Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшего дошкольного возраста

Валентина Игнатова
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшего дошкольного возраста

Тема: «Путешествие в волшебную страну красок».

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – Кляксографией.

Задачи:

1. Учить детей рисовать с использованием трубочки.

2. Учить детей действовать согласованно.

3. Развивать интерес к изобразительной деятельности, развивать творческую индивидуальность, воображение.

Публикация «Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- Воспитывать доброжелательность, стремление помочь.

Материал: плоскостная игрушка «Клякса», игрушка Ежика, мячики -ежики, кубики, голубая ткань, листы бумаги, трубочки, гуашь, демонстрационный материал- краски, кукла.

В: Дети, к нам в группу пришло письмо от куклы Кати: «Ребята, помогите найти мне свои краски. Они потерялись в волшебной стране красок.»

-Ребята, поможем Кате найти её краски?

Д: Да.

В: Для того, чтобы нам найти краски необходимо отправиться в волшебную страну красок. На чём мы туда отправимся?

Д: Машина, самолёт, поезд.

В: А вот и наша волшебная машина. Поедем?

Д: Да

В: Садитесь, ребята, на свои места и мы поедем в страну красок. (звучит музыка). Вот мы и приехали в волшебную страну. Ой ребята, а кто это? (появляется клякса)

К: «Я чёрная как вакса, зовусь я чудо-клякса! Что здесь происходит? Что вы делаете в волшебной стране? И почему без меня? Я здесь самая главная!»

В: Клякса, помоги нам пожалуйста найти краски у куклы Кати.

К: Хорошо, я вам помогу, но это будет не так-то просто. Для того, чтобы найти краски, нам нужно перейти речку. А чтобы перейти речку, необходимо построить мост через неё.

В: Ребята, построим мост через речку?

Д: Да.

В: Посмотрите возле речки лежат различные кубики. Чтобы построить мост нам необходимы кубики только прямоугольной формы. Давайте начнём. (дети строят мост и переходят через речку).

(появляется ёжик, плачет)

В: Ёжик, а что ты плачешь?

Ё : Ребята, мне очень скучно, мне не с кем поиграть.

В: Ребята, давайте поиграем с ёжиком?

(гимнастика с мячами-ёжиками)

Гимнастика с мячом «Ежик»

Мы возьмем в ладошки «Ежик» (берем массажный мячик)

И потрем его слегка, (в одной ручке держим мячик, другой проводим по нему)

Разглядим его иголки, (меняем ручку, делаем то же самое)

Помассируем бока. (катаем между ладошек)

«Ежик» я в руках кручу, (пальчиками крутим мячик)

Поиграть я с ним хочу. (подкидываем мяч)

Домик сделаю в ладошках – (прячем мячик в ладошках)

Не достанет его кошка. (прижимаем ладошки к себе)

А теперь мы проверим, проснулись ли наши глазки.

Ё : Ребята, спасибо что вы со мной поиграли. Мне так весело.

В: Ёжик, нам пора идти дальше, ведь мы ищем краски, которые потеряла кукла Катя.

К: Ребята, мы с вами находимся в волшебной стране и тоже можем быть волшебниками. Вы хотите быть волшебниками?

Д: Да.

В: Давайте с помощью наших волшебных трубочек наколдуем дерево. (садятся за столы, перед детьми лист бумаги и трубочки, гуашь).

Мы, ребята, с вами наколдовали много деревьев. Давайте их подарим жителям волшебной страны. Ребята, нам пора отправляться дальше. Пойдёмте за кляксой.

К: Вот ребята мы с вами и добрались до полянки. Посмотрите, кто это там выглядывает из-за ромашек.

В: Ребята, так это же наши краски. Давайте их соберём и отвезём кукле Кате. (Собирают краски в корзиночку).

Ребята, нам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с кляксой, которая нам помогла и скажем ей спасибо. (Дети идут через речку и возвращаются в машину, звучит музыка, дети выходят из машины, появляется кукла Катя).

В: Кукла Катя, мы нашли твои краски, возьми их пожалуйста и больше не теряй.

К: Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. А мне пора возвращаться домой, меня там очень ждут. (кукла уходит).

В: Ребята, мы сегодня с вами такие молодцы. Где мы с вами были?

Д: В волшебной стране сказок.

В: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Д: Да.

В: Ребята, а кого мы с вами встретили в волшебной стране?

Д: Клякса, ёжик.

В: Ребята, мы с вами справились со всеми заданиями, теперь можно и отдохнуть. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования Цель: - Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве; - Формировать умение выполнять.

Конспект открытой НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Божья коровка» Конспект открытой НОД «Божья коровка» Художественно - эстетическое развитие «Рисование». Задачи: 1. Образовательные –учить рисовать выразительный.

Конспект интегрированного логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» Цели: коррекционно - образовательные - обобщить и систематизировать занятия о зиме, зимних развлечениях; - расширить и активизировать.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Встреча в лесу» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование поролоновыми палочками и сахаром) с детьми.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования мыльными пузырями (для детей старшего возраста) Образовательная ситуация: «Радужные зонтики». Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект НОД по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Снег идет»Конспект НОД по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Снег идет» Цель: продолжать осваивать нетрадиционные техники рисования (мятая бумага, ватные палочки, пальчик). Задачи: -расширять знания детей о.

Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Плюшевый медвежонок» (старшая группа)Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Плюшевый медвежонок» (старшая группа) Тема: «Плюшевый медвежонок»Цели занятия: 1. Помочь детям освоить новый нетрадиционный способ изображения – рисование поролоном, позволяющий.

НОД с использованием интерактивного оборудования и нетрадиционных техник рисования «Собака со щенком» для детей 2–3 лет.НОД с использованием интерактивного оборудования и нетрадиционных техник рисования «Собака со щенком» для детей 2–3 лет. ВВЕДЕНИЕ Цель: закрепить у детей представление о домашних животных, умение использовать нетрадиционные техники рисования, работать на интерактивной.

Стенгазета «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования»Стенгазета «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования» Стенгазета «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования» Стенгазета принимала участие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 августа 2016 в 20:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД