Лучший педагог года

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе

Татьяна Тимошкина
Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе

Драматизация русской народной сказки Репка

МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик

Саратовского района Саратовской области»

Конспект

непрерывной – образовательной деятельности по театрализованной деятельности : «Драматизация сказки «Репка»»

(вторая младшая группа)

Воспитатель: Тимошкина Татьяна Викторовна

27 октябрь 2015 год

Публикация «Конспект НОД по театрализованной деятельности „Драматизация русской народной сказки „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Вид деятельности : Игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие,

физическое развитие, речевое развитие.

Образовательные задачи: Формирование готовности детей к совместной деятельности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости; учить при помощи воспитателя инсценировать и драматизировать сказку.

Организующая среда: Домик для деда и бабки, будка для Жучки, лавочка, имитация огорода деда, макет грядки с морковью, макет грядки с капустой, репка сшитая из ткани, костюмы героев, почки маски для героев.

Методика проведения: Беседа, показ, художественное слово, игровой прием, практический выполнение детьми игровых упражнений в сопровождении с музыкой и без музыки, сюрпризный момент.

Содержание:

Ход:

Воспитатель с детьми (зрителями) вошли в зал.

Воспитатель: ребята мы сегодня с Вами пришли в гости к сказке. Посмотрите, как здесь красиво! Вам нравиться? Мы сюда пришли не одни, посмотрите, давайте поздороваемся.

Ответы детей.

Все минуточку вниманья

Сказку я хочу начать.

Этой сказочки названье

Будет нужно угадать.

Все готовы слушать ушки?

Слушайте мою загадку!

Загадка: В грядке сидела крепко

В русской сказке…

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы, отгадали мою загадку – это сказка «Репка». А вот и герои нашей сказки. Кого вы видите, назовите их?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята посмотрите какой огород у деда! И что только не растет на нем. Ребята назовите что растет в огороде деда?

Ответы детей.

Воспитатель: а сейчас, я предлагаю вам посмотреть сказочку.

Воспитатель: Все на месте покружитесь и в сказке очутитесь!

Сказка в двери к нам стучится,

Сказке скажем : «Заходи!»

Сядь тихонько ты на стульчик

И внимательно гляди.

Сказка «Репка» впереди!

Основная часть:

Воспитатель: Посадил весной дед репку. Выросла репка большая пребольшая.

Песня про репку - исполняет муз. руководитель Степанова В. В.

Воспитатель: Кто мне скажет. Какое сейчас время года?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно – осень, значит пришло время репку тянуть.

Воспитатель: Ну что, дедушка, пойдем репку тянуть. Дед выходит и под музыкальное сопровождение проходит круг по залу (таким образом показывает себя, чтобы дети (зрители) рассмотрели его).

Подходит к репке берет ее двумя руками, изображает что тянет ее из земли.

Воспитатель: дедка за репку.

Все вместе: Тянет – потянет - вытянуть не может.

Воспитатель: Вот так репку вырастил дед, и справиться с ней не может!

Воспитатель: Дед наверно помощник тебе нужен? Кого позовешь?

Дед: Бабку.

Дед: Бабка, помоги!

Воспитатель: Не идет бабка, не слышит. Хлопочет по хозяйству. Позовем бабку?

Все вместе: Бабка, помоги!

Бабка: Иду, иду!

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку.

Все вместе: – тянем – потянем, вытянуть не можем. (Выражает удивление от того, как крепко репка сидит в земле).

Воспитатель: Наверно еще нужен помощник? Кого позовешь?

Бабка: Позову внучку.

Бабка: Внучка, помоги!

Воспитатель: Спешит внучка на помощь старикам.

Внучка: Иду, иду!

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку…

Все вместе: Тянем – потянем - вытянуть не можем. (Удивлены).

Воспитатель: Позвала внучка собачку Жучку.

Внучка: Жучка помоги нам!

Жучка: Гав – гав – гав, бегу!

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Все вместе: Тянем – потянем - вытянуть не можем. (Очень огорчены).

Воспитатель: Жучка кого позовем на помощь?

Жучка: Мурку.

Воспитатель: Позвала Жучка кошку.

Жучка: Мурка, помоги!

Воспитатель: Не идет кошка, лежит нежиться, не слушает Жучку. Давайте позовем все вместе.

Все вместе: Мурка, иди же! Не справляются без тебя!

Мурка: Иду, иду!

Все вместе: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Все вместе: Тянем – потянем - вытянуть не можем.

Кошка: Мышка помоги репку тянуть!

Воспитатель: Позвала кошка мышку. Мышка попискивает от страха, но все же спешит на помощь.

Все вместе: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянем – потянем, тянем – потянем, тянем – потянем… вытянули репку! (Радуются).

Воспитатель: Ай да дед, молодей! Какую репку вырастил большую, красивую! Ребята давайте все вместе станцуем танец для нашей красавице репки и деда.

Все дети (зрители и актеры) взявшись за руки встают в круг и под музыкальное сопровождение исполняют танец в кругу.

После танца аплодисменты.

1. Ребята, вам понравилась сказка? (ответы детей).

2. Назовите героев сказки. (ответы детей).

3. Чему учит сказка? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята я угощаю вас за ваши старания яблоками.

Под музыкальное сопровождение дети уходят из зала в группу.

Публикации по теме:

Атрибут для русской народной сказки «Репка».Атрибут для русской народной сказки «Репка». Уважаемые пользователи сайта "Maam.py",хочется поделиться с вами идеей: как сделать репку для русской народной сказки-своими руками.

Драматизация русской народной сказки «Теремок»Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» (с элементами пальчиковой гимнастики). Цель: развитие творческих способностей у детей, развитие.

Драматизация сказки «Здравствуй, детский сад!» (вторая младшая группа) Декорации: на большом грибе надпись: «Лесной детский сад», вокруг деревья, трава, домик. Ведущий. Все девчонки и мальчишки Знаем, очень.

Игра–драматизация по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 47 «Лесная сказка» - филиала.

Конспект НОД по ЧХЛ с элементами музыкального воспитания во II младшей группе «Чтение русской народной сказки «Репка» Программные задачи: 1) Познакомить детей с русской народной сказкой «Репка»; 2) Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; 3) Развивать.

Конспект НОД по развитию речи «Будем вежливыми» по сюжету русской народной сказки «Три медведя» (вторая младшая группа) Цель: формирование навыков культуры поведения и общения. Задачи: учить правильно использовать слова благодарности в процессе.

«Лисичка-сестричка и серый волк». Драматизация русской народной сказки ТЕМА: Драматизация русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • продолжать.

НОД «Приобщение к истокам русской народной культуры. Знакомство с русской печью, с бытом» (вторая младшая группа) НОД "Приобщение к истокам русской народной культуры. Знакомство с русской печью, с бытом. " для детей второй младшей группы. Цели: - воспитывать.

Фотоотчет. Приобщение к истокам русской народной культуры «Знакомство с русской печью» (вторая младшая группа)Фотоотчет. Приобщение к истокам русской народной культуры «Знакомство с русской печью» (вторая младшая группа) А вот и печь, во всей красе. Стол с домашней утварью. Дети в избу пришли, а Хозяюшка их встречает, в гости приглашает. Заходите, гости.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 09:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД