Конспект НОД «Поломка телевизора-не беда! Снимем свой мультфильм мы! Да-да-да!» Видео

Юлия Трифонова
Конспект НОД «Поломка телевизора-не беда! Снимем свой мультфильм мы! Да-да-да!» Видео

[/h3]Тема: «Пешеход – не зевай! Правила все соблюдай!»

Название: «Поломка телевизора - не беда! Снимем свой мультфильм мы!

Да – да – да!» [/h3]

Возрастная группа: 5-7 лет

Дата: 28 октября2014г.

Программное содержание:

• формировать у детей умение соблюдать элементарные правила просмотра ТВ;

• закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице;

• учить определять проблему и находить пути её преодоления, с использованием подручных средств;

• учить планировать свою деятельность и самостоятельно её реализовывать;

• развитие крупной и мелкой моторики обеих рук;

• развивать детское творчество через создание собственных рисунков, макетов домов, деревьев, дорожных знаков;

• развитие монологической и диалогической речи;

• обогащать речь детей наречиями, обозначающими пространственное расположение предметов (налево, направо, прямо).

Материалы и оборудование:DVD-проигрыватель, телевизор, фотоаппарат, штатив, пластилин, атрибуты для с/р игры «Наша улица».

Взаимосвязь с другими видами деятельности: познание, художественное творчество, конструирование.

Предварительная работа до НОД: выставка рисунков по ПДД, музыкальное развлечение, НОД «Смогут ли детишки сделать мультишки?».

Ожидаемый результат после НОД: у детей закреплены знания правил дорожного движения, разъяснены слова мультипликатор, штатив. Дети с помощью взрослого могут спланировать сюжет и создать мультфильм. Коллекция DVD- дисков пополнена мультфильмом по ПДД, который выполнили самими дети.

Этапы/ Содержание деятельности/ Время проведения

1.Процесс вовлечения Воспитатель вносит в группу новый DVD-диск с мультфильмами.

В: Ходила сейчас в группу «Капельки», а они там мультфильмы смотрят. Интересные такие, про правила дорожного движения. Ребята просили передать вам привет и вот этот диск. Как думаете, что там? (Дети рассматривают обложку диска и делают вывод, что это мультфильмы про ПДД. Предлагают включить его) 1-2 мин.

2. Процесс целеполагания При просмотре мультфильма «ломается» телевизор, прекращается мультфильм. Дети обращаются к воспитателю за помощью. Воспитатель предлагает решить проблему каким-нибудь способом (Позвать телемастера, досмотреть мультфильм в другой группе)

Воспитатель помогает придти к правильному решению - создать мультфильм самим.

В: Ребята, а вы же умеете рисовать, может, нарисуем, как наш мультфильм закончился? Хорошо! Что нам необходимо для рисования? Как нет карандашей? И фломастеров? И даже красок? Что же делать, с помощью чего еще можно сделать мультфильм (из бумаги, из пластилина, из подручных средств? А что из этого всего у нас есть? (Дети находят пластилин, коробку, маленькие машинки, игрушечные светофоры, дорожные знаки, подбирают декорации для мультфильма) 4-5 мин.

3. Процесс планирования В: Про что мы мультфильм-то смотрели? Как думаете, чем он закончился? Так что нам понадобится? Из чего мы сделаем фон? Кто буде делать небо? Кто дорогу? Кто расставит дома? (Распределение деятельности по желанию детей) 1-2 мин.

4. Процесс осуществления задуманного Дети приступают к работе. Воспитатель тоже включен в процесс создания декораций, помогает детям. Заранее приготовлен фотоаппарат на штативе, расположен на видном месте.

В: Ребята, как же нам сохранить мультфильм? Как нам его показать другим ребятам? (Варианты детей, один из них – сфотографировать)

В: Но ведь если мы сфотографируем нашу улицу, которая получилась, ничего не будет двигаться. Как же «оживить» её? Сделать много- много похожих фотографий, а потом быстро их переключать. Только в перерыве между фотографиями передвигать наших героев, они же двигаются в нашем мультфильме.

Воспитатель фотографирует экспозицию, несколько кадров делают сами дети. 15-17 мин.

5. Рефлексия В: Посмотрите, что получилось. Похоже на мультфильм? Что мы использовали? Какое правило дорожного движения в нашем мультфильме описано? Все ли знают это правило? Я возьму домой наш мультфильм и запишу его на настоящий диск, и мы сможем показать его другим ребятам и даже взрослым. 2-3 мин.

Конспект НОД «Поломка телевизора-не беда! Снимем свой мультфильм мы! Да-да-да!» Видео
Публикации по теме:

«Самый познавательный мультфильм» по потешке«Самый познавательный мультфильм» по потешке К сожалению наш мультик очень большой для загрузки и неслышно музыки но мы Вам покажем что получилось. Я здесь расскажу историю как начинался.

Конспект интегрированного занятия «Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда» (старшая группа) Конспект интегрированного занятия на тему: «Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда» (старшая группа). Задачи: углублять.

Конспект НОД «Чтобы в ваш дом не пришла беда, будьте с огнём осторожны всегда» Цель – формирование у дошколят основ пожарной безопасности. Перед взрослыми стоят определенные задачи – дать каждому ребенку основные понятия.

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Азбуку города помни все, чтоб не случилось с тобою беда» Цель: формирование основ безопасного поведения в социуме. Задачи: 1 часть занятия: 1. Расширение представлений детей о правилах дорожного.

Консультация для родителей «Совместные игры вместо телевизора» Сейчас многие мамы и папы придя домой после трудового рабочего дня, вместо того чтобы поиграть с ребенком, предоставляют ему полную свободу.

Мультфильм по ОБЖ «Путешествие колобка». Результат познавательно-творческого проекта «Снимаем мультфильм своими руками» Видео Добрый вечер дорогие коллеги! Сегодня я хочу поделиться результатом реализации детско-взрослого проекта «Снимаем мультфильм своими руками.

Мультфильм по энергосбережению: «Искорка и её друзья» Видео Вот!Наконец-то!Случилось!Совместными усилиями,стараниями,большим желанием мы создали свой собственный мультфильм!Я уже имела удовольствие.

Мультстудия. Пластилиновый мультфильм своими руками Видео Мультплощадка проект, предоставляющий возможность познакомиться с мультипликацией как видом экранного творчества, реализовать.

Психологические последствия просмотра мультфильмов и телевизора в раннем возрасте. Памятка для родителей Современный мир развивается, появляются все новые и новые технологии. Но мы иногда даже не задумываемся над тем, сколько времени мы проводим.

Родительская встреча на тему «Занятия без телевизора» Цель: показать родителям влияние телевизионных передач на психику ребенка, дать рекомендации к просмотру телевизионных программ. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • ПДД
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект НОД «Поломка телевизора-не беда! Снимем свой мультфильм мы! Да-да-да!» Видео
Опубликовано: 6 июня 2016 в 11:51
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация «Подвижные обучающие игры VAY TOY»
Недавнее приобретение нашего детского сада игры VAY TOY. Производитель VAY TOY - достаточно молодая компания. Но занимается производством очень удивительных...
Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальности средствами...
Для осуществления данной цели делаем следующие шаги: 1. Использование новых технологий, которые будут способствовать формированию социально-адаптированного и...
Детский мастер класс по изготовлению из бросового материала «Бравый солдат»
Для работы нам понадобятся следующие материалы: картонная втулка, цветная бумага-зеленого, коричневого, желтого и красного цвета, половинка овала белого...
Роль сенсорных таблиц в развитии дошкольников
«Сенсорные игровые таблицы» — развивающая игра для детей дошкольного возраста. В ходе игры ребенок учится различать геометрические фигуры, компоновать...
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Защитника Отечества (подготовительная к...
Мастер-класс поздравительной открытки для папы ко Дню Защитника Отечества Цель: Продолжать формировать умение изготавливать подарки для близких своими...