Получи документы

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр»

надежда кит
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр»

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха

«Мойдодыр».

Тема: Понимание письменного стихотворного текста.

Программное содержание:

1. Расширять знания детей о творчестве Чуковского К. И.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха „Мойдодыр“» размещена в разделах

2. Формировать понимание текста через рисунки, драматизацию.

3. Упражнять в слитном, выразительном с соблюдением пауз чтении.

4. Совершенствовать навыки письма.

5. Развивать речевой слух.

6. Воспитывать положительное отношение к гигиеническим процедурам, опрятность, бережное отношение к книгам.

Словарная работа: посылка, ушат, корыто, зубная щётка, порошок, предметы гигиены.

Оборудование: Посылка с предметами гигиены, отрывки текста н отдельных листах, скотч, иллюстрации к тексту (заранее нарисованные детьми после чтения, обёрточная бумага, фломастеры.

Предварительная работа: чтение текста, демонстрация по ролям, иллюстрирование любимых отрывков, словарная работа.

Ход занятия:

1. Входят дети. Встают около мольберта. Здороваются с гостями. Раздаётся стук в дверь. Заносят посылку. Что это? Посылка. Давайте распечатаем.

2. Сверху достают предметы гигиены: мыло, мочалку, различные щётки, зубной порошок. Что это? Для чего это нужно? Как это всё назвать? Т: предметы гигиены. Как вы думаете, кто это нам прислал? Да, Мойдодыр.

3. Давайте посмотрим, что там ещё есть в посылке? Текст «Мойдодыра», все страницы перепутаны, книга порвалась, страницы испорчены. Поможем Мойдодыру? Нужно отремонтировать страницы и собрать книгу. Детям раздаются испорченные листы, они вставляют и приклеивают на скотч нужный текст.

4. Анализ работ. Дети прочитывают свой отрывок. Все вместе ставят листы на свои места.

5. Сбор книги. Подбор иллюстраций к тексту. Демонстрация отрывков. Чтение последнего отрывка из книги наизусть.

6. Рассматривание книжки-самоделки. Ребята, а кто придумал эту сказку? Подпись автора текста. А кто рисовал иллюстрации? Дети детского сада «Снежинка».

7. Давайте отправим посылку Мойдодыру. Тут ещё пакет: ребятам. Там зубные щётки. Вам нужны зубные щётки? У вас дома есть? Щётки нужно менять 1 раз в месяц. Скоро апрель, вот вам Мойдодыр и прислал эти щётки. Давайте в благодарность пошлём ему нашу книжку. Пусть и другие ребята узнают, как важно всегда быть чистыми и опрятными, ухаживать за собой.

8. Вы все сегодня молодцы. Что мы делали? Играли, ремонтировали книгу, читали, писали. А сейчас давайте приготовим посылку, чтобы не забыть отправить.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по развитию речи, зрительному и слуховому восприятию для старших дошкольников с нарушением слуха. Комплексное занятие по развитию речи, зрительному и слуховому восприятию. Тема: «Путешествие по Цветочному городу». Цель. Формирование.

Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ФФН «Звук [Ц]» Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ФФН учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Эврика».

Конспект НОД по физическому развитию в группе компенсирующей направленности (коррекция речи) с использованием ИТ Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с использованием инновационных технологий. Программные содержание:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе компенсирующей направленности Программные задачи: 1) Образовательные: — учить умываться, соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Зимующие птицы» ТЕМА: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ». I. Задачи: формирование представлений о зимующих птицах, их характерных признаках, приносимой пользе; развитие восприятия,.

Конспект совместной деятельности с детьми 6–7 лет в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Как ребята помогли Волчонку добрым стать!» Программные задачи: Развивать коммуникативные качества, эмоциональную сферу. Развивать осознанное.

Конспект занятия по математическому развитию в группе компенсирующей направленности детей с ФФНР «Решение задач» Тема: «Решение задач» Направленность: образовательная Возраст детей – 6-7 лет. Цель занятия: продолжать учить составлять и решать арифметические.

Конспект занятия по развитию речи детей в старшей группе компенсирующей направленности «У нас в гостях Лунтик» Решаемые задачи Развитие слуховой и зрительной памяти и внимания. Учить детей развивать пространственные представления, умение.

«Посуда». Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по лексической теме «посуда» Цели:.

Образовательная ситуация в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Образовательная ситуация в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи. Разделы программы: «Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 20:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД