МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего возраста «Не попади в беду на дороге»

Елена Дроздова
Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего возраста «Не попади в беду на дороге»

Цель:

Связная речь: учить детей отвечать на вопросы воспитателя;

Грамматический строй: активизировать глаголы;

• Звуковая культура речи : закреплять правильное произношение звуков [ш] [би].

Материал:

• Иллюстрация городских автомобильных дорог

• Макет «Светофор»

Ход занятия:

Вводная часть

Воспитатель Предполагаемые ответы и действия детей

Дети, наш город в котором мы живём очень большой. А вы знаете как он называется? Санкт Петербург

Правильно Санк – Петербург. Мы с вами –петербуржцы! Давайте повторим пе - тер-бурж-цы. Петербуржцы.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего возраста „Не попади в беду на дороге“» размещена в разделах

Что вы видите в городе? Когда идёте в садик? Дома, людей, дороги.

(Показать детям иллюстрацию городских автомобильных дорог.) Посмотрите, сколько машин. Почему они не сталкиваются? Есть светофоры, дорожные знаки

(рассматриваем макет светофора) К нам пришёл в гости поиграть светофор. Какой кружок? красный

Что означает? Движения нет.

А этот? Жёлтый

Что означает? Внимание

А этот? Зелёный

Что означает? Можно ехать или идти

«Игра в светофор» (физкультминутка) А давайте, поиграем вот наша дорога. Горит зелёный сигнал светофора (все идут за воспитателем, а теперь красный (все остановились) и т. д.

Основная часть:

Сейчас я вам расскажу историю, где пешеходом был маленький зайчонок, который не знал правил дорожного движения. И вот что с ним произошло. (Чтение отрывка К. Чуковского «Айболит»)

….И прибежала зайчиха

И закричала «Ай, ай!

Мой зайчик, попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!

Почему же зайка попал под трамвай? Не слушался, играл на дороге, не знал сигналы светофора.

А если прохожий будет переходить дорогу в неположенном месте, в случае опасности как сигналит автомобиль? (Би – би – би)

А если пешеход не услышит сигнала? Давайте ему громче посигналим. (Би – би – би)

Как затормозит машина? (Ш – ш –ш)

Сначала громко, а потом всё тише и тише. Давайте попробуем. (Ш – ш – ш)

Заключительная часть

Ребята, а что нам с вами надо знать, чтобы не попасть как зайка в беду? Правила дорожного движения, сигналы светофора, слушаться взрослых и т. д.

Молодцы! Вы хорошо запомнили правила уличного движения. Я надеюсь, с вами ничего не случится.

Публикации по теме:

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Поможем Федорушке» ЦЕЛЬ: воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться ЗАДАЧИ: 1. формирование представлений детей о значимости труда для.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Не попади в беду на дороге» Конспект НОД: «Не попади в беду на дороге». Программное содержание: Речевое развитие: - продолжать учить детей правильно произносить согласный.

Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Деревья и кусты в весеннем лесу» Задачи: Формировать представление о весне, различать сезонные изменения весной; развивать связную речь детей с опорой на наглядность - мнемотаблицу;.

Конспект тематической беседы с детьми: «Не попади в беду на дороге»Конспект тематической беседы с детьми: «Не попади в беду на дороге» Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с работой светофора; учить различать сигналы светофора и подчиняться им; различать и называть.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Закрепление звуков [Ф] и [О]» с детьми младшего дошкольного возраста Программные задачи: - Способствовать формированию умения отчетливо и правильно произносить изолированный звук (Ф, О и четко звукоподражательные.

Проектная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «В мире геометрических фигур» Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную.

Проектная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Юные следопыты» Актуальность проекта: Мотивация детей на новые интересные открытия, улучшение их отношения к учебно-познавательному процессу, заразить их.

Самообразование. Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Самообразование. Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста.

Самообразование. Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» приложение1: Дождик, дождик, веселей ИП: сидя или стоя. Дождик, дождик, веселей! (Указательным пальцем правой руки стучать по ладошке левой руки.) Капли,.

Сценарий занятия по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Игра со сказкой «Теремок» Тема: Игра со сказкой «Теремок» Цель: Формировать у детей способность самостоятельно обследовать объект по сказке «Теремок» для выяснения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего возраста «Не попади в беду на дороге»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 23:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД