МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный зимний лес» (4 фото)

Наталия Кузнецова
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный зимний лес»

Цель: формирование у детей диалогической речи по средствам фольклорных форм.

Задачи:

- совершенствовать умение правильного произношения звуков «а», «у»,

- формировать умение чётко произносить слова из сказки.

- побуждать детей выполнять игровые действия по показу воспитателя.

Оборудование: шапочки волка и козлят, зимняя полянка, макет избы.

Предварительная работа: чтение сказки «Волк и семеро козлят», знакомство с подвижной игрой «Волк и козлята», разучивание потешки «Тень, тень, потетень»

Содержание

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста „Путешествие в сказочный зимний лес“» размещена в разделах

Организационный момент.

Воспитатель приглашает детей на снежную полянку.

I. Двигательная игра – импровизация «Падают снежинки»

Воспитатель: Вот летят снежинки над лужком.

Не видать тропинки под снежком.

В воздухе кружатся мотыльком.

На землю ложатся вечерком.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный зимний лес»

II. Интонационная разминка.

Воспитатель: Ребятки, послушай-те, как воет метель.

(Грозно) Метель гуляет в поле,

Метель сердито воет: У-у-у!

Дети повторяют : У-у-у!

И слышно на пруду: У-у-у!

Дети: У-у-у!

Воспитатель (приглушенно) : Ушла метель далеко

И воет одиноко: У-у-у!

Дети: У-у-у!

- И слышно на пруду: У-у-у!

Дети: У-у-у!

Воспитатель (грозно) : И вновь гуляет в поле,

И вновь сердито воет: У-у-у!

Дети (громко) : У-у-у!

III. Игра-ситуация по сказке «Волк и семеро козлят»

Воспитатель: посмотрите, мы пришли к домику.

- Кто здесь может жить?

- Какой герой из сказки? Ну, хорошо, тогда послушайте загадку

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (козята)

Воспитатель: Молодцы. А каких героев вы ещё знаете из этой сказки?

Дети: Волк, коза.

Воспитатель: Ребята скажите, а какой волк в этой сказке?

Дети: Злой. Хитрый. Сердитый.

Воспитатель: А вы сможете показать, какой был волк?

(Дети мимикой показывают злое лицо)

Воспитатель: А вы помните, каким голосом пел песенку козы волк?

Дети: Грубым голосом.

Воспитатель: Саша у нас знает песню волка (шапочка волка)

Фото «Путешествие в сказочный зимний лес»

Ребенок (грубым голосом) :

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отомкнитеся;

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Полны бока молока,

Полны рога творога,

Полны копытца водицы.

Воспитатель: Молодец.

IV. Подвижная игра «Волк и козлята»

Воспитатель: А вы хотите поиграть в игру «Волк и козлятки»

(Дети надевают шапочки козлят)

Проводится игра.

Непослушные козлятки

Встали в маленький кружок.

Пляшут, скачут, веселятся,

Злого волка не боятся.

Берегись, лесной народ!

На охоту волк идёт.

Разбежались все козлятки

И попрятались куда-то.

Не шевелятся, сидят,

Не поймает волк козлят!

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста - фото

Воспитатель: А скажите, пожалуйста, какая была коза?

Дети: Добрая.

Воспитатель: Покажите добрую козочку.

(Дети показывают мимикой)

Воспитатель в шапочке козы

Фото №1 Цель формирование у детей диалогической речи по средствам фольклорных форм

Воспитатель: Как коза пела песенку своим деткам?

Дети: Ласково

Дети хором:

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отомкнитеся;

Я, коза, на лугу была,

Ела травку шелковую,

Пила воду студеную;

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка – по копыточкам,

С копыт – на зеленую травку.

V. Игра по потешке «Тень, тень, потетень»

- А куда уходила мама у козлят?

Дети: В лес

- Что приносила козляткам?

Дети: Молоко

- Правильно, попьют козлятки молока и играть на полянку с мамой-козой. Игра «Тень, тень, потетень»

Воспитатель: понравилось вам в гостях у козляток?

Дети: да

Воспитатель: А теперь нам пора в обратный путь.

VI. Интонационная игра «Мы по лесу идем и зверей найдем»

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес»Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «Путешествие в сказочный лес». Образовательная область: «Познавательное.

Конспект итоговой НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказке» Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Расширить представления детей о жизни диких животных.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» (2–3 года) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная. Цель: развитие речи детей.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста (старшая подгруппа) Тема: Рассматривание игрушки Зайца. Программное содержание: Воспитывать интерес к игрушкам, разнообразить игру с ними. Развивать восприятие,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Рассказ русской народной сказке «Теремок» с показом игрушечного театра. Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Птичий двор» .

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Зайка заболел» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Кристаллик» п. Чернянка Белгородской.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес.» Цель : расширять знания детей животных, их повадках.

Занятие по развитию речи с использованием ИКТ во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Задачи: 1. Расширять знания детей о диких животных, обогащать словарь детей. 2. Продолжать учить детей отгадывать загадки. 3. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный зимний лес»
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 18:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД