Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Наш детский сад» (2 фото)

Лозбенева
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Наш детский сад»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Наш детский сад»

онспект НОД по развитию речи в средней группе

Тема: «Наш детский сад»

Лозбенева Е. В.

Образовательная область: развитие речи.

Интеграция: Художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

1. Образовательная: учить детей знать имена и отчества всех сотрудников д/с; закреплять у детей названия профессий.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в средней группе „Наш детский сад“» размещена в разделах

2. Развивающая : продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения; развивать у детей речевую активность на занятии.

3. Воспитательная: воспитывать любовь и уважение к сотрудникам д/с; воспитывать бережное отношение к детскому саду.

Программное содержание:

Расширять у детей представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности.

Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками,

Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении детского сада;

Формировать уважения к труду сотрудников детского сада

(воспитатель,мл., воспитатель, музыкальный руководитель, повар, медсестра, заведующая).

Обогащать словарный запас глаголами: учить, заниматься, варить, лечить, готовить, играть, составлять, считать, петь, заботиться.

Развивать слуховое внимание – умение вслушиваться в речь взрослого, логическое мышление - узнавать действия по характерным движениям через занятия;

Пополнять словарь детей на основе улучшения знаний за счет имени существительных (спальня, раздевалка.)

Воспитывать уважение к труду взрослых и желание им помочь.

Прививать детям любовь к своему детскому саду, симпатию к товарищам.

Предварительная работа:

Беседы о профессиях с использованием фотографий;

Экскурсии по детскому саду (кухня, кабинет заведующей, кабинет медсестры);

Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Семья», «Больница»;

Чтение художественной литературы: «Все работы хороши», «Я иду в детскийсад».

Работа с родителями:

Просмотр передачи «Спокойной ночи, малыши»;

Рассказ родителей о своем месте работы.

Демонстрационныйматериал: картинки с профессиями людей.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель:Посмотрите-ка, ребята,

В гости к нам пришли зверята

Ребята вы узнали их, кто это?

Дети:Зайчик и мишка.

Воспитатель:Да, только что-то они невеселые, расспрошу я – что случилось.

Зайка:Мы на полке лишь сидим,

На игры детские глядим

Хотим мы в игры поиграть

И про детский саду знать!

Воспитатель:Ребята, а давайте зверюшкам расскажем, что представляет собой детский сад.

Воспитатель: послушайте стихотворение про д/с

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Детский сад - второй наш дом.

Как тепло уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете! (Г. Шалаева.)

Расскажите,ребята, как называется наш детский сад?

Дети: «Светлячок»

Воспитатель:Из чего построен детский сад?

Дети: – Из кирпичей

Воспитатель:В. – Значит здание какое?

Дети: Кирпичное.

Воспитатель:Сколько этажей в нашем детском саду?

Дети: Три

Воспитатель: Как называется наша группа?

Дети: «цветик - семицветик» средняя группа

Воспитатель: – На каком этаже наша группа?

Д. – На втором

В: Какие помещения есть в группе? Покажите.

Что делают в раздевалке, в спальне, в группе, в умывальной комнате?

В саду надо жить дружно не ссориться, называть друг друга по имени.

Воспитатель: Кто гуляет с детками, занимается, играет, читает сказки?

Дети: как зовут воспитателей?

В: Кто помогает воспитателю? (няня, помощник воспитателя)

Кто еще работает в нашем д/с?

(повар, медсестра, врач, плотник, муз руководитель, физ., работник.) чем они занимаются?

Воспитатель: Дети, как зовут музыкального руководителя, физ., работника, плотника…

Воспитатель: Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный,

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит (заведующая)

Воспитатель:Как зовут нашу заведующую?

Дети: Светлана Викторовна

Воспитатель:Что вы знаете о работе заведующей детским садом?

Дети:Заведующая заботится о том, чтобы в детском саду была красивая мебель, игрушки, чтобы нам здесь было хорошо.

Воспитатель: Зайка и Мишка очень много узнали о нашем детском садике и о тех, кто в нем работает.

Воспитатель: Ребята нам пора прощаться с Зайкой и Мишкой.

Дети:До свидания

Рефликсия: Вот сколько людей разных профессий работают в нашем д/с. Все вместе они заботятся о вас. А мамы и папы были за вас спокойны. Вас здесь очень любят. Ребята, понравилась ли вам наши гости? А что вы им рассказали о нашем детском садике? Пригласим еще к нам Машу и Зайку? (ответы детей!

Фото «Наш детский сад»
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи и художественному творчеству в средней группе «В гостях у сказки» ТЕМА: «Мониторинг знаний, умений и навыков образовательной области «Познания» (развития речи) и художественного творчества». ЦЕЛЬ: Определить.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием элементов ТРИЗ «Зима — лето» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием элементов ТРИЗ. Тема: «Зима – Лето»(решение задач на противоречия) Программное.

Конспект НОД по развитию речи в средней логопедической группе «Расскажем мишутке о зимних забавах» Тема: «Расскажем мишутке о зимних забавах». Программное содержание: Образовательные задачи: уточнить представления детей о разнообразии.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема «Больница» Конспект НОД занятия по развитию речи (тема «Больница») Задачи: закрепить ранее полученные знания о труде врача; пополнить словарь детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Цели: закрепить знания детей о сказках и сказочных героях. развивать стремление к точному словоупотреблению;.

Конспект занятия по развитию речи детей средней группы. Тема: «В гостях у бабушки Ефросии» Конспект занятия по развитию речи детей средней группы. Тема: «В гостях у бабушки Ефросии». Задачи: 1. О. Учить выразительно, эмоционально.

Конспект занятия по развитию речи подготовительной группе Тема: «Составление описательного рассказа» Программное содержание: 1. Обеспечение целостного восприятия картины. Закреплять умение детей составлять связный рассказ – описания по картине.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Балапан» Воспитатель: Оразалина Г. С. Тема: «В гостях у бабушки» Цель: Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «В книжном царстве — мудром государстве» Программное содержание: • Учить определять свойства бумаги на ощупь, находить бумажные предметы среди предметов, изготовленных из других.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи Тема: «Транспорт» Конспект занятия в старшей группе по развитию речи Тема: «Транспорт» Цель: уточнение и расширение словаря детей по теме: “транспорт”. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Наш детский сад»
Опубликовано: 28 апреля 2016 в 19:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД