей группы. В ходе деятельности прослеживалось соблюдение правил охраны жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД с элементами моделирования «Познавательное кафе» (старшая группа)
Опубликовано: 21 марта 2023 в 14:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД с элементами моделирования «Познавательное кафе» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Никифорова (УИ 139635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД