МААМ-картинки

Конспект НОД «Путешествие в страну Цветалию» в средней группе

Татьяна Куренко
Конспект НОД «Путешествие в страну Цветалию» в средней группе

Итоговое интегрированное занятие в средней группе

«Путешествие в страну Цветалию».

Воспитатель: Куренко Т. В.

Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.

Задачи:

• закрепить знания детей о цифрах от 1 до 9

• закрепить умение детей соотносить количество предметов с цифрой

• развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта

• закрепить знание детей в цветах и оттенках радуги

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в страну Цветалию“ в средней группе» размещена в разделах

• упражнять детей в подборе слов к прилагательному

• развивать логическое мышление, память, внимание

• закрепить знание геометрических фигур

• закрепить знания о временах года

Оборудование: Кукла Фея цветов, аудиозапись, серединки цветов с цифрами, лепестки цветов разного цвета, разноцветная дорожки (к временам года, разноцветная дорожка цвета радуги, бумажные цветы по количеству детей, геометрические фигуры, мяч, прозрачный человечек на палочке.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся.

Все мы в группе все семья,

рады все и ты и я,

очень любим вместе быть,

с добрым утром говорить.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости (показывает куклу? Это фея цветов, давайте ее послушаем (включает аудиозапись)

«Здравствуйте ребята, в нашей стране Цветалии случилось несчастье, злой волшебник заколдовал Цветик - Семицветик, он забрал все цвета с лепестков, и цветочек потерял волшебную силу, чтобы его расколдовать нужно выполнить задания, но никто в нашей стране не умеет. Помогите нам пожалуйста!»

Воспитатель: ну, что ребята поможем.

Дети: да!

Воспитатель: А чтобы нам попасть в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова, давайте вспомним, какие слова говорила девочка Женя из сказки «Цветик – Семицветик»

Лети, лети лепесток

Через север на восток,

Через запад через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснешься ты земли,

Быть по нашему вели:

Вели, чтобы мы очутились в волшебной стране «Цветалии».

Воспитатель: Посмотрите ребята, а вот и Семицветик, он совсем некрасивый, скучный, давайте его расколдуем. Для этого нужно выполнить задание на каждом лепестке. Согласны?

Дети: Да

1. «Поляна цветов», перед вами лежат серединки цветов, но у них нет лепестков, на каждой серединке своя цифра, наша задача подобрать к каждой серединке такое количество лепестков, какая указана цифра.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. Под песенку" солнышко, солнышко жгучее" взявшись за руки идут по группе змейкой к следующему заданию.

2. Загадки:

- Река широкая, а ручей.

- Слон большой, а мышка.

-Подушка мягкая, а стол.

-Дерево высокое, а трава.

- Пол внизу, а потолок.

И снова ребята молодцы, справились с заданием!

3."Веселый человечек" (Сенсорное развитие)

Посмотрите, кто нас встречает - это наш веселый человечек, а какой он?

Ответы детей: (прозрачный.)

У веселого человечка есть такие волшебные дорожки, он любит с ними играть.

1 дорожка (белый, синий желтый, зеленый) цвет. Воспитатель спрашивает у детей, что нам напоминает эта дорожка, ставит прозрачного человечка на каждый цвет и уточняет, к какому времени года этот цвет? Почему?

Ответы детей: (Белый, зима.)

2 дорожка (цвета радуги) воспитатели ставит прозрачного человечка на каждый цвет и спрашивает что бывает такого цвета.

Ответы детей: (солнце, шарик.)

Воспитатель: У человечка много друзей - эти друзья живут во всем, что нас окружает, это жидкие, твердые, газообразные человечки.

Проводится малоподвижная игра (дети стоя в кругу изображают твердых, газообразных человечков и человечков которые живут в жидкости).

4. " Найди место геометрической фигуре" (на столе разложены листы А4 на каждом изображен круг, квадрат, треугольник и лежат нарезанные из картона цветные геометрические фигуры. Дети по инструкции воспитателя раскладывают геометрические фигуры.)

5. А следующее задание выполнить физкультминутку.

Раз, два, три, четыре, пять

Все умеем мы считать

Отдыхать умеем тоже,

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше,

И легко – легко подышим.

Раз, два, три, четыре, пять,

Топаем ногами,

Раз, два, три, четыре, пять,

Хлопаем руками.

Потянитесь столько раз,

Сколько пальчиков у вас!

6."Назови одним словом"

Жук, пчела, бабочка, кузнечик.

Белка, заяц, лиса, волк.

Береза,сосна, дуб, клен, тополь.

Голубь, ворона, ласточка.

7. Игра с мячом "Назови ласково" (животные и их детеныши)

У лисы – лисенок,

у зайчихи - зайчонок,

у медведицы – медвежонок,

у белки – бельчонок,

у барсучихи – барсучонок,

у лосихи – лосенок….

Смотрите, все лепестки окрасились. Вот мы и помогли расколдовать Семицветик. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

На носочки поднимитесь,

и 2 раза повернитесь,

снова в группе очутитесь.

Посмотрите на столе лежат цветы, это нам оставила Фея, если вам понравилось путешествие возьмите желтый цветочек, а если вы устали – синий.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Цель: закрепление и общение элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: • упражнять в.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в Страну Здоровья» Здравствуйте, ребята. Что такое «здравствуй»? Лучшее из слов, Потому что «здравствуй», Значит «будь здоров»! Недаром русская пословица.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в страну Здоровей-ка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Мишутка» Открытое занятие в средней группе по формированию.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в страну фокусов» Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Вовлечение детей в элементарную.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в страну Игралию» Задачи 1. Формировать умение передавать мимикой,позой,жестом, движением основные эмоции. 2. Совершенствовать у детей интонационную выразительность.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в страну Светофорию» Тема: «Путешествие в страну Светофорию» Цель: Знакомство детей с сигналами светофора Образовательные задачи: Формировать представление.

Конспект по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну математике» План-конспект урока по математике «Путешествие в страну математика» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Математика» Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг. Закрепить умение считать.

Конспект НОД «Путешествие в страну профессий» в средней группе Конспект НОД «Путешествие в город профессий» в средней группе. Кол-во участников: 10 человек Место проведения: групповая комната Цели:.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Путешествие в Страну Здоровья: конспект занятия в средней группе. Цель - воспитывать сознательное отношение к своему здоровью, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в страну Цветалию» в средней группе
Опубликовано: 20 мая 2019 в 10:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД