Папки-передвижки

Конспект НОД «Путешествие в страну фантиков»

Рина Хабибуллина
Конспект НОД «Путешествие в страну фантиков»

Путешествие в страну фантиков

НОД на развитие творчества

у детей старшего дошкольного возраста.

1. Обучающие задачи:

а)Совершенствовать вокальные и танцевальные импровизации детей.

б)Формировать способность смотреть на привычный предмет

(фантики от конфет) с новой точки зрения

в)Совершенствовать умение связно и грамматически правильно передавать

свои мысли

2. Развивающие задачи:

а)Развивать стремление фантазировать, придумывать (узоры для

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в страну фантиков“» размещена в разделах

фантиков, названия конфет, поделки из фантиков)

б) Развивать знания о композиции при построении рисунка (при

оформлении фантиков)

в) Подбирать певческие интонации на заданный звук, развивать

воображение.

г)Развивать у детей познавательную активность, любознательность

(для чего нужны фантики, что можно сделать из фантиков, как

придумывают названия конфет)

3. Воспитательные задачи:

а.) Воспитывать культуру общения со сверстниками в проделанных

совместных действиях.

б) Воспитывать умение поддерживать чистоту окружающей среды

(не выбрасывать фантики, не засорять.)

в) Заинтересовать детей совместной деятельностью, вызвать у них эмоциональный отклик.

Методическое обеспечение:

Листы с заданиями, фантики, конфеты, сороконожка, корзина, игрушка для

кота, рисунок, сделанный из фантиков с изображением животного.

Методические приемы:

1. Узнать по вступлению песню

2. Угадывание с помощью загадки

3. Распевание на разные слоги.

4. Петь в характере, используя прием с секретом.

Предшествующая работа:

1. Разучивание потешки: про фантики.

2. Заучивание песни: «Кот Сиамский», «Красная шапочка» с разными приемами (проговаривание с секретом, про себя, с солистами,)

3. Разучивание игры : «Найди дружочка по фантику» - по частям.

Путешествие в страну фантиков.

(Дети входят в зал, на зеркалах сделан узор из фантиков, на стенах фантики.)

М. Р: - Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Сегодня мы отправимся в страну….

(Стук в дверь, входит Ириска с грустным лицом т. к объелась конфет, вся запачканная, продолжает кушать конфеты, в карманах – фантики)

М. Р: - Ой, кто это идет? Вы откуда и почему вы испачканная?

Ириска: Здравствуйте, ребята, я Ириска, обьелась сегодня конфет?

М. Р: - Разве можно кушать столько конфет?

М. Р: Посмотрите сколько много она съела, карманы, полные да еще в карманах осталось?

Ириска: Ой, ой, ой как у меня болит живот?

М. Р: Вот видишь, Ириска, значит тебе не нужно кушать больше конфет. А не пригласить ли нам, Ириску, с нами в путешествие в страну фантиков, где мы научимся не только получать удовольствие от конфет, но и как использовать фантики.

Как можно отправиться в страну сладкой сказки?

Дети: По разному.

М. Р: Пусть каждый из вас придумает свое движение (кто-то осторожными движениями, как –будто крадется, кто-то вприпрыжку поскачет в страну, а кто-то отправится поскоками).

-Вы готовы?

Включается муз. фрагмент.

М. Р: Какая красота, что это такое ребята?

Дети: Отвечают.

Из чего он сделан?

Дети: Из конфет?

М. Р: На что это похоже? Конфеты имеют разную форму

Дети: Круглую, прямоугольную, треугольную.

М. Р: Теперь мы попробуем составить рисунок сами. Девочки располагаются за этим столиком (где стоит значок со цветочком, а мальчики за столиком, где стоит (значок с машинкой.)

Составляют рисунок

М. Р: Ириска какой тебе понравился узор больше?

Ириска: А я подошла к девочкам, значит у них рисунок лучше.

М. Р: А я к мальчикам, значит и у них рисунок получился интересный. А что у вас получилось (ответы детей)

Узор и у мальчиков и у девочек выполнен хорошо, значит победила – дружба.

Эту игру вы можете продолжить и в группе.

М. Р: А что это у тебя, Ириска, оттопырены карманы?

Ириска: Это я положила фантики, они такие красивые, на них даже нарисованы рисунки, посмотрите 1, 2, 3 фантики – лети! (подбрасывает вверх – дети подбирают)

М. Р: Посмотрите на них, тут целые картинки? Это маленькие рассказы, потому что их тоже рисовали, но только художники графики, которых вы тоже знаете?

Значит фантики – это настоящее искусство.

А теперь пойдем гулять

По фантику друга найдем в тот же час

Эту игру мы уже играли, поэтому Вероничка напомнит правила игры.

Игра: «Найди дружочка по фантику»

М. Р: Хорошо мы поиграли

Теперь же фантики летать заставим

Распевка.

М. Р: Пока мы играли у нас появились новые герои, ведь мы с вами путешествуем.

На что похоже? (показ змейки)

Дети: Змейку, сороконожку, червяка, змею и т. д.

Ириска: А я знаю песню про «Сороконожку», ее дети шли покупать босоножки.

М. Р: Хорошо, тогда мы с вами потанцем.

Ириска: Я тоже буду танцевать, только я буду мама – сороконожка, а вы мои детки.

Присоединяйтесь ко мне, держитесь крепче.

Танец: «Сороконожка»

М. Р: Сороконожка уползла, а нам оставила вот такой подарок?

Что это?

Дети: Корзина!

М. Р: Из чего она сделана?

Дети: Из фантиков?

М. Р: А кто ходил с корзинкой в сказках?

Дети: Мишка! В Машеньке и медведях? Машенька - в трех медведях!

М. Р: Молодцы, много назвали сказок. А вот про эту героиню даже есть песенка?

Послушайте вступление- отгадку?

Дети: Красная шапочка?

М. Р: Мы расскажем песенкой, что случилось в сказке?

Песня: «Красная шапочка»

Ириска: А что в корзине лежит? (достает игрушку для кота)

Дети: Игрушка для кошечки.

М. Р: Мы споем песенку про «Кота Сиамского», какой в песенке кот по характеру?

Дети: Озорной, шустрый, быстрый, проворный, лукавый, задорный, балованный?

Песня: «Кот сиамский»

М. Р: Так как мы находимся в сказке, а в сказке бывают превращения 1, 2, 3 покружитесь и в котов Сиамских превратитесь.

Танец: «Котят»

М. Р: Какие разные были коты : и добрые и озорные и ласковые. На этом наше путешествие заканчивается, а тебе, Ириска,понравилось наше путешествие.

Ириска: Я многому научилась и многое поняла, можно я к вам еше когда нибудь приду.

М. Р: Как путешествовать пойдем, тебя с собою мы возьмем.

До свидания ребята.

Публикации по теме:

Конспект НОД Путешествие в сказочную страну Путешествие в сказочную страну («Жихарка.» иллюстрирование башкирской народной сказки) Цель: Совершенствовать эстетическое восприятие.

Конспект НОД «Путешествие в страну Игралию» Конспект НОД по физической культуре в средней группе Разработала: воспитатель МДОУ детский сад №31 Голоушина А. В. Тема: «Путешествие в.

Конспект НОД «Путешествие в страну Математики» Цель: продолжать учить сравнивать числа и называть предыдущее и последующее число. Закрепить состав числа 7 и 5, закреплять знания детей.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Цель: Совершенствование знаний детей о геометрических фигурах, закрепление счета в пределах 8. Задачи: - закреплять умения детей различать.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказки» Группа: общеобразовательной направленности для детей от 5до6 лет. Воспитатель: Мазур Нина Дмитриевна Первой квалификационной категории.

Конспект НОД «Путешествие в страну вежливых слов» ЦЕЛЬ: формирование навыков культуры речевого общения. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Закреплять умение использовать в речи вежливые слова в различных.

Конспект НОД «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание: формировать у детей навыки здорового образа жизни,учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным.

Конспект НОД по ПДД «Путешествие в страну дорожной грамоты» Конспект непосредственно - образовательной деятельности в области «Социализация» на тему: «Путешествие в страну дорожной грамоты». Задачи:.

Конспект занятия «Путешествие в страну Цифирию» Программное содержание: 1. Создавать условия для формирования у детей старшего дошкольного возраста представления о цифре. 2. Способствовать.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математики»Конспект занятия «Путешествие в страну Математики» Материалы: Демонстрационные плакаты: точки с номерами по порядку (ракета); геометрическая фигура, состоящая из 10 треугольников; изображения.

Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в страну фантиков»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 12:24
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД