Получи документы

Конспект НОД по ознакомлению детей со свойствами молока «Подарки кота Матроскина»

Ангелина Сагалакова
Конспект НОД по ознакомлению детей со свойствами молока «Подарки кота Матроскина»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий для развития познавательной активности в процессе исследования свойств молока.

Задачи:

• создать условия для ознакомления детей со свойствами молока

• способствовать развитию навыков взаимодействия в процессе исследовательской деятельности;

• закрепить обобщающее понятие «молочные продукты»;

активировать словарь по теме на хакасском языке:. «Чечен ниме» : сут, оренме,пызылах,узаанах

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребенка со взрослым ;

2. общение ребенка со сверстниками;

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению детей со свойствами молока „Подарки кота Матроскина“» размещена в разделах

3. познавательно-исследовательская деятельность (познавательная практика);

4. игровая деятельность.

Вводная часть (организационный и мотивационный момент).

Организуется игра «Пох-пах, полчых-палчых»

по звуковой культуре

В группе появляется посылка. В нё м:

упаковки из-под молока, масла, творога, сметаны,сыра и т. д.

Взрослый играет в игру «Пох-пах, полчых-палчых»

Воспитатель интересуется у детей, как понять, от кого пришла посылка.

Воспитатель вместе с детьми рассматривают содержимое посылки

-Кто–нибудь знает, как называют кефир, йогурт, кефир,сметану,сыр на хакасском языке?

В. :-Как эти продукты можно назвать одним словом?

-Из какого продукта получают молочные продукты?

-Как вы думаете, почему кот Матроскин отправил нам молочные продукты?

В. молоке есть витамины, минеральные и другие вещества. Самым важным компонентом молока является белок. Если человек долго не будет употреблять белок, то это плохо отразится на его здоровье.

В. : О чем мы с вами говорим?

Ребята, приглашаю в лабораторию, чтобы узнать все о молоке и его свойствах

Опыты с молоком

Опыт №1 «У молока есть вкус»

В:.-Что находится в стаканах?

-Что общего у молока и воды?

-А теперь выясним, какими свойствами обладает молоко

Воспитатель предлагает детям попробовать на вкус через трубочку воду

-Есть ли у нее вкус?

-А теперь попробуйте молоко. Есть ли вкус у молока? Какое оно на вкус?

Вывод: у молока есть вкус, а вода-без вкуса.

Опыт№2 «Молоко имеет цвет»

Воспитатель предлагает детям рассмотреть и сравнить молоко и воду : Какого цвета молоко? А вода?»

Вывод: молоко белого цвета, а вода-прозрачная

Опыт№3» Молоко непрозрачное»

В оба стаканчика воспитатель кладет палочки и спрашивает: «В каком из стаканчиков они видны, а в каком нет? Почему?

Вывод: вода прозрачная, а молоко нет

Ребята, кот Матроскин налил молоко в умывальник, и оно долго там находилось. Как вы думаете, что с ним произошло?

Воспитатель предлагает оставить молоко на некоторое время и посмотреть, что произойдет

- Что интересного и нового вы сегодня узнали?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению со свойствами и качествами металла для подготовительной группы Конспект НОД по ознакомлению со свойствами и качествами металла для подготовительной группы Цель: познакомить детей с качествами и свойствами.

Конспект занятия по ознакомлению детей со свойствами воды «Удивительные свойства воды» «Удивительные свойства воды» Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса.

Занятие по ознакомлению детей со свойствами дерева «К нам пришёл Буратино»Занятие по ознакомлению детей со свойствами дерева «К нам пришёл Буратино» Как – то к нам в гости пришёл Буратино и рассказал как, папа Карло сделал его из полена. Наши малыши заинтересовались, что такое полено.

Конспект НОД по ознакомлению со свойствами воды «Волшебница вода» для детей старшей группы Цель: способствовать углублению и обобщению имеющихся знаний и представлений детей о воде. Задачи: 1. Обучающие: - расширять знания детей.

Конспект занятия по ознакомлению детей со свойствами воды в первой младшей группе «Водичка в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Знакомить детей со свойствами воды (вода может быть горячая, холодная, теплая, чистая, грязная) 2. Развивать.

НОД по ознакомлению со свойствами воды в старшей группе в соответствии с ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 города Крымска муниципального образования.

НОД «Письмо от кота Матроскина» Ход занятия: 1. Воспитатель показывает детям портрет кота Матроскина и письмо. Воспитатель: -Дорогие ребята,сегодня я получила странное.

ООД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Чудесные рисунки для кота Матроскина из Простоквашино» Целевые ориентиры: проявление интереса к продуктивной деятельности, обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.

Перспективное планирование по ознакомлению детей со свойствами материалов ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ознакомления детей пятого года жизни со свойствами материалов через экспериментальную деятельность и решение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Производство молока» «Производство молока» Задачи: Расширять представления о профессиях при производстве молока, молочных продуктов. Познакомить детей с производством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению детей со свойствами молока «Подарки кота Матроскина»
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 18:40
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ознакомлению детей со свойствами молока «Подарки кота Матроскина»» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина Сагалакова (УИ 1150769) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД