МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи «Приключение лисички»

Наталья Лукожева
Конспект НОД по развитию речи «Приключение лисички»
▼ Скачать + Заказать документы

Учить правильному речевому дыханию. Уточнить артикуляцию звука С

Работать над автоматизацией звука

.

Алгоритм действий.

Воспитатель: Ребята, сегодня хочу рассказать сказку о лисички.

Жила-была на опушке леса Лисичка - сестричка. И все у нее было хорошо, да только не умела Лиса говорить звук С. Сидит она на пенечке и плачет. Вдруг видит летит бабочка.

Бабочка: Что ты плачешь лиса?

Лиса: Как же мне не плакать …. (плачет)

Воспитатель: рассказала Лиса бабочке о том, что она не умеет говорить звук С.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Приключение лисички“» размещена в разделах

Лиса: Не подскажите ли, бабочка, кто может меня научить

Бабочка: Ты сначала подуй на нас, а то налетела туча темная и намочила мои крылья - трудно летать.

Лиса: Как же я подую? Я не умею. Кто мне поможет (плачет)

Бабочка: Попроси детей они помогут тебе!

Воспитатель: Давайте поможем Лисе подуть на бабочку. Встали поближе,

Упражнение «Ветерок»

Дети делают глубокий вдох – носом, выдох – ртом.

Бабочка: Ой, спасибо, тебе Лисичка и вам, детки, что подсушили мне крылья

А пока сохли мои крылья вспомнила я, что поможет тебе Заяц. И улетела бабочка.

Воспитатель: сидит Лиса и думает, где Зайца искать. А тут навстречу бежит Заяц: Привет, Лиса, что это плачешь?

Лиса рассказала о своем горе.

Заяц: Я могу твоему горю помочь, но один я не справлюсь.

Лиса: А как же быть?

Заяц: Не горюй, Лиса! Дети нам помогут.

Воспитатель: Давайте покажем Лисе, как правильно произносить звук «С».

Итак, когда мы произносим звук «С» :

Что делают губы? (улыбаются)

Язычок находится (внизу)

Струя воздуха дует (посередине)

Заяц: Лиса, повторяй за ребятами, Улыбнись и просвисти: «С»

Лиса: СССС!- Какой красивый звук.

Воспитатель: Мы помогли Лисе.

А сейчас, давайте поиграем стоя:

Упражнение «Насос»

Упражнение «Ручеек».

Лиса: Спасибо, ребята вам и тебе Заяц.

Воспитатель: Пожалуйста – Лиса, Убежал заяц. А Лиса осталась на поляне, а мимо пробегал Волк.

Волк: Чего это Лиса, ты улыбаешься?

Лиса: Как же мне не улыбаться. Раньше я не умела говорить звук С, а Заяц и его друзья меня научили.

Волк: Рад за тебя, Лиса. А мне телеграмму принесли, а прочитать не могу?

Лиса: Ребята, поможем Волку?

Воспитатель: Посмотрим на телеграмму. Она состоит из слогов: СА- СО- СУ-СЫ. Давайте повторим.

Волк : кажется, я понял. «На сову летит оса, А к ней летят другие осы»

Спасибо друзья за помощь. Бегу выручать сову.

Воспитатель: Вот, ребята, сегодня мы помогли Лисе правильно произносить звук С. Какие животные ей помогали? Молодцы!

Публикации по теме:

Артикуляционные модулиАртикуляционные модули Применение моделирования при постановке звуков помогают ребенку осмыслить этот процесс. Модель служит наглядной опорой,постоянно напоминая.

Бабушка с внучкой победили! Девочки, я хочу поделиться своей радостью,ведь есть повод для этого. Мои бабушка с внучкой победили в конкурсе декоративно- прикладное искусство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Приключение лисички»
Опубликовано: 12 октября 2013 в 10:51
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи «Приключение лисички»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лукожева (УИ 141672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД