Получи документы

Конспект НОД по развитию речи в форме сказки «Козочка Ме-ме и барашек Бе-бе» (14 фото)

Светлана Терехова
Конспект НОД по развитию речи в форме сказки «Козочка Ме-ме и барашек Бе-бе»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию речи в форме сказки

Программное содержание. Подводить детей к составлению текстов – повествований. Побуждать к пересказу небольшой сказки. Обогащать словарь прилагательных. Уточнять и закреплять правильное произношение гласного звука (э). Развивать речь и обогащать словарный запас.

Материалы. Игрушки: овца, коза, лягушка. Зеленый платок.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в форме сказки „Козочка Ме-ме и барашек Бе-бе“» размещена в разделах

Конспект НОД по развитию речи в форме сказки «Козочка Ме-ме и барашек Бе-бе»

Ход НОД.

Воспитатель кладет зеленый платок. Это как будто лужок. На лугу пасутся козочка Ме-ме и овечка Бе-бе. (Выставляет игрушки.)

Как поет козочка?

Дети отвечают хором.

Как подает голос овечка?

Дети отвечают хором.

Кто хочет рассказать о козочке, какая она? Как поет?

Дети. Рассказывают о козочке.

Кто хочет рассказать об овечке? Какая она? Как подает голос?

Дети. Рассказывают об овечке.

Затем педагог вовлекает детей в совместное рассказывание, подсказывает начало предложения и ждет, чтобы ребенок его закончил. Выслушивает всех желающих.

Далее воспитатель рассказывает и показывает сказку Козочка Ме – ме и овечка Бе- бе.

Паслись на лугу козочка Ме-ме и овечка Бе-бе. Щипали сочную травку. Вдруг из травы выпрыгнул кто-то зеленый, пучеглазый и заквакал: ква-ква. Козочка и овечка испугались. «Ме-ме, — сказала козочка. Ты кто?». «Бе-бе, — сказала овечка. — Что ты тут делаешь?» — «Ква-ква, я зеленая квакушка, большеротая лягушка. К речке спешу. Авы кто?» — «Я козочка Ме-ме, рожки на голове»«А я Бе-бе овечка Золотое колечко»«Давайте дружить!» И стали они жить-поживать и добра наживать.

Воспитатель. Кто пасся на лугу?

Дети отвечают хором.

Воспитатель. Кого они испугались? Кто такой зеленый, пучеглазый, квакает?

Дети отвечают хором.

Воспитатель обращается к детям с предложением рассказать и показать эту сказочку.

Дети. Рассказывают сказку.

Затем предлагает детям поиграть:

Сейчас мальчики будут барашками. Бегите на лужок. Скажите, какие у козочек рога (выразительный жест? Как они ноют? Как бьют копытцем? Девочки у нас будут овечками. Бегут овечки. Бегите на лужок, пойте свои песенки.

Далее воспитатель читает стихотворение о козочке и овечке Дети повторяют звукоподражания.

Колокольчиком звеня.

Убежала от меня.

Тает луг в вечерней тьме,

Где искать ее:.

(Ме-ме)

Не спеша шагает к речке,

В шубе ей тепло, как в печке,

Подойдет она к избе

И зовет меня:.

(Бе-бе)

Воспитатель. А теперь поиграем в игру «Да – нет». Если я, говоря правильно, вы хлопаете в ладоши и говорите «да – да». Если не правильно, вы грозите пальчиком и говорите «нет – нет».

Козочка поет «Бе - бе».

Барашек поет «Ме – ме».

Козочка любит травку.

У барашка нет рожек.

Козочка дикое животное.

Барашек домашнее животное.

Козочка дает молоко.

Итог.

Воспитатель. Какие вы молодцы, так хорошо работали. Ребята, а с какой сказкой мы сегодня познакомились?

Дети отвечают хором.

Воспитатель. А вам понравилось ее рассказывать?

Дети отвечают хором.

Воспитатель. Молодцы! Вечером вы еще можете поиграть с козочкой и барашком.

Фото «Козочка Ме-ме и барашек Бе-бе»
Конспект НОД по развитию речи в форме сказки - фото
Конспект НОД по развитию речи в форме сказки Программное содержание Подводить детей к составлению текстов повествований Побуждать к пересказу небольшой сказки Обогащать словарь прилагательных Уточнять и закреплять правильное произношение гласного звука э Развивать речь и обогащать словарный запас Игрушки овца коза лягушка Публикация Конспект НОД по развитию речи в форме сказки Козочка Ме ме и барашек Бе бе размещена в разделах Барашек баран овца овечка Барашек овечка Конспекты занятий Коза козлята Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Развитие речи
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с использованием театрализованной деятельности «В гостях у сказки» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Воспитатель: Алёшина.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые сказки А. С. Пушкина»Конспект НОД по развитию речи «Любимые сказки А. С. Пушкина» Задачи: 1. Углублять и расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина. 2. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание.

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в подготовительной группе «Сочиняем сказки». Цель: создать условия для развития связной речи и аналитического мышления, формирования умения находить нестандартные, творческие подходы.

Конспект НОД по развитию речи в группе среднего дошкольного возраста. Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад №44» Конспект НОД по развитию речи в группе среднего дошкольного возраста.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Мои любимые сказки» Цель. Закрепление знаний детей о сказках через совершенствование развития всех компонентов речевой деятельности и совместную продуктивную.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе (на материале сказки В. Катаева «Цветик-семицветик») Тема: Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников на материале сказки Валентина Катаева «Цветик-семицветик» Программные.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» с сочинением сказки Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у сказки» МБДОУ Детский сад № 129 «Антошка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки». Выполнила: воспитатель.

НОД по развитию речи в форме игры-викторины «Веселое путешествие» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 39» Непосредственная образовательная деятельность.

Конспект НОД по развитию речи в игровой форме «Поможем нашим гостям Мише и Маше» Открытый просмотр О. Д. в первой младшей группе №3 по образовательной области «Речевое развитие» (игровая деятельность).. Тема «Поможем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в форме сказки «Козочка Ме-ме и барашек Бе-бе»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 20:24
+331Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в форме сказки «Козочка Ме-ме и барашек Бе-бе»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Терехова (УИ 916144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД