МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Желтый одуванчик»

Алена Дрюкина
Конспект НОД по рисованию в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Желтый одуванчик»

МУНИЦИПАОЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЕФИМОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

Конспект НОД по рисованию образовательная область художественно – эстетическое развитие

«Желтый одуванчик»

Разработала: Дрюкина А. Ф.

2016 год

Цель: Фиксировать внимание детей, что цвет является признаком разнообразных предметов и может быть использован для их обозначения.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ „Желтый одуванчик“» размещена в разделах

Задачи: Вызвать интерес к изображению полянки для цыпленка в соответствии с другими деть.

Помогать передавать образ цветка его форму.

Закреплять знание цвета (желтый, зеленый).

Побуждать детей работать вместе в паре, вырабатывать умение договариваться.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать аккуратность, внимание при работе.

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Материалы, инструменты, оборудование: курочка Ряба и два цыпленка для обыгрывания сказки, картина с изображением полянки с одуванчиками, лист ватмана, паралоновые штампы для изображения одуванчиков и кисти разной формы для изображения травы. Магнитофон для музыкального сопровождения, салфетки, гуашь двух цветов.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Сегодня к нам приехали в гости. Посмотрите, ребятки, как они улыбаются нам, давайте и мы улыбнемся им! И скажем, здравствуйте!

Жили – были, дед да баба. И была у них курочка Ряба, снесла курочка яичко – не золотое…- золотое было в другой сазке, а нам курочка снесла яичко простое…

Какое оно?

Какого цвета?

Дети: белое.

Воспитатель: А давайте расколем яичко и посмотрим, что там в нутрии?

Как надо правильно расколоть?

Что надо сделать?

Дети: постучать!

Из

Воспитатель: Кто это?

Дети: цыпленок!

Воспитатель: посмотрите внимательно и скажите, какого он цвета?

Дети: желтого.

Воспитатель: а какой он на ощупь? Потрогайте и погладьте его.

Дети: мягкий и пушистый!

Воспитатель: а теперь давайте его отпустим погулять (воспитатель кладет цыпленка на ковер) что- то наш цыпленок не хочет прыгать?. может быть он кушать хочет? Давайте покормим нашего цыпленка. Приготовим пальчики и начинаем сыпать зернышки (имитируем движение).

- Цып – цып – цып!

- Хорошо работаем пальчиками (воспитатель обращаясь к детям индивидуально) покажи как ты угощаешь.

- Цып – цып – цып!

- А как цыпленок клюет зернышки (указательным пальчиком правой руки ударяем в ладонь левой)

- Клюк – клюк – клюк!

- Наш цыпленок наелся и захотел погулять, а где же ему погулять?

- А как вы думаете, где гуляют цыплята?

Дети: на улице, на полянке!

Воспитатель: правильно. А что растет на полянке?

Дети: цветочки, травка, деревья.

Воспитатель: и наш цыпленок очень любит гулять на полянке! Посмотрите какие красивые у нас в группе распустились цветочки (воспитатель вместе с детьми и цыпленком, подходят к мольберту и рассматривают панно, на котором изготовлены из гофрированной бумаги одуванчики). Скоро и на улице расцветут такие цветочки, они называются одуванчики. Давайте все вместе скажем «одуванчики».

- А какого цвета наши цветочки?

Дети : желтого.

Воспитатель: посмотрите у нас цыпленок желтенький и одуванчик то же желтенький.

- И еще раз давайте вспомним, какой на ощупь наш цыпленок?

Дети: пушистый!

Воспитатель: посмотрите наш одуванчик то же пушистый на ощупь.

- Давайте повторим, какой у нас одуванчик.

Дети: желтый и пушистый!

Воспитатель: ребятки, а мы с вами в какую погоду, ходим гулять?

Дети: в хорошую!

Воспитатель: а что к нам в окошечко так ярко светит?

Дети: солнышко!

Воспитатель: а солнышко какого цвета?

Дети: желтого!

Воспитатель: какие вы молодцы! Давайте мы с вами поиграем : игра «Смотрит солнышко в окошко» (при желании детей игра повторяется)

- Ребятки, смотрите что – то наш цыпленочек совсем грустный, а давайте ему нарисуем полянку с одуванчиками. Цыпленочек подождет нас на пенечке, а мы приступим к работе.

- Наш одуванчик круглый и наш штамп, которым мы будем рисовать то же…. Какой?

Дети: круглый.

Воспитатель: а каким цветом мы будем рисовать одуванчик?

Дети: желтым.

Воспитатель: а травку?

Дети: зеленой!

Воспитатель: а чем мы будем рисовать травку?

Дети: кисточкой.

(Воспитатель наблюдает чтобы дети правильно держали штампы и кисточки, не мешали друг другу).

Воспитатель: давайте мы с вами все лишнее уберем и нашего цыпленка отпустим погулять на полянку! Мы цыпленка зернышками накормили?

Дети: да!

Воспитатель: полянку нарисовали?

Дети: да!

Воспитатель: (заводит цыпленка и отпускает игрушку на нарисованную детьми полянку с одуванчиками) беги цыпленочек!

Дети играют с заводной игрушкой.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: ребятки, посмотрите, а в нашей корзиночке, где сидит курочка Ряба есть еще одно яичко, давайте посмотрим, что там внутри?

Публикации по теме:

«Золотая осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Золотая осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» .

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) для детей подготовительной группы Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) для.

Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие. «Пригласительные на выпускной» Возраст детей: 6-7 лет. Цель: реализовать самостоятельную творческую деятельность детей. Задачи: Образовательные: Расширять и систематизировать.

Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Одуванчик» .

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Листопад» Цель: продолжать учить детей различать цвета (желтый, красный, рисовать в нетрадиционной технике (пальчиковое рисование) листья деревьев,.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Листопад» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной.

Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие «Весенний цветок» (пластилинография) Возраст детей: 4-5 лет. Цель: реализовать самостоятельную творческую деятельность детей. Задачи: Образовательные: расширить представления.

«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования с помощью свечи и восковых мелков. I. Изучение космоса началось еще с самых древних.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Программное содержание: учить рисовать солнце (по выбору детей: красками, цветными карандашами, восковыми карандашами, восковыми мелками,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Желтый одуванчик»
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 09:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД