Лучший педагог года

Конспект НОД по развитие речи «Путешествие по сказке» вторая младшая группа (1 фото)

Витковская Людмила
Конспект НОД по развитие речи «Путешествие по сказке» вторая младшая группа

Педагог дошкольного воспитания: Витковская Л. И.

Конспект НОД по развитие речи «Путешествие по сказке» вторая младшая группа

Задачи:

Развивать мышление, внимание, речь.

• Воспитывать нравственные качества, чувства взаимопомощи, сопереживания, любовь к персонажам.

Публикация «Конспект НОД по развитие речи „Путешествие по сказке“ вторая младшая группа» размещена в разделах

Развивать речевое дыхание, учить произносить фразы, слова четко и громко.

• Учить рассматривать игрушки.

Развивать у детей желание помогать сказочным героям.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Кот, петух и лиса», рассматривание иллюстраций, заучивание песенки «Петушок».

Материалы:

Иллюстрации про петушка; мяч; ёлочки; лиса (взрослый в костюме лисы) с корзинкой, в которой находятся пёрышки; домик для котика; игрушки: котик, ёжик, зайчик, петушок; песенка про петушка.

Ход занятия:

Воспитатель: - Дети, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними. Гости не знают как нас зовут, давай познакомимся. Передавая мяч друг другу, называйте своё имя. (дети садятся на стульчики)

Вбегает лиса с корзинкой. Оставляет корзинку под ёлкой и убегает.

В: - Дети, кто это был, вы узнали? Что она здесь делала? Она от кого-то пряталась и корзинку свою забыла. А как вы думаете, что в корзинке? Наверное кувшинчик со сметаной, или творожок. Нет, дети, здесь пёрышки. А как вы думаете, чьи это пёрышки? Посмотрите, они разноцветные, мягкие, пушистые. А ещё они лёгкие, воздушные. Я положу пёрышко на ладошку, подую и оно полетит. А вы хотите поиграть с пёрышками? (Раздают перья детям, дети играют.)

В: - А как вы думаете, как пёрышки оказались в корзинке у лисы? Чьи они? Кто-то их потерял. И чтобы узнать это мы отправимся в путешествие в сказку. Вы любите сказки? Чтобы пёрышки не улетели, положите их в карман, или зажмите крепко в руке. Подойдите ко мне я вижу дорожку по которой мы отправимся в путь.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

По камешкам, по камешкам,

Бух в яму. (присели)

Посмотрите дети, чей-то домик. Вы хотите узнать кто в домике живёт? Давайте постучим. (появляется кот)

(дети здороваются с котом)

В: - Дети, спросите у котика не его ли это пёрышки? Нет, дети, у котика шёрстка, а не пёрышки. Котик, чего ты такой не весёлый, что случилось? Ребята, давайте котику расскажем стихотворение, повеселим его. Кто хочет прочесть стихотворение? (дети читают стихи)

Дети, котик потерял своего петушка, его унесла лиса и он не знает где его искать. А вы помните эту сказку? Кто помнит как она называется? Кто же в сказке украл петушка? А как лиса выманивала его из домика, что она говорила? Где был в это время котик-братик? Вот вернулся котик домой, а петушка нет. Не печалься, котик, мы поможем найти петушка. Пойдём с нами.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

По камешкам, по камешкам,

Бух в ямку. (присели)

Дети, посмотрите, кто это? (воспитатель обращает внимание на ёжика под ёлкой, загадывает загадку)

В: - Спросите у ёжика не его ли это пёрышки? Нет, у ёжика иголки, а не пёрышки. Спросите у ежа не видел ли он петушка?

Ой, а кто это по дорожке скачет? (дети замечают зайца)

В: - Ребята, кто это? Спросите у зайчика не видел ли он петушка? А зайчик говорит: «Поиграйте со мной, тогда скажу».

Игра: «Зайка серенький сидит…»

В: - Зайчик сказал, что видел петушка за ёлочкой.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

По камешкам, по камешкам,

Бух в ямку. (присели)

(дети останавливаются, слышат крик петушка)

В: - Ребята, кто это кричит? Вот мы и нашли петушка! Вот, котик-братик, твой петушок. Спросите петушка это его пёрышки. Да, это перышки петушка. Смотрите Петушок очень напуган, давайте мы его развеселим и споем про него песенку. (дети поют песенку про петушка)

Конспект НОД по развитие речи «Путешествие по сказке» вторая младшая группа
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи. Составление описательного рассказа об игрушках: кошке, мишке, мышке (вторая младшая группа) Тема: Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке, мышке. Возраст: вторая младшая группа (4 г. ж.) Форма работы: ситуативный.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Профессии» (вторая младшая группа) Цель: Знакомство детей с профессиями. Задачи: Расширить и закрепить знания детей о профессиях людей; Расширить словарь детей; Развивать.

Конспект НОД «Путешествие в «Солнышкино» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: обобщить,.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

«Иллюстрации к любимой сказке». Конспект совместной деятельности по сказке «Мойдодыр» (вторая младшая группа) Kонспект совместной деятельности детей родителей, воспитателей по сказке «Мойдодыр». «Иллюстрации к любимой сказке» 2 мл. гр. Михальчук.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по сказке «Теремок» (вторая младшая группа) Конспект занятия по развитию речи вторая младшая группа Тема: Путешествие по сказке «Теремок». Цель: развитие у детей познавательной речевой.

НОД по экологии «Путешествие на паровозике» (вторая младшая группа) Конспект НОД «Путешествие на паровозике» (экологическое воспитание) вторая младшая группа. Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему.

Театрализованная НОД по сказке «Теремок» (вторая младшая группа) НОД по сказке «Теремок» II младшая группа Задачи: * обобщение знаний и расширение представлений о сказках; *развитие коммуникативных навыков,.

Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группаТема: «Чья вещь?». дид. игра Рассматривание сюжетных картин «Шарик улетел»Цель: Создание.

Звуковая культура речи «Звук [а]-[у]». Конструкт занятия «Развитие речи». Вторая младшая группа 1. Организационный Воспитатель при помощи словесного приема – вопрос к детям, активизирует внимание детей. Воспитатель показывает на экране.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитие речи «Путешествие по сказке» вторая младшая группа
Опубликовано: 3 января 2018 в 19:42
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД