алёна фролова
Конспект НОД по конструированию «Заборчик для уток»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию
Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского района Республики Татарстан
МБДОУ «Алёнушка» с. Сухарево
Конспект НОД
«Познание»
(конструирование)
Тема: «Заборчик для уток».
Воспитатель: Фролова А. С.
Заборчик для уток.
Публикация «Конспект НОД по конструированию „Заборчик для уток“» размещена в разделах
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Утки, утята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Цель: способствовать развитию воображения, мышления, учить различать кубик, кирпичик, а также закреплять знание о цвете, учить располагать кирпичики вертикально в ряд, ставя, плотно друг к другу (заборчики).
Материал: кирпичики, уточки (игрушки, макет озера (вырезанный из цветной бумаги, бабушка из кукольного театра, лисичка.
Ход занятия:
Воспитатель. Ребятки подойдите ко мне сегодня мы с вами пойдём в гости к бабушке, у нее на пруду живут уточки, они очень любят купаться и плавать в водичке, у них лапки как маленькие вёсла, быстро гребут воду. Хотите посмотреть.
Дети – да.
Воспитатель - Ну, что же идёмте, здравствуй бабушка
Бабушка - здравствуйте детушки.
Воспитатель - Бабушка, а где же твои уточки, ребятки хотели посмотреть, как они плавают.
Бабушка - Да во двор всех загнала, повадилась на озеро лисичка приходить, пугать моих уточек, вот и не плавают они теперь на озере, а ведь им так хочется.
Воспитатель - Ребятки, а давайте огородим озеро, в котором будут плавать бабушкины уточки. Посмотрите сколько у бабушки уточек? Правильно много. Возьмите каждый себе уточку. Посмотрите, какая она?
Дети - маленькая, жёлтая.
Воспитатель - правильно маленькая, жёлтая, а клюв красный. Посмотрите, какого цвета озеро. Оно синее ребятки? Какое?
Дети – синее.
Воспитатель – пустите уточек в озеро, но они боятся лисички, поэтому и не плавают. А давайте огородим озеро от лисички.
Воспитатель – кирпичики, ребятки, нужно класть на узкую длинную сторону, плотно друг к другу, чтобы лисичка не пробралась. Ребятки, а чтобы загородка была красивая нужно кирпичики ставить разного цвета. – Катя ты, какой кирпичик поставила, правильно жёлтый, Матвей опять жёлтый ставит, вот посмотрите какой красивый заборчик, теперь и лисичка нестрашна. А лисичка тем времени, подходит озеру, но не может попасть к уткам, так как там стоит заборчик.
Бабушка - спасибо вам ребятушки, выручили, теперь мои уточки не боятся лисы.
Воспитатель – ребятки скажите, какой у нас получился заборчик, правильно красивый, а из чего мы его построили?
Дети – из кирпичиков.
Воспитатель – а какого цвета кирпичики?
Дети отвечают, если затрудняются, воспитатель помогает. Прощаются с бабушкой, возвращаются в группу.