Получи документы

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

Марина Погонышева
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

Программное содержание:

Цель:

Развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Лошадка", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.

Задачи:

-учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения;

-развивать у детей активную речь за счёт звукоподражания

-расширять пассивный словарь детей;

-воспитывать у детей интерес к художественному творчеству.

Материал и оборудование:

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „Чтение стихотворения А, Барто „Лошадка“» размещена в разделах

Игрушка-лошадка, нарисованная лошадка, лошадка-качалка, цветные карандаши.

Ход НОД:

1. Игра - приветствие: «Здравствуй, друг».

(Установление эмоционального контакта.)

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём (ходьба по кругу)

Воспитатель: "Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

" Шелковиста её грива,

Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит лошадка.

(Появляется игрушка-лошадка)

2. Рассматривание лошадки. :

У лошадки длинная, густая грива, длинный хвост.

Лошадка цокает копытами : цок-цок-цок.

Лошадка поёт песенку : иго-го!

Воспитатель подносит лошадку к детям, предлагает погладить.

3. Послушайте стихотворения А. Барто «Лошадка».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

Давайте попробуем запомнить это стихотворение вместе (проговаривание слов стихотворения и имитация действий)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

4. Подвижная игра «Лошадки».

Ходьба с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка. Дети держат руки на поясе и идут, высоко поднимая колени (как лошадки); спину и голову следует держать прямо.

5. Повторное чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

Ребятки, давайте покажем лошадке, как мы её любим.

(Чтение с выполнением движений в соответствии с текстом стихотворения.)

6. Рефлексия

А что наша лошадка любит кушать? (ответы детей)

Наша лошадка любит травку. Лошадка вышла погулять в поле, а травки нет. Давайте нарисуем травку для лошадки.

Вы сегодня все молодцы. Лошадка говорит вам спасибо! Она хочет остаться в нашей группе! Вы ей очень понравились!

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы в первой младшей группе «Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Мячик»Чтение художественной литературы в первой младшей группе «Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Мячик» Задачи: - воспитывать желание слушать авторские произведения; - формировать умение отвечать на вопросы; - предоставлять детям возможность.

Конспект НОД «Чтение стихотворения «Лошадка» А. Барто» Тема: «Чтение стихотворения «Лошадка» А. Барто». Программное содержание: учить слушать и понимать содержание стихотворения с опорой на наглядность.

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи. Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько Цель: познакомить с произведением П.

Конспект ООД по речевой деятельности в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик» Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение потешки «Наши уточки с утра» Тема: Чтение потешки «Наши уточки с утра…». Дидактическая игра "Кто пришел? Кто ушел?". Цель: Создание условий для совершенствования умений.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворений «Козленок» и «Зайка» А. Барто» Тема: Чтение стихотворений «Козленок», «Зайка» А. Барто. Программное содержание: 1. Учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи Тема : Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Подготовила воспитатель.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик» Цель: - Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто; расширять и обогащать словарь; 1. Учить детей интонационно выразительно.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Тема: чтение.

Занятие по речевому развитию в первой младшей группе «Повторение стихотворения А. Барто» Цель: повторение стихотворения А. Барто. Задачи. Учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять активный словарь: легкий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»
Опубликовано: 13 сентября 2018 в 17:01
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД