Мария Дружкова
Конспект НОД по рисованию «Яблонька» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию для второй младшей группы
Цель:Закреплять умение называть цвета (красный, желтый)
Совершенствовать навык рисования пальцами.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций фруктовых деревьев.
Ход НОД
Проблемная ситуация:
Воспитатель: В гости к нам пришла Иринка (вносит куколку, принесла она корзинку.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Яблонька“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоня. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
А в корзинке для ребят яблок много, пусть едят!
В группе нашей огляделась,
угостить ей захотелось
всех-всех-всех!
Но вот беда!
Не хватает яблок.
Воспитатель: Ребята, что же делать? Как помочь Иринке?
Дети: Можно яблоки нарисовать.
Воспитатель: Верно! Ты, Иришка, отдыхай, с неваляшкой поиграй! Дружно мы тебе поможем. Яблок нарисовать хоть миллион сможем.
Яблонька у каждого на листочке есть, яблочки красивые рисуете вы здесь.
Яблочки прекрасные на веточках висят,
своим ярким цветом радуют ребят! (Какого цвета яблочки? Дети называют.)
Яблочки созрели, соком налились,
нарисуй-ка яблоки, Миша, потрудись!
Краски цвет, Вика, назови, ( Вика: Красная)
пальчик свой в красную краску обмакни.
А теперь на яблоньке пальца след оставь. Получилось яблочко!
Вика,так держать!
Воспитатель помогает детям при затруднении.
Воспитатель предлагает детям поиграть:
На носочки я встаю, (Подняться на носки)
Яблочко я достаю, (Руки вверх)
С яблочком бегу домой, (Бег на месте)
Мамочке подарок мой! (Хлопки в ладоши)
Как румян осенний сад! (легкие хлопки по щекам)
Всюду яблоки висят. (руки поднять вверх)
Краснобоки, краснощеки, (руки на поясе)
На ветвях своих высоких (руки поднять вверх)
Точно солнышки горят! (соединить руки в круг – «солнышко»)
Теперь работы наши мы поставим в ряд,
красные, прекрасные яблочки висят.
Воспитатель: В наш прекрасный, дивный сад я Иринку позову. Приходи, Иринка, да неси корзинку.
Иринка: Ой, ребята, молодцы! Вы мне очень помогли!
Пусть игрушки в сад идут, дивных яблочек наберут. Каждый ребенок выбирает себе игрушку, идет с ней к яблоньке, угощает игрушку яблочками. Говорит, сколько яблок и какого они цвета.
Иринка: ребята, а вы деревья не ломаете?
Дети: Нет.
Иринка: Я предлагаю огородить наш сад от детей, которые могут сломать яблоньки.
Дети с Иринкой строят забор из кубиков.
Иринка хвалит детей за красивый забор и говорит, что ей у ребят в группе очень понравилось, но нужно возвращаться домой. Прощается и уходит.
Воспитатель подводит итог занятия.