МААМ-картинки

Конспект НОД «Поломка телевизора-не беда! Снимем свой мультфильм мы! Да-да-да!» Видео (4 фото)

Юлия Трифонова
Конспект НОД «Поломка телевизора-не беда! Снимем свой мультфильм мы! Да-да-да!» Видео

[/h3]Тема: «Пешеход – не зевай! Правила все соблюдай!»

Название: «Поломка телевизора - не беда! Снимем свой мультфильм мы!

Да – да – да!» [/h3]

Возрастная группа: 5-7 лет

Дата: 28 октября2014г.

Программное содержание:

• формировать у детей умение соблюдать элементарные правила просмотра ТВ;

• закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице;

• учить определять проблему и находить пути её преодоления, с использованием подручных средств;

• учить планировать свою деятельность и самостоятельно её реализовывать;

Публикация «Конспект НОД „Поломка телевизора-не беда! Снимем свой мультфильм мы! Да-да-да!“ Видео» размещена в разделах

• развитие крупной и мелкой моторики обеих рук;

• развивать детское творчество через создание собственных рисунков, макетов домов, деревьев, дорожных знаков;

• развитие монологической и диалогической речи;

• обогащать речь детей наречиями, обозначающими пространственное расположение предметов (налево, направо, прямо).

Материалы и оборудование:DVD-проигрыватель, телевизор, фотоаппарат, штатив, пластилин, атрибуты для с/р игры «Наша улица».

Взаимосвязь с другими видами деятельности: познание, художественное творчество, конструирование.

Предварительная работа до НОД: выставка рисунков по ПДД, музыкальное развлечение, НОД «Смогут ли детишки сделать мультишки?».

Ожидаемый результат после НОД: у детей закреплены знания правил дорожного движения, разъяснены слова мультипликатор, штатив. Дети с помощью взрослого могут спланировать сюжет и создать мультфильм. Коллекция DVD- дисков пополнена мультфильмом по ПДД, который выполнили самими дети.

Этапы/ Содержание деятельности/ Время проведения

1.Процесс вовлечения Воспитатель вносит в группу новый DVD-диск с мультфильмами.

В: Ходила сейчас в группу «Капельки», а они там мультфильмы смотрят. Интересные такие, про правила дорожного движения. Ребята просили передать вам привет и вот этот диск. Как думаете, что там? (Дети рассматривают обложку диска и делают вывод, что это мультфильмы про ПДД. Предлагают включить его) 1-2 мин.

2. Процесс целеполагания При просмотре мультфильма «ломается» телевизор, прекращается мультфильм. Дети обращаются к воспитателю за помощью. Воспитатель предлагает решить проблему каким-нибудь способом (Позвать телемастера, досмотреть мультфильм в другой группе)

Воспитатель помогает придти к правильному решению - создать мультфильм самим.

В: Ребята, а вы же умеете рисовать, может, нарисуем, как наш мультфильм закончился? Хорошо! Что нам необходимо для рисования? Как нет карандашей? И фломастеров? И даже красок? Что же делать, с помощью чего еще можно сделать мультфильм (из бумаги, из пластилина, из подручных средств? А что из этого всего у нас есть? (Дети находят пластилин, коробку, маленькие машинки, игрушечные светофоры, дорожные знаки, подбирают декорации для мультфильма) 4-5 мин.

3. Процесс планирования В: Про что мы мультфильм-то смотрели? Как думаете, чем он закончился? Так что нам понадобится? Из чего мы сделаем фон? Кто буде делать небо? Кто дорогу? Кто расставит дома? (Распределение деятельности по желанию детей) 1-2 мин.

4. Процесс осуществления задуманного Дети приступают к работе. Воспитатель тоже включен в процесс создания декораций, помогает детям. Заранее приготовлен фотоаппарат на штативе, расположен на видном месте.

В: Ребята, как же нам сохранить мультфильм? Как нам его показать другим ребятам? (Варианты детей, один из них – сфотографировать)

В: Но ведь если мы сфотографируем нашу улицу, которая получилась, ничего не будет двигаться. Как же «оживить» её? Сделать много- много похожих фотографий, а потом быстро их переключать. Только в перерыве между фотографиями передвигать наших героев, они же двигаются в нашем мультфильме.

Воспитатель фотографирует экспозицию, несколько кадров делают сами дети. 15-17 мин.

5. Рефлексия В: Посмотрите, что получилось. Похоже на мультфильм? Что мы использовали? Какое правило дорожного движения в нашем мультфильме описано? Все ли знают это правило? Я возьму домой наш мультфильм и запишу его на настоящий диск, и мы сможем показать его другим ребятам и даже взрослым. 2-3 мин.

Конспект НОД «Поломка телевизора-не беда! Снимем свой мультфильм мы! Да-да-да!» Видео
Фото «Поломка телевизора-не беда! Снимем свой мультфильм мы! Да-да-да!»
Конспект НОД  Видео - фото
Фото №1 Тема Пешеход не зевай Правила все соблюдай Название Поломка телевизора не беда Снимем свой мультфильм мы Да да да Возрастная группа лет Дата октября г
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

«Самый познавательный мультфильм» по потешке«Самый познавательный мультфильм» по потешке К сожалению наш мультик очень большой для загрузки и неслышно музыки но мы Вам покажем что получилось. Я здесь расскажу историю как начинался.

Конспект интегрированного занятия «Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда» (старшая группа) Конспект интегрированного занятия на тему: «Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда» (старшая группа). Задачи: углублять.

Конспект НОД «Чтобы в ваш дом не пришла беда, будьте с огнём осторожны всегда» Цель – формирование у дошколят основ пожарной безопасности. Перед взрослыми стоят определенные задачи – дать каждому ребенку основные понятия.

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Азбуку города помни все, чтоб не случилось с тобою беда» Цель: формирование основ безопасного поведения в социуме. Задачи: 1 часть занятия: 1. Расширение представлений детей о правилах дорожного.

Консультация для родителей «Совместные игры вместо телевизора» Сейчас многие мамы и папы придя домой после трудового рабочего дня, вместо того чтобы поиграть с ребенком, предоставляют ему полную свободу.

Мультфильм по ОБЖ «Путешествие колобка». Результат познавательно-творческого проекта «Снимаем мультфильм своими руками» Видео Добрый вечер дорогие коллеги! Сегодня я хочу поделиться результатом реализации детско-взрослого проекта «Снимаем мультфильм своими руками.

Мультфильм по энергосбережению: «Искорка и её друзья» Видео Вот!Наконец-то!Случилось!Совместными усилиями,стараниями,большим желанием мы создали свой собственный мультфильм!Я уже имела удовольствие.

Мультстудия. Пластилиновый мультфильм своими руками Видео Мультплощадка проект, предоставляющий возможность познакомиться с мультипликацией как видом экранного творчества, реализовать.

Психологические последствия просмотра мультфильмов и телевизора в раннем возрасте. Памятка для родителей Современный мир развивается, появляются все новые и новые технологии. Но мы иногда даже не задумываемся над тем, сколько времени мы проводим.

Родительская встреча на тему «Занятия без телевизора» Цель: показать родителям влияние телевизионных передач на психику ребенка, дать рекомендации к просмотру телевизионных программ. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Поломка телевизора-не беда! Снимем свой мультфильм мы! Да-да-да!» Видео
Опубликовано: 6 июня 2016 в 11:51
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД