Папки-передвижки

Конспект НООД по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Мишуткины подарки»

Наталья Лескова
Конспект НООД по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Мишуткины подарки»

Конспект НООД по сенсорному развитию в 1 младшей группе

«Мишуткины подарки»

Задачи:

- развивать у детей умение различать цвет предметов;

- воспринимать предмет, состоящий из частей;

- продолжать развивать умение различать геометрические фигуры: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник;

- закреплять понятие «много» - «один»;

- развивать умение сочувствовать, желание помочь.

Публикация «Конспект НООД по сенсорному развитию в 1 младшей группе „Мишуткины подарки“» размещена в разделах

Интеграция образовательной области:

- Речевое развитие

- Познавательное развитие

- Социально-коммуникативное развитие

- Физическое развитие

- Художественно-эстетическое развитие

Способы:

Игровой, художественное слово, словесный, показ, индивидуальный подход, совместная деятельность.

Средства:

1) Набор геометрических фигур красного, синего, желтого, зеленого цвета – круги, квадраты, треугольники, прямоугольники;

2) Макеты цветов четырех основных цветов;

3) Шапочки-бабочки по количеству детей;

4) Матрешка;

5) Домик;

6) Коробка с набором посуды – чашки, тарелочки 4-х основных цветов, 4 ложки;

7) Конфеты по количеству детей.

Ход занятия:

У медвежонка Миши было день рождения. Ему подарили много подарков, и он хочет показать их детям.

Открывают первую коробку – там геометрические фигуры. (Миша удивляется, не знает что это такое и как с ними играть). Воспитатель и дети называют что это такое и называют какого они цвета. Воспитатель говорит, что это фигуры не простые, они волшебные, они могут превращаться в разные картинки. Воспитатель и дети составляют из них домик, машину, елку и др. Рассматривают, называют цвет. («Это дом, он синего цвета, это елка – она зеленая, это цветок – он красный, на цветок прилетела бабочка желтого цвета»).

Воспитатель предлагает детям разложить на полу большие красивые цветы (макеты из картона, одеть шапочки бабочек и поиграть в подвижную игру «На полянке» (синие бабочки садятся на синий цветок, желтые – на желтый, красные – на красный, зеленые – на зеленый). Дети называют цвет цветка и своей бабочки.

Потом дети садятся на стульчики, и воспитатель с Мишуткой предлагают открыть вторую коробку-подарок. В ней – матрешка (в собранном виде). Воспитатель с детьми рассматривают ее наряд, называют цвет. Воспитатель читает стихотворение и вынимает матрешек одну из другой.

Сколько кукол деревянных,

Круглолицых и румяных

В теремке своем живут,

Всех матрешками зовут.

На столе стоит теремок, дети подходят, берут матрешек и ставят их в теремок. «Все сестрицы матрешки в одном теремке живут. Они все разные по росту. Вот матрешка самая большая, а вот самая маленькая. А это какая? А сколько всего матрешек? (много) А сколько больших? (одна) А сколько маленьких? (одна)» Воспитатель и дети собирают все матрешек в одну. Было много, стала одна.

Воспитатель подходит к детям и говорит: «У нас в группе одна Марина, один Саша, один Егор и т. д., а всего ребяток много». Предлагает детям встать и назвать своего «соседа».

А Мишутка тем временем предлагает открыть третью коробку-подарок. Воспитатель открывает коробку, а в ней лежат чайные чашки и блюдца красного, синего, желтого и зеленого цвета. Мишутка достает конфеты и приглашает всех детей пить чай, но только с одним условием: каждый себе подбирает чашку и блюдце одного цвета и называет какого. Мишутка за это дает детям конфеты. Воспитатель спрашивает: «Сколько конфет было у Мишутки? (много) Сколько у Саши конфет? (одна, у Марины? (одна) и т. д. Дети благодарят Мишутку за угощение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Волшебный гость» Интегрированное занятие по сенсорному развитию младшей группе «Волшебный гость» Воспитатель: Коварж Татьяна Олеговна МБДОУ «Детский сад.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе. (Сенсорика). Виды детской деятельности:.

Конспект НООД по развитию речи «Перелетные птички» во второй младшей группеКонспект НООД по развитию речи «Перелетные птички» во второй младшей группе Задачи : Образовательная: 1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны. 2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний.

Конспект НОД по сенсорному развитию во II младшей группе «В гости к игрушкам» Форма проведения: занятие-путешествие. Цель: Совершенствовать восприятие через усвоение сенсорных эталонов (цвет, форма, свойства предметов).

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «Осень» Задачи: • закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур; • развивать действия соотношения геометрических фигур с эталоном;.

Конспект по непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гости к Белочке» Цель: Развитие сенсорных процессов у детей младшего возраста. Задачи: Обучающие: • Закреплять у детей знаний об основных цветах: красный,.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 города Краснодара Конспект занятий по сенсорному развитию.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселые гномы» Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе Тема: «Веселые гномы» Цели: • Знакомить детей с последовательностью размещения.

Конспект НОД по сенсорному развитию и лепке во второй младшей группе «Поможем Мишутке» НОД по сенсорному развитию и лепке во второй младшей группе «Поможем Мишутке».Тема: «Поможем Мишутке».Цель: Закрепить знание пяти цветов:.

План-конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе План-конспект занятия по сенсорному развитию во 2 младшей группе. Программное содержание: Учить детей различать близкие цветовые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Мишуткины подарки»
Опубликовано: 11 декабря 2015 в 20:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД