Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Интерьер» в младшей группе по теме «Мебель»

Валерия Монина
Конспект НОД по рисованию «Интерьер» в младшей группе по теме «Мебель»

Цель: формировать представление о разновидности мебели.

Задачи:

- обогащать знания детей о разнообразии мебели

- развивать слуховое восприятие и внимание;

- воспитывать доброе отношение друг к другу.

Материалы и оборудование: цветные карандаши, распечатки мебели.

Предварительная работа:

Беседа о разнообразии мебели, чтение рассказов и стихотворений о мебели, рассматривать изображения мебели.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Интерьер“ в младшей группе по теме „Мебель“» размещена в разделах

Ход НОД:

В: Много мебели в квартире (1 слайд)

Раз, два, три, четыре,

Много мебели в квартире.

В шкаф повесим мы рубашку,

А в буфет поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом,

Чай с вареньем дружно пили.

Много мебели в квартире.

В: Сегодня мы с вами будем говорить о разнообразии мебели. Ребята, какую мебель вы знаете?

Д: Стол, стул, диван, кровать, кресло. (2 слайд)

В: Хорошо. Давным-давно у людей еще не было современной мебели. Чуть позже мебель начали изготавливать. Около своих столов люди расставляли скамейки, за которыми располагалась вся семья. Эти скамейки были неудобными и твердыми. Потом люди придумали стулья — мягкие и удобные. Потом начали появляться разные мебельные предметы.

Вот так и появилась современная мебель. (3 слайд)

Ребята, а для чего людям нужна мебель?

Д: Чтобы было куда класть вещи, на чем сидеть, за чем есть и так далее.

В: Из чего делают мебель?

Д: Из дерева, из пластмассы, из ткани, из железа, из металла.

В: Приведите пример мебели, которая сделана из дерева.

Д: Стул, стол, шкаф.

В: А из железа какая мебель сделана?

Д: Стол, стул, кровать.

В: Как называется магазин, в котором продают мебель?

Д: Мебельный магазин. (4 слайд)

В: Поиграем в игру. Будем покупать мебель в разные комнаты квартиры.

Какую мебель мы купим в спальню?

Д: Кровать, комод.

В: Какую мебель мы купим в гостиную комнату?

Д: Диван, шкаф, комод, кресло.

В: Какую мебель мы купим на кухню?

Д: Стол, стул, табурет.

В: Какую мебель мы купим в прихожую?

Д: Комод, пуфик, вешалку.

В: А теперь давайте немного разомнемся:

Раз, два, три, четыре, (хлопают в ладоши)

Много мебели в квартире.  (прыгают на месте)

В шкаф повесим мы рубашку, (повороты туловища вправо-влево)

А в буфет поставим чашку.  (поднимают руки вверх)

Чтобы ножки отдохнули, (трясут каждой ногой)

Посидим чуть-чуть на стуле. (приседают)

А когда мы крепко спали, (кладут руки под щеку)

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом (хлопают в ладоши)

Посидели за столом,

Чай с вареньем дружно пили. (прыгают на месте)

Много мебели в квартире.

Д: Выполняют физкультминутку.

В: Сегодня мы с вами говорили о мебели. Какую мебель вы знаете?

Д: Стол, стул, диван, кровать, кресло, пуфик, комод.

В: Хорошо, ребята, сейчас я предлагаю вам раскрасить предметы мебели.

Перед вами раскраски, на которых изображена мебель. Возьмите цветные карандаши и разукрасьте мебель.

В: Посмотрите какая красивая мебель у вас получились. Сегодня мы с Вами на занятии изучали какая бывает мебель. (5 слайд)

В: Понравилось ли Вам рисовать наше занятие?

Д: «Отвечают».

В: На этом наше занятие окончено, приберите свои рабочие места.

Прикреплённые файлы:

2-1-prezentacija_ibh0u.pptx | 1983,57 Кб
 
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным. Интерьер, мебель» в подготовительной группе. (четверг) 1 половина дняИнтеграция образовательных областей: ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (пятница) Интеграция образовательных областей: ПР,СКР, ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе (понедельник) 1 половина дняИнтеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (среда) Первая половина дняСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа:.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе. (вторник) 1 половина днявторник Интеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект по рисованию «Мебель для куклы Кати» во второй младшей группеКонспект по рисованию «Мебель для куклы Кати» во второй младшей группе Задачи: познакомить с выразительными особенностями точки; поупражнять в практическом применении полученных знаний, рисуя мебель; развивать.

«Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель»«Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель» Цель: Учить понимать назначение предметов домашнего обихода, представление о мебели и её назначении. Задачи: -Расширять и систематизировать.

Организация пространства детской реализации «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе Цель: Учить понимать назначение предметов домашнего обихода, представление о мебели и её назначении. Задачи: -Расширять и систематизировать.

Творческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группеТворческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " МЕБЕЛЬ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание детьми работ по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Интерьер» в младшей группе по теме «Мебель»
Опубликовано: 14 сентября 2022 в 20:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД